ГлавнаяГотовые работы Взаимосвязь интеллекта и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Взаимосвязь интеллекта и мотивации учебной деятельности в младшем школьном возрасте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V25067

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность исследований по проблеме связи интеллекта и мотивации в нашей стране и за рубежом определяется потребностями общества. Это связано, прежде всего, с необходимостью ранней диагностики способностей детей, дифференцированного обучения, психологического сопровождения образовательного процесса. Учебная деятельность, ведущая в младшем школьном возрасте и является стимулом для дальнейшего развития личности, поэтому необходимо создавать условия для развития познавательной активности учащихся. А помочь в этом помогут знания о связи интеллекта и мотивации в младшем школьном возрасте.
Об исследованиях по этой проблеме утверждать трудно, так как термин «интеллект» достаточно разнообразен в понимании различных ученых. А мотивация в младшем школьном возрасте включает в себя: учебно-познавательный мотив, восходящий к познавательной потребности широкие социальные мотивы, основанные на понимании общественной необходимости учения; «позиционный» мотив, связанный со стремлением занять новое положение в отношениях с окружающими; «внешние» по отношению к самой учебе мотивы (подчинение требованиям взрослых и т.п.); игровой мотив, неадекватно перенесенный в новую – учебную сферу; мотив получения высокой отметки.
Цель исследования: изучить связь интеллекта и мотивации в младшем школьном возрасте в ее теоретическом и практическом аспектах.
Задачи исследования:
1. Проанализировать теоретический материал по данной проблеме.
2. Подобрать диагностический материал для исследования.
3. Собрать первичные данные.
4. Обработать полученные результаты.
5. Подвести итоги исследования и сделать выводы.
Гипотеза: существует связь между интеллектом и мотивацией у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста (7 – 10-11 лет).
Предмет исследования: уровень интеллектуального развития, мотивация (направленность) учебной деятельности.
Методы исследования:
1. Метод анализа научной литературы.
2. Диагностический метод.
3. Метод математической обработки данных.
В исследовании приняли участие 30 человек 2,3 и 4 классов.
Этапы исследования:
1. Проведение анализа литературы по данной теме.
2. Подбор диагностического материала.
3. Знакомство с участниками исследования.
4. Сбор первичных данных.
5. Обработка.
6. Интерпретация.
7. Выводы.
В ходе исследования использовались:
1. Тест Г.Вильсон, Д.Гриллз, предназначен для исследования интеллектуального развития детей в возрасте 5 – 11 лет. Тест основан на иерархической модели интеллекта Д.Векслера, диагностирующий общий интеллект и его составляющие – вербальный и невербальный интеллект. Тест адаптирован на белорусской выборке. Структура интеллекта анализируется, исходя из успешности выполнения ребенком 5-и субтестов: словарный; классификация; наблюдательность; научное понимание; завершение картинки.
2. Методика «Изучение направленности на приобретение знаний» предложена Е.П. Ильиным и Н.А. Курдюковой. Предназначена для изучения мотивации учения детей школьного возраста.
3. Методика «Направленность на отметку» предложена Е.П. Ильиным и Н.А. Курдюковой. Предназначена для изучения мотивации учения детей школьного возраста. Сопоставление баллов по этой методике и методике «Направленность на приобретение знаний» показывает преобладание той или иной тенденции у данного ученика: на знания или на отметку.
1,200 руб.

Похожие работы:

Взаимосвязь особенностей детско-родительских отношений с школьной тревожностью в младшем школьном возрасте 

Тенденции развития современной школы связаны с все большей либерализацией процесса обучения. Современные тенденции ...

Возможности использования идей развивающего обучения для развития способности к изобразительной деятельности в дошкольном возрасте. 

Проблема развития воображения дошкольников находится сегодня в центре внимания многих исследователей и практиков, ...

Особенности игры в младшем школьном возрасте 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что главная цель воспитательной системы – ...

Связь самооценки с успешностью обучения в младшем школьном возрасте. 

Введение
Традиционно в практике школьного обучения основное внимание уделяется знаниям и умениям. Личностное ...

Поиск по базе выполненных нами работ: