ГлавнаяГотовые работы Активные формы продажи товаров и их эффективность

Готовая курсовая работа

на тему:

«Активные формы продажи товаров и их эффективность»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30837

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что изменения пронизывают нашу жизнь. Изменения рынка, изменения мышления, изменения предпочтений клиентов. Конкуренция заставляет компании, занимающиеся торговлей, действовать агрессивно и применять новые методы и формы продаж. Самой эффективной формой на сегодняшний день являются активные формы продаж, такие, как например прямые продаж или продажи через интернет-магазины.
Активные продажи отличаются от пассивных, тем, что продавец сам приходит к клиенту. А отсюда следует:
- Клиент, скорее всего, уже пользуется чьими-то услугами (продуктом), либо считает, что он вполне может обойтись и без нее.
- Клиент изначально не имеет ни малейшего интереса к предлагаемому продукту
- Продавцу приходится пройти массу барьеров, прежде чем выйдет на человека, который заинтересован в применении продаваемого продукта
Именно поэтому одной из основных задач продавцов, занимающихся активными продажами, является необходимость разными уловками пробиваться через барьеры секретарей и других лиц. При прохождении этих барьеров, продавцы часто сталкиваются с отказами. Например: «Нет времени», «Вышлите свое предложение по факсу», «Нам ничего не нужно». И в этом случае продавцу нужно справляться с такими ситуациями как психологически, так и коммуникативно. К первому относится умение управлять своим состоянием. Ведь отказ в любом случае стресс и продавцу важно не «сникать», а наоборот придумывать новые варианты выхода на человека заинтересованного в продукте. Второе предполагает знание техник и приемов преодоления таких отказов и умения их применять.
Т.к. часто клиент, как правило, уже пользуется чьими-то услугами, то еще одна задача продавца «переманивать» клиента. А именно, формировать в нем желание и потребность отказаться от услуг предыдущего поставщика и воспользоваться услугами нового. И для этого продавцу важно уметь проблематизировать клиента и направлять его к необходимому решению специальными коммуникативными инструментами.
Direct sales — форма торговли XXI века. С этим лозунгом почти смирились Европа, Америка, Юго-Восточная Азия. Теперь настала очередь России. Сегодня совокупные годовые обороты семи крупнейших иностранных компаний direct sales, действующих в России, сравнимы с оборотами некоторых отраслей промышленности. За последние три месяца о желании выйти на российский рынок заявили еще две крупные американские и одна японская фирмы. Производители массовой продукции все чаще прибегают к прямым продажам как одной из наиболее перспективных форм распространения товаров.
Сегодня наиболее удобна продавцу и выгодна покупателю продажа шин и дисков через интернет. Особенно важно вовремя покупать шины шипованные, поскольку в сезон на них есть дефицитный спрос.
Если покупателя интересуют автомобильные шины и диски, продажа подобных изделий должна сопровождаться подробным описанием характеристик и сезонных назначений деталей колес. При сравнении, например шины GoodYear и шины Pirelli стоит обратить внимание на маркировку. Как правило, интернет-магазин автомобильных шин предлагает бесплатную доставку, кроме того, продажа шин и дисков сопровождается предложением существенных скидок или различных рекламных акций в межсезонье.
Часто оптовые продажи шин и дисков сопровождаются презентациями и специальными предложениями, а для частного покупателя это распродажи и скидки. Причины, по которым оптовая продажа шин в интернет-магазине обоюдовыгодна продавцам и покупателям, очевидны, - так продают шины Кама. Существенная экономия у компании, занимающейся продажей шин и дисков через интернет, происходит по причине отсутствия торгового помещения и дополнительного персонала для работы.
Вопросы активных продаж изучались в работах таких исследователей как Аванесов Ю.А., Брагин Л.А., Дашков Л.П., Осипова Л.В., Синяева И.М., Памбухчиянц О.В., Панкратов Ф.Г., Рысев Н.Ю.
Объект курсовой работы – формы активных продаж. Предмет курсовой работы – компания ООО «700 шин». Период исследования – два года. Методы исследования – синтез, анализ, обобщение. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.
Цель курсовой работы – исследовать активные формы продажи товаров и их эффективность.
Задачи курсовой работы:
- изучение типов и форм продаж продукции на потребительском рынке;
- исследование необходимости развития активных продаж в современном мире;
- анализ дистанционного способа продажи товаров;
- изучение персональных активных форм продаж;
- рассмотрение прямых продаж как наиболее эффективной формы активных продаж;
- изучение характеристики деятельности компании «700 шин»;
- исследование организации системы продаж в интернет-магазине «700 шин»;
- выявление специфики и особенностей активных интернет-продаж автомобильных товаров;
- анализ эффективности продаж компании «700 шин».
1,200 руб.

Похожие работы:

Общие принципы и правила классификации и кодирование товаров на примере обувных товаров. 

Обувь является предметом первой необходимости и относится к важнейшим потребительским товарам. Современная ...

Понятие и сущность качества товаров, работ и услуг. Последствия продажи товаров ненадлежащего качества. 

Введение

В доктрине национальной безопасности Российской Федерации обеспечение надлежащего качества товаров, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: