ГлавнаяГотовые работы Разработка креативных рекламных технологий, использующих подсознательное восприятие видеосигналов.

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка креативных рекламных технологий, использующих подсознательное восприятие видеосигналов.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30920

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сегодня рекламная деятельность в России переживает качественно новую стадию. В настоящее время развитие экономики в нашей стране достигло того уровня конкуренции, когда предложение по некоторым группам товаров начало превышать спрос, а рынок покупателей начал превращаться в рынок продавцов. В таких условиях вырастает роль профессионально развитых рекламных технологий, способных тонко уловить, на чем можно добиться прибыльности и устойчивости производства, как поднять авторитетность и создать положительный имидж своей компании.
Российский рекламный рынок является сегодня одним из самых перспективных и активно развивающихся. Это обусловлено тем, что именно на данном этапе наши специалисты стали отходить от западных аналогов рекламы, создавать рекламные сообщения, построенные на основе нашего менталитета и, таким образом, начали строить собственную рекламную историю.
Рекламная деятельность банковского сектора особенно актуальна сегодня ввиду введения нового закона о рекламе. Раскрытие эффективной процентной ставки, дало возможность открыто заявлять о себе и о своих процентах. Произвести товар недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его купил.
Целью дипломной работы является разработка креативных рекламных технологий, использующих подсознательное восприятие видеосигналов.
Объектом исследования в настоящей дипломной работе является особенности восприятия видеосигналов.
Предметом дипломной работы и направления использования особенностей восприятия видесигнала в Интернет-рекламе.
Основными задачами дипломной работы являются следующие:
1. Изучение особенности восприятия рекламных сообщений различными органами чувств реципиента;
2. Исследования оптимальной частоты восприятия световой и звуковой рекламы, ее воздействия на подсознание;
3. Правовые аспекты использования особенностей восприятия человека при изготовлении рекламы;
4. Разработка новых рекламных технологий использующих подсознательное восприятие видеосигналов.
Методологической основой дипломной работы является специфика, анализ рекламной деятельности банка.
Выполнение поставленных задач достигается при помощи общенаучных методов анализа, а также специальных: системного, статистического и аналитического методов.
Поставленные цели и задачи дипломной работы определили ее структуру.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Практическая значимость определяется результатами проведенного анализа теоретических аспектов рекламной деятельности, а также предложением рекламных мероприятий для Московского отделения ОАО АКБ «РОСБАНК».
3,000 руб.

Похожие работы:

Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современном мире тема информационных ...

Разработка и реализация информационной системы «Книжный магазин» с использованием современных web-технологий 

ВВЕДЕНИЕ Разработка информационных систем становится широко распространенной задачей, решаемой различными ...

Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации ...

Разработка маркетинговой стратегии в превентивном антикризисном управлении организацией на примере ИД 

Введение

Специализированные печатные средства массовой информации (СМИ) в настоящее время играют заметную ...

Формирование здорового образа жизни молодежи в России средствами рекреативных технологий. 

ВВЕДЕНИЕ

Темой данной работы является вопрос формирования здорового образа жизни молодежи в России средствами ...

Поиск по базе выполненных нами работ: