Готовая курсовая работа
на тему:«Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V30194
Предмет: Дефектология
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В психолого-педагогической литературе проблема навыков в социально-бытовой деятельности и самообслуживании у детей с интеллектуальной недостаточностью не нашли достаточно полного отражения, хотя она является актуальной для специальной педагогики как в теоретическом, так и практическом плане - в особенности.
Гипотеза исследования: процесс формирования социально-бытовых навыков у школьников с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости проходит не одинаково.
Цель исследования: изучить особенности формирования социально-бытовых навыков у школьников с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику умственной отсталости;
2. Изучить особенности деятельности и социально-бытовые навыки умственно отсталых детей;
3. Провести исследование сформированности социально-бытовых навыков детей с УО;
4. Изучить вопросы коррекционной работы с детьми с УО по формированию социально-бытовых навыков;
5. Рассмотреть методы и формы коррекционной работы с детьми с УО по формированию социально-бытовых навыков.
Методологической и теоретической основой исследования явились следующие положения:
о психофизическом развитии умственно отсталых детей (М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева, Ж.И. Шиф, Т.А. Власова);
о своеобразии познавательной деятельности детей-олигофренов (Л.С.Выготский, В.Г. Петрова, С.Я. Рубинштейн, И.Г. Еременко, И.С.Якиманская, Н.Ф. Талызина, П.Я. Гальперин и др.);
о коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса (В.Г.Петрова, Т.М. Дульнев, Т.И. Пороцкая, В.В. Коркунов, А.С. Белкин);
о развитии практической ориентировки на уроках (М.Г. Аббасов, Т.Н.Головина, А.И. Липкина, В.Н. Синев, А.И. Капустин, В.Н. Вовк, Н.П.Павлова, Ю.Ф. Кузнецов).
Предмет исследования: особенности формирования социально-бытовых навыков у школьников с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости.
Объект исследования: социально-бытовые навыки у школьников с лёгкой и кмеренной степенью умственной отсталости.
База исследования:
Похожие работы:
Введение
Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят ...
Методика формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста ➨
Таким образом, целью нашего исследования является разработка эффективной методики обучения детей старшего дошкольного ...
ВВЕДЕНИЕ
Здоровье ребенка (физическое и духовное), зависит от того, каким он увидит окружающий мир, каким ...
Особенности формирования общения детей в семье и в учреждениях закрытого типа. ➨
Введение
Тенденции общественного развития, характерные для сегодняшней российской действительности ...
Особенности формирования общения детей в семье и в учреждениях закрытого типа ➨
Тенденции общественного развития, характерные для сегодняшней российской действительности (переход к рыночной ...