ГлавнаяГотовые работы 17. Разработка программы продвижения продукта (услуги) на рынке

Готовая курсовая работа

на тему:

«17. Разработка программы продвижения продукта (услуги) на рынке»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30875

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Эксперты уверены - сегодня успех вашей продукции или проекта зависит не от их качества, а от правильно запущенной рекламной кампании в их поддержку. Не всегда для эффективной рекламы нужны многомиллионные средства. Под продвижением понимается совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить. Современные организации используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и слоями. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения продукта» в существенной мере являются идентичными понятиями, хотя специалисты одни и те же конкретные методы продвижения продукта и организации торговли (например, прямой маркетинг) по-разному включают в понятия «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации».
Продвижение продукта осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональной продажи и методов связи с общественностью.
Цель курсовой работы – разработать программу продвижения продукта.
Предмет курсовой работы – продвижение продута. Объект - Эликсир «ExiRus».
Задачи курсовой работы:
- изучение теоретических основ продвижения продукции;
- разработка программы продвижения продукта «ExiRus».
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") 

Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...

Разработка программы продвижения Агентства Маркетинговых Коммуникаций «Ideas 74» на рынке г. Челябинска 

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические ...

Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации ...

Разработка программы продвижения компании на рынке грузовых авиаперевозок 

Введение

В настоящее время многочисленные мелкие авиакомпании при практически полном отстранении государства ...

Разработка программы продвижения компании на московском рынке изготовления мебели на заказ 

Введение


Осуществляемая в стране реформа затрагивает практически все основ-ные сферы общества: способ ...

Поиск по базе выполненных нами работ: