ГлавнаяГотовые работы Межличностные конфликты у подростков.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Межличностные конфликты у подростков.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31590

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность данной темы обосновывается тем, что на современном этапе проблема подростковой конфликтности приобрела острый резонанс. Возникла острая практическая необходимость в поиске эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия подростка с окружающими его взрослыми. Необходимо подробное изучение факторов подростковой конфликтности для развития у подростков навыков адекватной самооценки, формирования умений анализировать ситуацию межличностного взаимодействия; для коррекции собственного поведения в отношениях с людьми и, таким образом, для преобразования конфликтности в конфликтоустойчивость с помощью активных методов обучения.
Переход к подростковому возрасту характеризуется глубокими изменениями условий, влияющих на личностное развитие ребенка. Они касаются физиологии организма, отношений, складывающихся у подростков со взрослыми людьми и сверстниками, уровня развития познавательных процессов, интеллекта и способностей. Организм ребенка начинает быстро перестраиваться и превращаться в организм взрослого человека. Данный возрастной период рассматривается в психологии как кризисный. У детей, впрочем как и у окружающих их взрослых, наступает так называемое «трудное время» - быстрый рост, половое созревание и не всегда эмоциональная сфера может перестроиться так же быстро как и физическая. Не все родители могут понять сразу, что их ребенок становится более взрослым, и продолжают его так же тщательно опекать и лелеять. Дети, в свою очередь, с присущим им максимализмом и желанием свободы отвергают эту опеку. Это становится причиной множества конфликтов в социальный среде, в которую вступает ребенок. Процесс развития личности подростка обусловлен перемещением центра духовной и физической жизни ребенка из дома во внешний мир, переход в среду сверстников и взрослых. Отношения в группах сверстников строятся на более серьезных, чем развлекательные совместные игры, делах, охватывающих широкий диапазон видов деятельности, от совместного труда над чем-нибудь до личного общения на жизненно важные темы. Подросток не может определить свое «Я», и у него появляются симптомы путаницы ролей и неуверенность в понимании того, кто он такой и куда идет. Подобная путаница ролей часто приводит подростков в группы правонарушителей, наркоманов, алкоголиков. Однако отрицательное прохождение кризиса подросткового возраста еще не означает, что человек останется неприкаянным на всю последующую жизнь, а тот, кто обрел ясные представления о своем «Я», не будет разочарован в столкновениях с жизнью. Таким образом, подростковый возраст - важный, ответственный и нелегкий этап жизни каждого человека. В этот период меняются представления о себе и окружающей действительности. Настроение становится эмоционально неустойчивым. Переходя из детского мира во взрослый, подросток еще не принадлежит полностью ни к тому, ни к другому, поэтому поведение его часто бывает непредсказуемым и неадекватным. Исследование межличностных конфликтов относится к наиболее динамично развивающейся в последнее время проблеме в области психологии. Конфликт это резкое обострение противоречий и столкновение двух или более участников в процессе решения проблемы, имеющей деловую или личную значимость для каждой из сторон. В основе любого конфликта лежит конфликтная ситуация, включающая либо противоречивые позиции сторон по какому-либо поводу, противоположные цели и средства их достижения, либо несовпадение интересов.
Объект исследования – межличностные конфликты у подростков.
Предмет исследования – особенности работы психолога по коррекции межличностных конфликтов у подростков.
Цель данного исследования: проанализировать особенности работы школьного психолога по нивелированию межличностных конфликтов у подростков.

Достижению поставленной цели будет способствовать решение ряда задач:
1. Изучить подходы к определению межличностных конфликтов подростков в психолого-педагогической литературе.
2.Обосновать социально-психологические факторы, способствующие развитию межличностных конфликтов у подростков.
3.Организовать экспериментальное изучение межличностных конфликтов у подростков.
4.Проанализировать особенности работы психолога с межличностными конфликтами подростков.
Гипотеза: преодоление межличностных конфликтов у подростков будет обеспечено через грамотно организованную систему работы школьного психолога с межличностными конфликтами подростка.
Теоретической базой нашего исследования стали труды: Выготского Л. С., Божович Л. И., Драгуновой Т. В., Кле М, Кона И. С., Личко А. Е., Прихожан А. М, Толстых И. Н., Мальковской П.Н., Рояк А. А., Рыбаковой М. М., Станкиной М.И., Журавлева В.И., Воронина Г.Л. и др.
Методы исследования: анализ литературы, беседа, наблюдение, тесты, анкеты.
База исследования: МОУ СОШ № 117 Красноармейского района г. Волгограда.
1,200 руб.

Похожие работы:

Межличностные отношения и агрессивность подростков 

Актуальность исследования: конфликты являются частью повседневной жизни. Каждый день средства массовой информации ...

Волевая сфера у подростков с девиантным поведением. 

Введение

В любом социальном обществе всегда существуют социальные нормы, принятые в данном обществе, то ...

Межгрупповые конфликты, пути их преодоления. 

Введение

Эффект группы – краеугольный камень организационного поведения. Современный труд носит коллективный, ...

Влияние детско-родительских отношений на возникновение личных проблем подростков 

ВВЕДЕНИЕ


Изучение детско-родительских отношений является чрезвычайно важным как для понимания факторов, ...

Межличностные конфликты и способы их устранения 

3.1. Экспериментальное исследование межличностных конфликтов

Для проверки вышеизложенного материала был ...

Поиск по базе выполненных нами работ: