ГлавнаяГотовые работы Индивидуально-личностные особенности поведения подростков переживащих одиночество

Готовый реферат

на тему:

«Индивидуально-личностные особенности поведения подростков переживащих одиночество»









Цена: 750 руб.

Номер: V30585

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее время в нашем обществе, обусловливает рост различных отклонений в личностном развитии и поведении растущих людей. Среди них особую тревогу вызывают не только прогрессирующая повышенная тревожность, духовная опустошенность детей, цинизм, жестокость, агрессивность, но и чувство одиночества подростков. Наиболее остро чувство одиночества проявляется на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние — в подростковом возрасте. Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем, как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро, как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых.
Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет – так называемое нарушение социальной адаптации, которая в свою очередь детерминирует постоянное чувство одиночества у подростков. Вот почему задача взрослого, помочь ребенку обрести себя в этом огромном мире, помочь ему преодолеть тоску и одиночество, способствовать его социальной адаптации в обществе.
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что на современном этапе существует реальная необходимость определения реальных социально-психологических причин одиночества подростков, изучение личностных особенностей, усиливающих это чувство, раскрытия условий, механизмов, средств психокоррекционной подросткам, испытывающим одиночество.
Объект исследования – подростки
Предмет исследования – особенности эмоциональной сферы подростка в кризисный период развития.
Цель исследования – проанализировать особенности эмоциональной сферы подростка в кризисный период его развития.
Достижению поставленной цели будет способствовать ряд задач:
Гипотеза исследования: кризисный период развития подростка обуславливает развитие чувство одиночества у подростка и особенности их самоактуализации: подростки, испытывающие чувство одиночества, обладают низкой степенью самоактуализации, чем благополучные подростки.
Методологическая база нашего исследования: анкетирование, эксперимент, статистические методы обработки данных. Методики исследования: «Семантический дифференциал» Ч. Осгуда, Методика диагностики одиночества Д. Расила и М. Фергюсона, Опросник социально-психологической адаптированности А.К. Осницкого, Самоактуализационный тест (САТ).
750 руб.

Похожие работы:

Социально-психологические и личностные особенности подростков, переживающих одиночество 

Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее ...

Причины агрессивного поведения подростков. 

Целью исследования является выявление средовых и личностных коррелятов агрессивного поведения подростков. ...

личностные особенности музыкально одаренных подростков 

Глава 2. Эмпирическое исследование личностных особенностей музыкально одаренных подростков

2.1. Организация ...

Индивидуальные особенности поведения человека в экстремальных ситуациях 

Введение

В сложных видах деятельности могут возникать напряженные ситуаций — обстоятельства, порождающие ...

Социально – психологические факторы, влияющие на проявление девиантного поведения у подростков. 

Постановка проблемы


1.1 Социальный аспект.
Общественное отношение к наркомании сегодня в подавляющем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: