Готовый реферат
на тему:«Имидж организации как один из факторов успеха»
Цена: 750 руб.
Номер: V31871
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Одним из важнейших направлений деятельности любой организации является формирование позитивного или эффективного имиджа. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы — экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, устраивающих всех отношений. Это предполагает особое планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей. В этой деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе — достижение и сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений.
Одним из важнейших условий формирования позитивного имиджа организации является точное понимание его сущностных психологических характеристик. Имидж — не что иное, как особый психический образ, и содержание его сугубо психологическое. Поэтому психологические знания могут быть весьма полезными в процессе управления организацией.
Цель работы: сформировать представление об имидже организации и его составляющих.
Задачи:
–раскрыть понятие и структуру имиджа организации;
–изучить понятие имиджа с точки зрения психологии;
–представить основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции;
–рассмотреть процесс создания имиджа и деятельность по его коррекции;
–изучить имидж руководителя как одного из главных факторов положительного имиджа организации.
Методология и методика исследования. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания и теоретические методы (анализ научной литературы), частно-научные методы: формально-логические, аналитические и др.
Теоретической основой исследования явились труды Е.Н. Богданова, А.Г.Волкова, В.Г. Зазыкин, Т. Козловой, С.Г. Матлиной, Г. Меркулова, Г.Г. Почепцова, В.Г. Усковой, Г. Цесарской и др.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...
Цели и задачи практики
Учебно-ознакомительная практика проходила с целью:
- расширения знаний по определенному ...