ГлавнаяГотовые работы Мерчендайзинг, как инструмент маркетинга

Готовая курсовая работа

на тему:

«Мерчендайзинг, как инструмент маркетинга»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31156

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В условиях роста конкуренции ежедневно мы решаем все более сложные задачи, и при этом забываем, что магазин создается и работает для покупателей. Поэтому, наша задача согласовать наши цели и пожелания покупателей: сделать магазин удобным, комфортным и выгодным для покупателя и при этом, достичь своих целей: прирост объема продаж с минимальными затратами. Система мерчендайзинга, согласованная между поставщиком и розничным магазином дает нам инструмент управления потребителями, чтобы при этом они оставались довольны.
Что же такое мерчандайзинг? Это слово произошло от английского «merchandise», что означает «торговать». Прямым переводом слова «merchandising» можно считать «искусство торговать», т.е. делать все возможное, чтобы облегчить покупателю процесс выбора и покупки товара.
Мерчандайзинг – это система мероприятий, проводимых в микромире магазина и направленных на то, чтобы покупателю было удобно, приятно и выгодно совершать покупки.
Мерчандайзинг не менее важен, чем внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж (по сути он является одним из инструментов). Мерчандайзинг дает нам шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы любимый покупатель покупал больше и оставался довольным своей покупкой и нашим магазином.
Стратегия мерчендайзинга должна являться олицетворением общей маркетинговой стратегии фирмы в точке продажи.
Отдел мерчендайзинга отвечает за встречу «лицом к лицу» покупателя и товара в торговой точке.
Именно точка продаж является местом встречи Товара и Клиента. А сам Мерчендайзинг – это соединение элементов организации, создания соблазна и управления.
Этот оригинальный и эффективный тренинг ставит акцент на аспекте «соблазн» мерчендайзинга, не упуская из вида его экономических целей.
Главный дефицит, который испытывает современный покупатель, — это дефицит времени. Процент принятия решения о приобретении товара непосредственно в магазине составляет 65-70%, а в кассовой зоне – 89%, поэтому торговые точки, стремящиеся к максимизации своей прибыли, заинтересованы в соблюдении принципов мерчендайзинга.
На сегодняшний день очень популярна тенденция развития производителями собственной розничной фирменной сети. Однако опыт и успех в производстве товаров не гарантирует успех в построении собственных сбытовых каналов, и наиболее непростительные ошибки в мерчендайзинге делаются именно этой категорией компаний. Часто они пытаются перенести уже проверенные стандарты из других форматов магазинов на свои специализированные торговые точки, и убеждаются в том, что это работает не так, как нужно. Другая причина интереса компаний к разработке собственных стандартов – развитие гипермаркетов. Они оказали очень мощный толчок на развитие мерчендайзинга. Так как главный показатель для этих торговых каналов – оборачиваемость, и конкуренция на полках в этих магазинах велика, дистрибьюторы и производители уделяют этим каналам повышенное внимание. Оборачиваемость товара кроет и другую проблему – продукцию не успевают выкладывать должным образом, часто белорусские товары попадают на нижние полки, товар выкладывается «вперемешку», лежит на полках беспорядочно. Кроме того, извечный вопрос по поддержанию эффективного запаса и ассортимента в торговой точке становится еще более насущным – в продаже часто отсутствуют наиболее популярные товары, которые заканчиваются на полках первыми.
Значение мерчандайзинга осознали давно. Первые прообразы универсальных магазинов появились в Европе еще в начале XIX века. С тех пор многое изменилось. Были изобретены и получили дальнейшее развитие новые методы торговли и маркетинга, виды упаковки и выкладки, а техника самой продажи переросла в психологическую схватку с новым поколением покупателей. Появились новые виды торговли, каждый из которых все полнее и тоньше использовал инструменты мерчандайзинга. Вот текст из статьи, опубликованной в Economist от 11 Мая 1940 г.: "Характерная черта успеха торговых сетей - сочетание эффективного мерчандайзинга с контролем продукции со стороны продавцов".
На сегодняшний день мерчандайзинг - наиболее быстро развивающееся направление в продвижении продаж (sales promotion). Можно, конечно, определить его как маркетинговую деятельность в торговой точке с целью оптимально презентовать продукт покупателю. Все это так, но главное - принять вот что: по сути, мерчендайзинг представляет собой научную методику, которая позволяет, зная психологию покупателя, значительно увеличивать продажи.
Цель курсовой работы – исследовать мерчендайзинг как инструмент маркетинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- изучение мерчендайзинга как современной стратегии успешных продаж;
- рассмотрение применения мерчендайзинга в розничных магазинах;
- анализ мерчендайзинга как эффективного инструмента маркетинга
- исследование организационно-управленческой характеристики
филиала ООО «Радеж»;
- изучение места мерчендайзинга в структуре компании ООО «Радеж»;
- анализ комплексного мерчендайзинга в ООО «Радеж»;
- исследование принципов расположения товаров в магазине торговой сети ООО «Радеж».
1,200 руб.

Похожие работы:

эволюция концепций маркетинга, разработка концепций маркетинга в российских условиях' 

2. Возникновение и развитие маркетинга в России
2.1. Характерные черты и основные направления развития марке-тинга ...

Бизнес-план как инструмент маркетинга 

1 Бизнес-план и его роль в маркетинге

1.1 Сущность бизнес-плана

Для того чтобы спланировать и реализовать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: