ГлавнаяГотовые работы Анализ деятельности конкурентов (на примере ООО "Галерея Вин")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ деятельности конкурентов (на примере ООО "Галерея Вин")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31166

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке.
Часто у руководства бытует заблуждение – «мы знаем своих конкурентов, нам незачем постоянно отслеживать ситуацию в отрасли…». Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, что конкурентное положение четко не определяется, руководство начинает понимать, что что-то не так только после явного снижения объемов продаж. В данной ситуации, как правило, предпринимаются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса. Отсюда четко прослеживается необходимость постоянного мониторинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного положения в ней.
Конкурент – важный элемент инфраструктуры системы менеджмента, оказывающий влияние на стратегию фирмы в отношении товара, поставщиков, посредников, покупателей. Исследование позиций конкурентов охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного объема информации. Она может быть получена из различных источников: общеэкономических, отраслевых, рекламных проспектов, буклетов, каталогов. Нередко важной информацией о конкурентах располагают сбытовики, посредники. Поэтому всестороннее и постоянное изучение конкурентов приносит заметные результаты.
Объект исследования – Общество с ограниченной ответственностью «Галерея Вин».
Предмет исследования – анализ деятельности ведущих конкурентов предприятия и конкурентоспособности данной фирмы на рынке алкогольной продукции.
Цель курсовой работы - разработка предложений и рекомендаций по совершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке алкогольной продукции.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные теоретические и методологические подходы к определению и оценке понятия конкуренции, определение ее видов и методов оценки конкурентоспособности.
2. Выявить основные методики и показатели оценки конкурентоспособности фирмы.
3. Определить основные направления конкурентного преимущества фирмы на современном рынке.
4.Разработать рекомендации по совершенствованию конкурентоспособности фирмы на рынке алкогольной продукции.
Структура данной работы состоит из двух глав. В первой главе рассматриваются роль и значение конкуренции, как составляющей маркетинга, ее виды и методы разработки.
Вторая глава посвящена практическому анализу конкурентоспособности на примере конкретного предприятия. Здесь рассматриваются общие аспекты деятельности ООО «Галерея Вин» и дается оценка конкурентных преимуществ и минусов перед другими фирмами Казани, дается оценка данному проекту, разрабатываются предложения и рекомендации по эффективности конкурентоспособности фирмы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ и пути совершенствования финансово-хозяйственной деятельности предприятия (организации, фирмы) на примере ООО 

Основой современной мировой экономики являются предприятия различных форм собственности. Они обеспечивают ...

Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Галерея Вин") 

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...

Анализ маркетинговой деятельности предприятия (на примере ООО) 

Введение Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ...

Анализ маркетинговой деятельности туроператора на примере турфирмы «Турист» 

2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА
НА РЕГИОНАЛЬНОМ РЫНКЕ НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ «ТУРИСТ»

2.1. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: