ГлавнаяГотовые работы Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Галерея Вин")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Галерея Вин")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V30841

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке.
Часто у руководства бытует заблуждение – «мы знаем своих конкурентов, нам незачем постоянно отслеживать ситуацию в отрасли…». Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, что конкурентное положение четко не определяется, руководство начинает понимать, что что-то не так только после явного снижения объемов продаж. В данной ситуации как правило предпринимаются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса. Отсюда четко прослеживается необходимость постоянного мониторинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного положения в ней.
Конкурент – важный элемент инфраструктуры системы менеджмента, оказывающий влияние на стратегию фирмы в отношении товара, поставщиков, посредников, покупателей. Исследование позиций конкурентов охватывает широкий спектр вопросов и требует привлечения значительного объема информации. Она может быть получена из различных источников: общеэкономических, отраслевых, рекламных проспектов, буклетов, каталогов. Нередко важной информацией о конкурентах располагают сбытовики, посредники. Поэтому всестороннее и постоянное изучение конкурентов приносит заметные результаты.
Немаловажное значение при этом занимает стратегическое управление предприятием в условиях жестокой конкуренции, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Стратегическое управление призвано обеспечить фирме выживание в долгосрочной перспективе. Поэтому выживание в долгосрочной перспективе автоматически означает, что фирма довольно успешно справляется со своими задачами, принося своей деятельностью, удовлетворение тем, кто входит в сферу ее делового взаимодействия. В первую очередь это касается покупателей, сотрудников фирмы и ее собственников.
Цель курсового проекта: разработка предложений и рекомендаций по усовершенствованию конкурентоспособности предприятия на рынке алкогольной продукции.
1. Анализ основных теоретических и методологических подходов к определению и оценке понятия конкуренции, определение ее видов и методов оценки конкурентоспособности.
2. Выявление основных методик и показателей оценки конкурентоспособности фирмы.
3. Определение основных направлений конкурентного преимущества фирмы на современном рынке.
Структура данной работы состоит из трех разделов. В первом разделе рассматриваются роль и значение конкуренции, как составляющей маркетинга, ее виды и методы разработки.
Второй раздел работы посвящен практическому анализу конкурентоспособности на примере конкретного предприятия. Здесь рассматриваются общие аспекты деятельности ООО «Галерея Вин» и дается оценка конкурентных преимуществ и минусов перед другими фирмами Казани, дается оценка данному проекту.
Третий раздел посвящен предложениям и рекомендациям по усовершенствованию конкурентоспособности и эффективности управления ООО «Галерея Вин».
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ деятельности конкурентов (на примере ООО "Галерея Вин") 

Актуальность темы исследования обуславливается тем, что в процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись ...

Анализ маркетинговой среды фирмы (на примере ООО "Рейтинг Плюс") 

В эру постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва компании должны уделять таким сферам, ...

Анализ уровня организации фирмы '......' за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г.' 

Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового ...

Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 

1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...

Поиск по базе выполненных нами работ: