ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с школьной тревожностью в младшем школьном возрасте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с школьной тревожностью в младшем школьном возрасте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V43384

Предмет: Психология

Год: 2004

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Тенденции развития современной школы связаны с все большей либерализацией процесса обучения. Современные тенденции в образовании все больше ориентируются на комплексный подход к воспитанию, развитию и обучению ребенка. Осуществить такой подход возможно лишь при тесном сотрудничестве между школой и семьей.
В последнее время в нашей стране все большее значение приобретает работа с учениками, имеющими трудности на начальных этапах обучения. В современных школах стали появляться специальные классы выравнивания, работу с которыми ведут не только педагоги, но и психологи. Подобные нормативные нарушения нашли свое отражение в понятии адаптации к школе.
Поскольку поступление в школу, для младшего школьника является важной жизненной вехой, а учебная деятельность играет решающую роль в развитии личности, необходимо сопровождать процесс адаптации ребенка к школе. И здесь наиболее актуальными становятся вопросы сотрудничества между школой и семьей. Ведь только при тесном взаимодействии между ними возможна благополучная адаптация ребенка к школе.
В результате можно говорить о том, что на данном этапе развития системы образования актуальными становятся вопросы о взаимосвязи детско-родительского взаимодействия особенностями школьной адаптации детей. При этом следует отметить, что основным критерием школьной дезадаптации является субъективное переживание неблагополучия в школе, проявляющиеся в форме школьной тревожности.
Поэтому цель представляемой работы состояла в выявлении взаимо-связи между особенностями детско-материнских отношений и адаптации к школе у первоклассников.
Данная цель была конкретизирована в следующих задачах:
1. Выявление особенностей детско-материнских отношений в младшем школьном возрасте
2. Выявление уровня и характера тревожности у детей младшего школьного возраста
3. Выявление взаимосвязей между уровнем и характером тревожности детей в школе и особенностями их детско-родительских отношений
Предметом исследования являлись взаимосвязи между уровнем и ха-рактером тревожности детей в школе и особенностями их детско-родительских отношений. В исследовании приняли участие 54 первокласс-ника и их матери.
Для определения особенностей школьной адаптации использовался тест школьной тревожности Филипса. Для диагностики особенностей детско-родительских отношений использовался Опросник «Взаимодействия родитель-ребенок» (ВРР), предложенный Марковской И.М. Статистический анализ данных проводился с помощью коэффициента линейной корреляции Пирсона.
Обнаруженные закономерности, позволят подтвердить существую-щие теоретические воззрениями на роль детско-материнского взаимодейст-вия в развитии личности ребенка и его адаптации к школе, а также могут послужить основой для прогнозирования ситуации школьной адаптации в первом классе.
Кроме того, результаты исследования представляют интерес для исследователей школьной дезадаптации, практических психологов, работающих в системе образования и разработчиков специальных тренингов детско-родительского взаимодействия.
Работа состоит из 3-х глав (анализа теоретических предпосылок исследования; описания организационных моментов исследования и изложения основных результатов исследования), введения, заключения, приложения и списка библиографии (всего 26 наименований). Текст работы содержит 1 таблицу и 6 рисунков. Общий объем работы 37 страницы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Работа педагога-психолога по развитию самооценки в младшем школьном возрасте 

Проблема изучения самооценки человека довольно актуальна в современной науке. Вопросами о психическом развитии ...

Игровая деятельность и ее особенности в младшем школьном возрасте 

ИГРА- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, ...

Влияния детско-родительских отношений на становление морального сознания в дошкольном возрасте. 

Введение Актуальность исследования, в первую очередь, задается современными тенденциями развития общества. ...

Взаимосвязь интеллекта и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте 

Актуальность исследований по проблеме связи интеллекта и мотивации в нашей стране и за рубежом определяется ...

Сравнительный анализ психологических особенностей детско-родительских отношений в младшем школьном и подростковом возрасте 

ВВЕДЕНИЕ


Данная тема является актуальной. Актуальность темы связана со значительными социальными изменениями. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: