ГлавнаяГотовые работы Влияния детско-родительских отношений на становление морального сознания в дошкольном возрасте.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Влияния детско-родительских отношений на становление морального сознания в дошкольном возрасте.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30640

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность исследования, в первую очередь, задается современными тенденциями развития общества. Если еще полтора десятилетия назад мы фактически имели нравственную дихотомию: черное - белое, то современное общество не предлагает единых нравственных ориентиров. Мораль, регулирующая деятельность общества стала размытой, разные слои общества ориентированы на разные ценности, которые порой носят противоречивый характер. В этих условиях сложнее формируется нравственная позиция личности. Многочисленные проблемы современного мироустройства сконцентрированы вокруг проблемы гуманизма, объединяющей вопросы культуры, этики, морали и религии. Одной из наиболее важных является проблема морального развития в онтогенезе. Этому вопросу уделялось значительное внимание в исследованиях общетеоретического и практического плана как отечественных, А.Н.Леонтьева, П.Я.Гальперина, Д.Б.Эльконина, Л.И.Божович, А.В.Запорожца, С.Г.Якобсон, Е.В.Субботского, так и зарубежных ученых: Ж.Пиаже, Л.Кольберга, К.Гиллиган, Н.Айзенберг, Д.Кребса и других. Для современной психологии характерно стремление развернуться на человека -его жизненный путь, цели существования, средства достижения этих целей. Во главу угла ставится неповторимость, уникальность и своеобразие отдельной личности. А неповторимость отдельной личности в значительной степени определяется нравственным развитием.
С другой стороны, полученные в психологии критерии и факторы, характеризующие моральное развитие, не охватывают все пространство нравственного развития личности. Запросы практики, в отношении использования психологических знаний для создания оптимальных условий присвоения моральных норм детьми, постоянно растут.
В семье, в дошкольных учреждениях и в школе ощущается необходимость обозначения содержания тех процессов, которые стоят за моральным развитием ребенка, выделения предпосылок формирования морального сознания. Психологические исследования морального развития показывают, что это процесс не линейный; он разворачивается на фоне многочисленных противоречий.
Содержательное рассмотрение процесса присвоения моральных норм возможно только при анализе генезиса нравственной позиции личности. Именно в динамичном процессе развития, в изменениях структуры морального сознания можно выделить те факторы, которые определяют ход нравственного развития, оказывают на него непосредственное влияние.
В рамках психологической науки рассматривается процесс становления морального сознания личности, однако, остается нерешенной проблема расхождения между моральными суждениями и реальным моральным поведением; проблема взаимодействия в нравственном поле со взрослым и со сверстником. Проблема специфичности моральных норм, особенностей их присвоения и соблюдения сохраняет свою значимость.
Актуальным остается и вопрос о влиянии детско-родительских отношений на развитие морального сознания ребенка, устойчивости и обобщенности усвоенных им нравственных императивов в семье.
Объект исследования – становление морального сознания ребенка дошкольного возраста.
Предмет исследования – специфика влияния детско-родительских отношений на моральное развитие детей дошкольного возраста.
Цель исследования – изучение влияния детско-родительских отношений на становление морального сознания в дошкольном возрасте.
Задачи исследования:
1. Изучить подходы к пониманию детско-родительских отношений в трудах отечественных и зарубежных психологов.
2. Обосновать сущность и основные типы детско-родительских отношений
3. Охарактеризовать типы привязанностей и стилей семейного воспитания в структуре детско-родительских отношений.
4. Изучить влияние детско-родительских отношений на моральное развитие ребенка
Гипотеза исследования: существуют различия в характере усвоения моральных норм детьми дошкольного возраста. Дифференцированный характер усвоения моральных норм определяется различием типов детско-родительских отношений в процессе морального развития.
Теоретико-методологической основой исследования является культурно-историческая концепция Л.С.Выготского, теория деятельности А.Н.Леонтьева, концепция психического развития П.Я.Гальперина и теории психического развития А.В.Запорожца, Д.Б.Эльконина.
Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения, списка литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков 

ВВЕДЕНИЕ


Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, ...

Сравнительный анализ психологических особенностей детско-родительских отношений в младшем школьном и подростковом возрасте 

ВВЕДЕНИЕ


Данная тема является актуальной. Актуальность темы связана со значительными социальными изменениями. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: