ГлавнаяГотовые работы Основные виды туристской рекламы.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Основные виды туристской рекламы.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30928

Предмет: Реклама

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения данной проблемы обосновано тем, что на современном этапе в России требуется эффективная организация рекламной деятельности на туристическом рынке. В связи с этим особую актуальность приобретает изучение видов туристской рекламы как эффективного средсьтва продвижения турпродукта. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него конкурентоспособные цены и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию, связь со своими заказчиками и прочим окружением, воздействовать на них в нужном для фирмы направлении. Вот тогда вышеперечисленные элементы все вместе будут составлять комплекс маркетинга (4 «пи»): цена, товар, распределение и продвижение. В этом плане понятия «маркетинговые коммуникации» и «методы продвижения» продукта являются идентичными понятиями, хотя в литературе иногда одни и те же конкретные методы продвижения продукта (например, прямой маркетинг) по-разному включены в понятие «продвижение продукта» и «маркетинговые коммуникации». Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Туристский менеджмент и маркетинг относится к социокультурной сфере, в которой решаются, философские, культурологические, социально-психологические, психолого-педагогические, экономические и другие проблемы, имеющие влияние на состояние внутренней и внешней политики страны. Перемены, происходящие в России, сказываются и на туристском бизнесе. Сегодня при организации внутреннего и международного туризма, для того, чтобы работать успешно, приходится учитывать наработанное в этой области зарубежными партнерами, изучать теорию и методические находки и применять их адаптированность к российским реалиям. Учитывая, что туристский менеджмент имеет отношение к духовному развитию людей, их воспитанию и образованию, в нем имеют место психолого-педагогические принципы и методы, формы и средства, способствующие реализации поставленных задач. Таким образом, центральное звено в системе туристского менеджмента - менеджер, его знания и умения, психология, личностные и профессиональные возможности, которые способны сделать работу фирмы эффективной.
Современный интегрированный маркетинг в туризме предполагает не только решение относительно пассивной задачи длительного тщательного и всестороннего изучения требований потребления к турпродукту, но и задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности предприятия. Отсюда, концепция интегрального маркетинга в туризме позволяет определить способ оптимального сочетания продукты, цены, распространения и продвижения таким образом, чтобы потребности покупателя оказались четко очерченными и возник синергизм между элементами структуры маркетинга. Именно поэтому роль разных видов туристской рекламы столь велика.
Цель исследования – проанализировать основные виды туристской рекламы.
Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Проанализировать сущность и основные функции рекламы.
2. Обосновать специфику рекламы в туристической деятельности.
3. Охарактеризовать виды туристской рекламы.
4.Изучить особенности планирования рекламной деятельности на туристическом предприятии
Теоретической базой нашего исследования стали труды Кабушкина Н.Н., П.А. Бондаренко, Квартальнова В.А. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Основные понятия и виды страхования 

Страхование - это экономическая категория, находящаяся в подчинённой связи с категорией финансы.
Страхование ...

Основные функции и виды эмоций у человека 

Актуальность исследования: человек, живущий в мире, познающий его – не бесстрастный созерцатель того, что происходит ...

Формы и виды печатной рекламы и их особенности. 

Введение

Актуальность настоящего курсового исследования. В силу исторически сложившихся обстоятельств ...

Основные виды доходов банка. 

Введение
Любая экономика держится на объективных экономических законах, одним из которых является закон денежного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: