Готовый реферат
на тему:«Характеристика основных методов воздействия на потребителя»
Цена: 750 руб.
Номер: V31611
Предмет: Менеджмент
Год: 2004
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в
постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных
факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный
период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда,
когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые
планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами,
чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.
При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой
деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной
и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления
предприятием.
Задачами контрольной работы является:
Характеристика основных методов воздействия на потребителя
изучение подходов к выбору средств коммуникации
На практическом примере проведение трехуровневого анализа основного товара.
Похожие работы:
Влияние финансовых методов воздействия на качество услуг бюджетного учреждения ➨
Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что экономика и финансы сегодняшней России характеризуются ...
XI в. в Европе стал временем, когда в большинстве государств процесс формирования феодальных отношений был завершен. ...
Характеристика и анализ основных фондов предприятия ➨
7 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
Учет затрат на производство строительных работ в зависимости от ...
Введение. Актуальность темы исследования
В быстроразвивающемся современном мире наблюдается не только ...