Готовый реферат
на тему:«Имидж организации как один из факторов успеха»
Цена: 750 руб.
Номер: V31871
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: рефераты
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
Актуальность исследования. Сегодня уже не подвергается сомнению актуальность формирования имиджа организации. Имидж есть у любой организации. Он определяется совокупностью характеристик, дающих представление о ее деятельности. Имидж не принадлежит самой организации, а существует в виде мнения или оценки в глазах каждого из людей, которые с ней связаны тем или иным образом. Он может быть специально продуманной и выстроенной моделью, которая реализуется фирмой или личностью, тогда особенно заметно, что об имидже заботятся. Забота об имидже – признак развивающихся организаций, стремящихся обрести свое лицо, ищущих наиболее оптимальные направления своего движения, пытающихся найти гармоничные способы сосуществования с социумом.
Одним из важнейших направлений деятельности любой организации является формирование позитивного или эффективного имиджа. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы — экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, устраивающих всех отношений. Это предполагает особое планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей. В этой деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе — достижение и сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений.
Одним из важнейших условий формирования позитивного имиджа организации является точное понимание его сущностных психологических характеристик. Имидж — не что иное, как особый психический образ, и содержание его сугубо психологическое. Поэтому психологические знания могут быть весьма полезными в процессе управления организацией.
Цель работы: сформировать представление об имидже организации и его составляющих.
Задачи:
–раскрыть понятие и структуру имиджа организации;
–изучить понятие имиджа с точки зрения психологии;
–представить основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции;
–рассмотреть процесс создания имиджа и деятельность по его коррекции;
–изучить имидж руководителя как одного из главных факторов положительного имиджа организации.
Методология и методика исследования. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания и теоретические методы (анализ научной литературы), частно-научные методы: формально-логические, аналитические и др.
Теоретической основой исследования явились труды Е.Н. Богданова, А.Г.Волкова, В.Г. Зазыкин, Т. Козловой, С.Г. Матлиной, Г. Меркулова, Г.Г. Почепцова, В.Г. Усковой, Г. Цесарской и др.
Одним из важнейших направлений деятельности любой организации является формирование позитивного или эффективного имиджа. Современная организация, созданная для достижения конкретных целей, осуществляет свою деятельность в условиях разнообразных взаимодействий и взаимосвязей, в окружении, имеющем различные интересы — экономические, политические, правовые, социальные и пр. К тому же организация постоянно находится в системе разнообразных воздействий, которые, несомненно, оказывают влияние на ее деятельность и принятые решения. Поэтому регулирование этих сложных взаимодействий и является одной из важнейших функций организации, обусловливающей успешность ее деятельности. Такая регуляция отношений с другими организациями, группами, общественностью в основном направлена на достижение взаимного доверия, устраивающих всех отношений. Это предполагает особое планирование и реализацию контактов и внешней информации на основе гибкого взаимодействия и обратных связей. В этой деятельности решаются разнообразные задачи, однако независимо от их вида и содержания центральной все же является формирование позитивного имиджа и на его основе — достижение и сохранение репутации и выстроенных доверительных отношений.
Одним из важнейших условий формирования позитивного имиджа организации является точное понимание его сущностных психологических характеристик. Имидж — не что иное, как особый психический образ, и содержание его сугубо психологическое. Поэтому психологические знания могут быть весьма полезными в процессе управления организацией.
Цель работы: сформировать представление об имидже организации и его составляющих.
Задачи:
–раскрыть понятие и структуру имиджа организации;
–изучить понятие имиджа с точки зрения психологии;
–представить основные характеристики имиджа как психологического образа, его виды и функции;
–рассмотреть процесс создания имиджа и деятельность по его коррекции;
–изучить имидж руководителя как одного из главных факторов положительного имиджа организации.
Методология и методика исследования. Методологической основой исследования являются общенаучные методы познания и теоретические методы (анализ научной литературы), частно-научные методы: формально-логические, аналитические и др.
Теоретической основой исследования явились труды Е.Н. Богданова, А.Г.Волкова, В.Г. Зазыкин, Т. Козловой, С.Г. Матлиной, Г. Меркулова, Г.Г. Почепцова, В.Г. Усковой, Г. Цесарской и др.
750 руб.
Похожие работы:
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...
Дипломная работа: 93 с., 6 рис., 17 табл., 56 источников, 11 приложений.
Товарооборот, розничная торговля, анализ товарооборота, ...
Цели и задачи практики
Учебно-ознакомительная практика проходила с целью:
- расширения знаний по определенному ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам