ГлавнаяГотовые работы Характеристика основных методов воздействия на потребителя

Готовый реферат

на тему:

«Характеристика основных методов воздействия на потребителя»









Цена: 750 руб.

Номер: V31611

Предмет: Менеджмент

Год: 2004

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-
исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в
постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных
факторов. Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный
период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда,
когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые
планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами,
чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.
При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой
деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной
и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления
предприятием.
Задачами контрольной работы является:
Характеристика основных методов воздействия на потребителя
изучение подходов к выбору средств коммуникации
На практическом примере проведение трехуровневого анализа основного товара.
750 руб.

Похожие работы:

Влияние финансовых методов воздействия на качество услуг бюджетного учреждения 

Актуальность данной темы обусловлена, прежде всего, тем, что экономика и финансы сегодняшней России характеризуются ...

Процесс формирования феодально зависимого населения во Франкском королевстве. Характеристика основных категорий феодально зависимого населения во Франции XI в. 

XI в. в Европе стал временем, когда в большинстве государств процесс формирования феодальных отношений был завершен. ...

Характеристика и анализ основных фондов предприятия 

7 КАЛЬКУЛЯЦИЯ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ
Учет затрат на производство строительных работ в зависимости от ...

Стиль жизни как объект социологического анализа и характер его воздействия на поведение потребителя. 

Введение. Актуальность темы исследования

В быстроразвивающемся современном мире наблюдается не только ...

Поиск по базе выполненных нами работ: