ГлавнаяГотовые работы Анализ эффективности коммуникационных стратегий организации на примере магазина "Сплав"

Готовая дипломная работа

на тему:

«Анализ эффективности коммуникационных стратегий организации на примере магазина "Сплав"»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30731

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность работы. В процессе специализации управленческого труда коммуникация, как процесс обмена информацией, знаниями, интеллектуальной собственностью, выделилась в относительно самостоятельный вид деятельности. Управление этой деятельностью и есть суть коммуникационного менеджмента, который в последнее время занимает ключевые позиции в маркетинге, управлении персоналом, политическом и социальном инжиниринге, международных отношениях.
Дело в том, что в последние годы, связанные с рыночными преобразованиями в России, все больше ценится умение организации достигать взаимопонимания и сотрудничества с контактными аудиториями, в составе которых живет, трудится, сотрудничает и конфликтует ее общественность. Поэтому практически нет организаций, у которых не было бы коммуникационных проблем и необходимости в их профессиональном разрешении. Коммуникационные проблемы напрямую связаны с коммуникационными потребностями организации. К ним могут быть отнесены как потребности в информации (новых сведениях, уменьшающих неопределенность знаний относительно какого-либо объекта), так и собственные коммуникационные потребности, то есть потребности в общении или сплочении вокруг организации ее общественности (в том числе внутренней), а также потребность в эффективной обратной связи.
Объектом исследования в работе является предприятие по продаже форменной, специальной и камуфлированной одежды и обуви – компания «Сплав».
Предметом исследования является процесс формирования эффективных коммуникативных стратегий предприятия.
Цель исследования заключается в разработке и обосновании путей совершенствования внутренних и внешних коммуникативных стратегий в компании «Сплав».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе решаются следующие задачи:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к определению и оценке понятия «коммуникация» и ее этапам разработки в организации.
2. Проанализировать развитие коммуникационного процесса в организации.
3. Рассмотреть эффективность коммуникационных стратегий в организации.
4. Провести анализ и оценку эффективности внешних и внутренних коммуникационных стратегий в компании «Сплав».
5. Разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационного процесса в компании «Сплав».
Степень разработанности объекта исследования. Проведенный в ходе исследования анализ показал наличие значительного числа публикаций по вопросам развития коммуникационных процессов в организации. Многие авторы в теории менеджмента посвятили свои работы изучению понятия «коммуникация» и коммуникационного процесса. Так, например, О.С. Виханский /5/, В. Спивак /32/ осветили проблемы и этапы коммуникативных стратегий как неотъемлемых элементов эффективной деятельности любого предприятия.
Также многие зарубежные и отечественные авторы, такие как М.Х.Мескон., М.Альберт, Ф.Хедоури /24/, Э.А.Уткин /33/, Ф.И. Шарков /38/ рассматривали тему коммуникационных процессов через основные подходы в менеджменте.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Менеджмент в России и за рубежом», «Менеджмент» рассматривают методики стимулирующих факторов эффективности коммуникационных стратегий при помощи инструментов организационного менеджмента /9, 19, 23, 40/.
В соответствии с целью и задачами исследования в дипломной работе получены следующие основные результаты:
- проведено обоснование необходимости изучения и применения основных подходов к процессу коммуникаций и их эффективности в деятельности современных предприятий;
- проведен анализ современного состояния развития коммуникационных стратегий в компании «Сплав»;
- показана роль и значение анализа и оценки коммуникационных процессов в организации;
- разработана программа совершенствования и формирования эффективных коммуникационных стратегий в управлении предприятием.
Дипломная работа состоит из трех глав, введения и заключения.
Во введении обосновывается актуальность темы, раскрываются цель и задачи исследования, представлены основные полученные результаты.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты коммуникационных стратегий организации, рассмотрен коммуникационный процесс и его этапы, описано значение эффективности коммуникаций в управлении предприятием.
Вторая глава посвящена анализу и оценке эффективности внешних и внутренних коммуникационных стратегий на примере компании «Сплав».
В третьей главе рассматривается влияние современных информационных технологий в повышении коммуникаций в организации, даются основные предложения и рекомендации по совершенствованию коммуникационных процессов в компании «Сплав».
В заключении представлены выводы по результатам проведенного исследования, показана практическая значимость работы и направления ее дальнейшего развития.
Объем работы составляет 70 страниц, в том числе 9 рисунков, 1 таблицу, список используемых источников из 42 наименований.
3,000 руб.

Похожие работы:

Проект системы управления предпринимательской организации на примере розничного магазина «Лилия». 

Введение

В рыночной экономике российские предприятия функционируют в постоянно меняющейся экономической ...

Анализ и оценка эффективности использования основных средств организации (на примере ООО "Вега Плюс"). 

Введение

Объекты основных средств – это материальная база и основа любого предприятия, и тем более производства, ...

Анализ социально-демографической структуры организации и разработка предложений по ее совершенствованию (на примере ООО"Вента Трейд") 

Введение

Актуальность темы исследования
В условиях осуществления радикальных экономических реформ, ...

Анализ состояния, эффективности использования, оценка достаточности источников финансирования обновления транспортных средств (на примере УПТК ФГУП 

ВВЕДЕНИЕ



Транспорт является одной из ключевых отраслей любого государства. Объем транспортных услуг ...

Поиск по базе выполненных нами работ: