ГлавнаяГотовые работы Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности формирования социально-бытовых навыков у детей с интеллектуальной недостаточностью»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30194

Предмет: Дефектология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность темы исследования:
В психолого-педагогической литературе проблема навыков в социально-бытовой деятельности и самообслуживании у детей с интеллектуальной недостаточностью не нашли достаточно полного отражения, хотя она является актуальной для специальной педагогики как в теоретическом, так и практическом плане - в особенности.
Гипотеза исследования: процесс формирования социально-бытовых навыков у школьников с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости проходит не одинаково.
Цель исследования: изучить особенности формирования социально-бытовых навыков у школьников с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику умственной отсталости;
2. Изучить особенности деятельности и социально-бытовые навыки умственно отсталых детей;
3. Провести исследование сформированности социально-бытовых навыков детей с УО;
4. Изучить вопросы коррекционной работы с детьми с УО по формированию социально-бытовых навыков;
5. Рассмотреть методы и формы коррекционной работы с детьми с УО по формированию социально-бытовых навыков.
Методологической и теоретической основой исследования явились следующие положения:
о психофизическом развитии умственно отсталых детей (М.С. Певзнер, Г.Е. Сухарева, Ж.И. Шиф, Т.А. Власова);
о своеобразии познавательной деятельности детей-олигофренов (Л.С.Выготский, В.Г. Петрова, С.Я. Рубинштейн, И.Г. Еременко, И.С.Якиманская, Н.Ф. Талызина, П.Я. Гальперин и др.);
о коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса (В.Г.Петрова, Т.М. Дульнев, Т.И. Пороцкая, В.В. Коркунов, А.С. Белкин);
о развитии практической ориентировки на уроках (М.Г. Аббасов, Т.Н.Головина, А.И. Липкина, В.Н. Синев, А.И. Капустин, В.Н. Вовк, Н.П.Павлова, Ю.Ф. Кузнецов).
Предмет исследования: особенности формирования социально-бытовых навыков у школьников с лёгкой и умеренной степенью умственной отсталости.
Объект исследования: социально-бытовые навыки у школьников с лёгкой и кмеренной степенью умственной отсталости.
База исследования:
1,200 руб.

Похожие работы:

Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада. 

Введение

Дошкольный возраст – это значительный период в жизни детей, так как от рождения до школы они проходят ...

Методика формирования навыков общения у детей старшего дошкольного возраста 

Таким образом, целью нашего исследования является разработка эффективной методики обучения детей старшего дошкольного ...

Формирование сенсомоторных навыков у детей дошкольного возраста с легкой интеллектуальной недостаточностью, как основа восприятия окружающего мира 

ВВЕДЕНИЕ

Здоровье ребенка (физическое и духовное), зависит от того, каким он увидит окружающий мир, каким ...

Особенности формирования общения детей в семье и в учреждениях закрытого типа. 

Введение



Тенденции общественного развития, характерные для сегодняшней российской действительности ...

Особенности формирования общения детей в семье и в учреждениях закрытого типа 

Тенденции общественного развития, характерные для сегодняшней российской действительности (переход к рыночной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: