ГлавнаяГотовые работы Формы деловой коммуникации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формы деловой коммуникации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3197

Предмет: Социология

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Коммуникация – это важная составляющая успешной деятельности любо-го предприятия, независимо от того, малая это фирма или крупная компания. В то же время – это одно из сложных явлений в менеджменте и управлении. Без коммуникации ни одна организация не может полноценно функциони-ровать. Успешный руководитель только тот, кто успешен в коммуникациях.
Велико значение коммуникаций не только в деятельности предприятия, но и в жизни людей, которые на этом предприятии трудятся. Хорошо организо-ванная коммуникация позволяет людям комфортно чувствовать себя на рабо-те, осознавать свою значимость и быть уверенными в завтрашнем дне.
Если же рассматривать роль коммуникации в глобальных масштабах, то, можно сказать, что от эффективности коммуникации зависит и жизнедея-тельность всего общества, всей страны.
Главным определяющим моментом, влияющим на эффективность деловой коммуникации является психологический настрой группы. Поэтому создание благоприятного настроя в своем коллективе - это важная задача любого ру-ководителя. На предприятии, где руководитель не может (или не хочет) гра-мотно управлять коммуникациями, как правило, наблюдается безынициатив-ность работников, низкая производительность труда и высокая текучесть кад-ров. Рано или поздно эти факторы приводят предприятие к упадку, а подчас и к банкротству.
В то же время руководитель, который различными способами создает условия для эффективной коммуникации сотрудников и способствует разви-тию системы коммуникаций на своем предприятии, взамен получает предан-ных и деятельных сотрудников, которые живут жизнью своего предприятия, «горят на работе». Такому предприятию не страшны никакие кризисы, будь то даже политические или экономические катаклизмы.
Западный менеджмент уже давно осознал огромную роль коммуникаций в производственном процессе. Начали это понимать и отечественные менед-жеры.
Актуальность данной работы обусловлена тем, что менеджмент - доста-точно молодая для России наука. Поэтому и коммуникация – не очень знако-мое и доступное понятие. В то же время новые экономические и социальные условия ставят перед российскими менеджерами и руководителями задачи повышения уровня коммуникативной компетентности. Для того чтобы на практике овладеть искусством деловой коммуникации, необходимо в теории понять, что же такое коммуникация и какие технологии, методы и средства необходимо применять в коммуникационном управлении.
Поэтому цель данной работы: изучить основные формы деловой комму-никации и определить средства повышения их эффективности.
Данная работа может представлять практическую значимость как для тех, кто хочет овладеть мастерством деловой коммуникации, так и для тех, кто обучает этому мастерству.

Заключение


Сложно переоценить значение деловой и профессиональной коммуника-ции в современном обществе. Проблемы обучения стратегиям управления и технологиям деловой коммуникации стали наиболее актуальными проблема-ми современного менеджмента.
В условиях стремительного развития общества и жесткой конкуренции на рынке российским компаниям необходимо постоянно развиваться, приспо-сабливаться к изменяющимся внешним условиям, обучать персонал и управ-ленческий аппарат в соответствии с требованиями прогресса. Только в этом случае компании будут конкурентоспособными и эффективными.

Поэтому в данной работе были проанализированы особенности деловой коммуникации как одного из наиболее значимых видов социальной комму-никации. Также была дана характеристика основных форм деловой комму-никации: деловых переговоров и делового совещания. Кроме этого, в рамках работы была предпринята попытка сформулировать основные приемы, спо-собствующие повышению эффективности деловой коммуникации.

Данная работа показала, что любая форма деловой коммуникации (в ча-стности, деловые переговоры и деловое совещание) имеет свои особенности, структуру, условия и этапы организации, а также методы и средства ее реа-лизации. Только при учете этих факторов возможно создание эффективной коммуникации, которая, в свою очередь, способствует повышению эффек-тивности деятельности всей организации в целом.
1,200 руб.

Похожие работы:

Семья как базовый социальный институт. Формы брака. Формы и проблемы современной семьи. 

Введение



Семья как ячейка общества является неотделимой составной частью общества. И жизнь общества ...

Маркетинговые коммуникации - контрольная работа. 

Решение 1-ого задания.
1. Расчет общего количества плановых посещений клиентов в месяц.
50 клиентов * 4 посещения ...

Формы реализации права. 

Введение

Право оказывает многообразное влияние на общественную жизнь. В зависимости от содержания правовых ...

Маркетинговые коммуникации на частном предприятии 'Промстройконструкция' 

В качестве носителей наружной рекламы используются крупногабаритные плакаты, электрифицированные или газосветные ...

Планирование и управление деловой карьерой 

2.1. Методы построения карьеры менеджеров

Развитие карьеры – это деятельность менеджеров, связанная с эффективным ...

Поиск по базе выполненных нами работ: