Готовая курсовая работа
на тему:«Разработка модели сервисной организации»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V31878
Предмет: Туризм
Год: 2009
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Связь здесь прямая и очевидная: качественные услуги привлекают внимание, вызывают желание пользоваться ими, чтобы облегчить жизнь. На современном этапе, в период кризиса, особенно важно соблюдать жесткие требования к качеству обслуживания, основными условиями обеспечения которого являются доступность услуги для потребителя, безопасность, качество и культура обслуживания, профессионализм.
Одним из основных способов достижения преимущества фирмы на потребительском рынке – это сервис. Независимо от сферы деятельности фирмы (производство или оказание услуг) сервис – это единственное стратегическое решение, позволяющее опередить конкурентов.
В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Несмотря на приоритет развития внутреннего туризма, въездного и социального туризма провозглашенный Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г., объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма, несмотря на приоритет развития внутреннего туризма.
Организацией обслуживания туристов занимаются туроператоры и турагенты, гостиницы, рестораны и др. сервисные предприятия, расположенные почти во всех городах мира.
Важное место в индустрии туризма занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и различения и др. соответственно гостиничный бизнес демонстрирует более широкую и разнообразную организационную структуру, чем другие секторы индустрии, что подтверждает актуальность выбора объекта для рассмотрения в курсовой работе.
Целью работы является рассмотрение модели сервисной организации (на примере ***).
В соответствии с указанной целью, в курсовой работе были поставлены следующие задачи:
1. исследование теоретических аспектов сервиса обслуживания;
2. определение методики оценки качества обслуживания на рынке;
3. рассмотрение модели сервисной организации на определенном примере;
Для написания теоретической части дипломной работы была использована специальная литература – учебники и учебные пособия, статьи периодической печати, а также данные, полученные путем исследования и анализа данных, собранных в процессе написания курсовой работы.
Похожие работы:
Введение Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью разработки эффективной ...
Организации создают структуры для того, чтобы обеспечивать координацию и контроль деятельности своих подразделений ...
Г.Файоль.Его вклад в развитие теории организации. Принципы организации ➨
Введение Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что именно Анри Файоль соединил идеи функциональной ...
Разработка рекламной компании сервисной организации ➨
Одним из наиболее популярных методов продвижения продукции является реклама. Реклама обладает мощным воздействием ...
Понятие организации. Общие характеристики организации ➨
ВВЕДЕНИЕ
Организация – это сложный организм взаимосвязанных и взаимозависимых элементов, имеющий свой остов ...