ГлавнаяГотовые работы Информационная система изучения покупательского спроса (Программирование на PHP)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Информационная система изучения покупательского спроса (Программирование на PHP)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V30619

Предмет: Программирование

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Современный мир – это рынок. Глобальный рынок, в котором успешность деятельности его участников напрямую зависит от их осведомленности о протекающих экономических процессах. Суть любой экономической деятельности – пробать что-то с прибылью для себя. И от знания того, что, кому и когда можно выгодно продавать, зависит успешность любой компании.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность обмениваться информацией, обрабатвать и учитывать ее всем учатсникам торгово-экономических отношений.
Существует отдельный вид экономической науки, который посвящен изучению привлекательности товара для покупателя, перспектив продвижения товара. Это – маркетинг. Основу успешной маркетинговой деятельности составляет осведомленность маркетолога относительно протекающих на рынке процессов и умение прогнозировать на их основе развитие событий. Вполне естественно, что с развитием человеческого общества объемы информации, которую приходилось учитывать, неуклонно возрастали. С появлением персональных компьютеров, и, в частности, информационно-вычислительных сетей, возникла возможность возложить обязанности по сбору, хранению и первичной обработке информации на средства вычислительной техники. Так появились информационные системы. Информационные системы, которые формируют статистические и справочные данные о состоянии рынка, позволяют с высокой степенью достоверности получить прогноз продвижения товаров, относятся к классу информационных маркетинговых систем.
Подобные информационные системы, как правило, являются либо глобальными, формированными на основании сводок и данных из крупнейших деловых центров мира (Гонконг, Нью-Йорк, Токио и др.), либо предназначены для удовлетворения информационных нужд достаточно крупных предприятий, корпораций, интегрируясь в корпоративную информационную систему(КИС).
Экономика — информационно насыщенная деятельность. Существует немного других отраслей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в сфере информатизации экономики. Услуги в области экономического прогнозирования и консалтинга не могут быть выставлены и рассмотрены в пункте продажи, как потребительские или производственные товары. Их обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Таким образом, экономическая информация на рынке почти полностью зависит от изображений, описаний, средств коммуникаций и передачи информации. Связующим центром, удерживающим различных участников рынка в рамках маркетингвоой отрасли, является информация. Именно информационные потоки, а не товары обеспечивают связи между источниками сведений (биржи, банки, региональные офисы и т.п.) и потребителями их услуг; они идут не только в виде потоков данных, но выступают также в форме платежей.
Можно выделить три характерные черты маркетинга. Во-первых, это — разнообразная и интегрированная деятельность. Во-вторых, это — комплексная услуга, как с точки зрения производителя, так и потребителя. Наконец, это — информационно насыщенная услуга. Поэтому маркетинговый бизнес, прогнозирование и исследования в области рынка — как международный, так и внутренний, — сфера растущего применения информационных технологий.
Согласно [8] системы информационных технологий, используемых рыночными субъектами, состоят из компьютерных терминалов, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем корпораций, электронной пересылки денег, телефонных сетей, подвижных средств сообщения и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не каждым участником информационного обмена в отдельности, а всеми ими.
Экономисты, маркетологи, аналитики, логистики – вот небольшая часть списка профессий людей, которые активно используют или готовы использовать информационные маркетинговые системы. Такие системы позволяют с высокой степенью эффективности управлять бизнесом, они фактически составляют всеобщую информационную систему, предлагающую важнейшие распределительные сети для всех участников рыночных отношений.
В рамках данной работы невозможно создать по-настоящему крупную, готовую к использованию на практике маркетинговую информационную систему, так как это требует попутного решения большого количества смежных задач. В связи с этим внимание будет акцентировано на таком важном аспекте прогнозирования рынка, актуальном для небольших и средних предприятий (локальная маркетинговая информационная система, далее - ЛМИС) как изучение потребительского спроса на определенный ряд производимых изделий на основе отчетных данных о продажах за прошедшее время.
Подобные данные должны выводиться в привычном пользователю виде, представляя собой разнообразные графики и диаграммы. Модули, выводящие эти данные, должны обеспечивать легкую модифицируемость своего кода и возможность их быстрой замены (дополнения) в рамках разрабатываемого приложения.
Следует обратить внимание на то, что все существующие в настоящее время системы МИС требуют значительных расходов со стороны предприятий на пользование своими услугами. Предприятие зачастую просто не в состоянии купить систему от известного производителя вследствие ее высокой цены, а менее дорогие системы могут решать поставленные перед ними задачи не в полном объеме.
В связи с этим создание и внедрение ориентированной на белорусского потребителя недорогой подсистемы изучения покупательского спроса является весьма актуальной задачей. Разработка подобной системы позволит многим отечественным предприятиям повысить наглядность расчетов и прогнозов, что позволит им повысить прибыльность своей работы.
Несмотря на то, что все МИС (и системы изучения спроса) в целом схожи между собой (по видам предоставляемых сервисов), при создании собственной системы можно сделать упор на простоту работы с системой и доступность понимания принципов ее работы для пользователя, что является несомненным плюсом для информационной системы.
Хотя разрабатываемая в ходе настоящей работы система является учебно-демонстрационной, ее архитектура должна позволять быстро и легко наращивать возможности системы, что со временем может привести к созданию полноценного коммерческого продукта. Так как шаблонов подобного программного обеспечения в открытом доступе не существует, их создание в процессе выполнения работы также может стать существенным подспорьем для тех, кто в будущем будет их разрабатывать для отечественных потребителей.
2,500 руб.

Похожие работы:

Информационная система 

В истории развития цивилизации произошло несколько информационных революций, когда кардинальные изменения ...

Информационная система продажи товаров и предоставления услуг доставки строительной фирмы 

Системы электронной коммерции являются мощным инструментом снижения издержек. В России в целом и в Ростовской ...

Методы изучения эластичности спроса и предложения 

Несомненно, что компания, планируя объем и структуру производства, должна опираться на четкие фактические данные ...

Закон спроса. Эластичность спроса по цене 

Существование закона спроса подтверждают некоторые факты:
- обычно люди действительно покупают данного продукта ...

Информационная система начальника жилищно-эксплуатационной службы 

Модули проекта

В проект входят 6 модулей и 3 формы. Главным модулем является модуль MainUnit, описывающий главную ...

Поиск по базе выполненных нами работ: