ГлавнаяГотовые работы Разработка модели сервисной организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка модели сервисной организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V31878

Предмет: Туризм

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Жизнь современного человека, так или иначе, связана с услугами. Ведь к торговле услугами относятся и предоставление коммунальных благ, и связь, и банковский бизнес, и оптовая и розничная торговля, транспортные перевозки, а также страхование, юридические, медицинские, образовательные услуги и т.д. От качества услуг зависит доход государства, прибыль фирм, комфорт, безопасность, благосостояние потребителей.
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. На современном этапе, в период кризиса, особенно важно соблюдать жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Одним из основных способов достижения преимущества фирмы на потребительском рынке – это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) сервис – это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма, несмотря на приоритет развития внутреннего туризма.
Организацией обслуживания туристов занимаются туроператоры и турагенты, гостиницы, рестораны и др. сервисные предприятия, расположенные почти во всех городах мира.
Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии, что подтверждает актуальность выбора объекта для рассмотрения в курсовой работе.
Целью работы является рассмотрение модели сервисной организации (на примере ***).
В соответствии с указанной целью, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. исследование теоретических аспектов сервиса обслуживания;
2. определение методики оценки качества обслуживания на рынке;
3. рассмотрение модели сервисной организации на определенном примере;
Для написания теоретической части дипломной работы была использована специальная литература – учебники и учебные пособия, статьи периодической печати, а также данные, полученные путем исследования и анализа данных, собранных в процессе написания курсовой работы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка конкурентной стратегии развития организации (на примере розничной аптечной сети ООО «Мицар - Н») 

Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной ...

Г.Файоль.Его вклад в развитие теории организации. Принципы организации 

Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что именно Анри Файоль соединил идеи функциональной ...

Разработка рекламной компании сервисной организации 

Одним из наиболее популярных методов продвижения продукции является реклама. Реклама обладает мощным воздействием ...

Понятие организации. Общие характеристики организации 

ВВЕДЕНИЕ
Организация – это сложный организм взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, имеющий свой остов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: