ГлавнаяГотовые работы PR И РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«PR И РЕКЛАМА В ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V31644

Предмет: Реклама

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В настоящее время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную
роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной
деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную
образовательную и эстетическую роль. Поэтому тема дипломной работы: «PR и реклама в гостиничной индустрии» сегодня представляет особую
актуальность.
При этом следует отметить, что реклама сегодня выполняет две основные задачи:
- информирует об альтернативах выбора;
- предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.
Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является
крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни
миллионов долларов и дающей работу миллионам людей.
Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует
формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире. Уинстон
Черчилль сказал по этому поводу следующее: «Реклама … порождает потребности в более высоком уровне жизни. Она ставит перед человеком
цель обеспечить себя и свою семью лучшим жилищем, лучшей одеждой, лучшей пищей. Она стимулирует его усердие и производительность»
[57/с.356].
Нельзя не отметить значительную образовательную роль рекламы. В процесс внедрения новых прогрессивных товаров и технологий. Она
способствует распространению знаний из различных сфер творческой деятельности, прививает потребителям определенные практические
навыки. Реклама ускоряет адаптацию нового и не опробованного, тем самым, продвигая ускоренными темпами технический прогресс в
промышленности и воплощение в реальность лучшей жизни для всех.
Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них
с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров
(услуг).
Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания
разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.
Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных
сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое
развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой
информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы,
радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой
информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в
современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.
Расходы на рекламу, составляя издержки обращения, в конечном счете, перекладываются на потребителя, увеличивая цену товаров. Однако от
расходов на рекламу получает выгоду и общество. Реклама не только позволяет получать информацию о товарах, но также дает возможность
демонстрировать бесплатные телепрограммы, образовательные передачи и т.д., поскольку стоимость производства таких программ
оплачивается рекламодателями.
В тоже время на протяжении всего периода существования реклама подвергается критике по многим направлениям. Среди основных и
наиболее часто употребляемых доводов критики: нерациональное использование ресурсов фирм-рекламодателей и общества в целом, рост
издержек и, в конечном итоге, розничных цен. Реклама подвергается критике также за то, что обеспечивает получение некоторыми
рекламодателями незаслуженно высокой прибыли; дает бесполезную, вводящую в заблуждение информацию и используя свои мощные
рекламные бюджеты, навязывают обществу ненужные товары, генерируя спрос там, где до этого его не существовало.
Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве
случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое
воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких
обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной,
компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления
новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои
ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный кодекс и жизненные ориентации ее заказчиков.
Таким образом, в России в условиях рыночных отношений начинает создаваться свой российский рекламный рынок гостиничных услуг.
И наконец, самая важная задача рекламы - увеличение прибыли.
Объектом исследования выбрана гостиница «Шаляпин Палас Отель».
Целью работы является показать значимость рекламной деятельности в современных условиях, ее роль и совершенствование в гостинице
«Шаляпин Палас Отель».
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
анализ рекламной деятельности и ее роли в индустрии гостеприимства;
анализ общей характеристики гостиницы "Шаляпин Палас Отель";
анализ организационной структуры управления гостиницы;
анализ основных показателей деятельности гостиницы;
совершенствование рекламной концепции и ее эффективность в гостинице «Шаляпин Палас Отель».
3,000 руб.

Похожие работы:

РЕКЛАМА КАК ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ 

Анализируя опыт развитых стран, можно с уверенностью говорить о том, что рыночная экономика, одной из отраслей ...

РЕКЛАМА 

Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, ...

РЕКЛАМА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. 

Введение

Интернет как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной среды складывался на протяжении ...

ПЛАНИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (НА ПРИМЕРЕ КАФЕ) 

Введение

Актуальность темы дипломной работы не вызывает сомнения. Каждая организация, начиная свою деятельность, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: