ГлавнаяГотовые работы Маркетинг на предприятии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинг на предприятии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3202

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В современном бизнесе многие компании сталкиваются с рядом серьезных проблем: конкуренция, отсутствие спроса на товар (услугу) и многие другие, которые иногда приводят даже к банкротству фирмы. Зачастую причиной этих проблем является «интуитивный» подход к управлению, т. е. когда предприниматели работают, опираясь на «природный ум» и "деловое чутье". Добившись успеха, они не считают недополученной прибыли, у них нет четкой долгосрочной стратегии развития. Такие компании должным образом не изучают ни своих клиентов, ни конкурентов, не оценивают эффективность рекламы. Руководство этих фирм не уверено, все ли правильно делают их сбытовой и административный персонал на местах. Что еще хуже: в организационной структуре таких компаний отсутствует специалист, ответственный за подобную аналитическую работу – все заняты оперативным управлением, «текучкой», и лишь у директора или его зама иногда «болит голова» по поводу того, как улучшить работу фирмы, увеличить темпы роста продаж и прибыльности бизнеса...
Можно сказать, что многие современные фирмы, особенно российские, испытывают острую потребность в четком финансовом контроле. И это вполне объяснимо. Ведь, если фирма теряет деньги из-за того, что их воруют или нецелесообразно расходуют, это плохо. А если причина потерь – в том, что на низком уровне организована работа с клиентами, в том, что не разработана должная система изучения запросов потребителей, в том, что никто не пытается найти новые подходы в стратегиях конкурентов и скопировать их? Увы, во многих, если не в большинстве случаев, такие потери не любят ни замечать, ни считать: «Работаем, как получается».
Актуальность исследования. Руководитель, который хочет, чтобы деятельность его фирмы была эффективной и прибыльной, должен задать себе несколько вопросов: знает ли он, сколько денег и потенциальных клиентов теряет его компания в случае некачественного обслуживания одного клиента; как клиенты оценивают продукт его фирмы по сравнению с конкурентами; каковые основные недостатки товара (услуги), дающие преимущества конкурентам; учитываются ли сбои в обслуживании клиентов; насколько эффективно используются клиенты как источник информации; регулярно ли получаются сведение о новых конкурентах; ведется ли учет потерянных потенциальных клиентов; анализируются ли причины этих потерь и разрабатываются ли в компании меры по их сокращению; каковы мотивы клиентов компании; какую долю клиентской базы составляют новые клиенты; как можно увеличить их поток; сколько договоров сорвалось в последние полгода из-за некачественной работы менеджеров по продажам или по работе с клиентами; стимулируется ли лояльность сотрудников компании; проработана ли коммуникация в их адрес и т. д. и т. п.
Если руководитель может ответить на все вышеперечисленные вопросы утвердительно, то, скорее всего, его компания в течение длительного времени занимает достаточно прочное положение на рынке и приносит существенную прибыль. Как правило, такие руководители уже не сталкиваются с серьезными трудностями в управлении своим бизнесом. Это уверенные и успешные предприниматели.
Но, к сожалению, большинство руководителей практически на все эти вопросы ответят «нет». А ведь изменить их на «да» - не так сложно, и недорого. Для большинства компаний стоимость этих мероприятий будет незаметна. Эффект же – обоснованные решения, исходя их рыночных реалий, вместо принятых «вслепую». Часто элементарное наведение порядка в маркетинговой деятельности, не требующее больших затрат, позволяет улучшить результаты. Для этого потребуется менеджер по маркетингу либо несколько сотрудников, разделяющих между собой этапы маркетинга.
Слово «маркетинг» - иностранное, произошло от market (в переводе – рынок). Маркетинг – хозяйственная деятельность фирмы, направленная на получение прибыли посредством удовлетворения запросов рынка.
Возможен риторический вопрос - нужен ли маркетинг предприятиям-производителям, посредникам, продавцам и покупателям? Да, нужен, поскольку он обеспечивает производство и продажу товаров, в которых нуждается покупатель. Маркетинг облегчает процесс продаж, формирует взгляды и нужды покупателей в направлении, которое задают с помощью рекламы и РR (паблик рилейшенз) производители товаров и услуг, торговые посредники. Как отмечал известный бизнес-консультант П. Друкер, цель маркетинга - сделать продажу чем-то столь же естественным, как процесс дыхания. Если продукт ""угадан"" и продвижение осуществляется успешно, то любой товар как бы продает сам себя. В компании очередь клиентов, телефоны обрываются, и торговые залы переполнены. Менеджеры по продажам в этом случае работают фактически как приемщики заказов, выполняют диспетчерскую функцию. Личная продажа в этих условиях - всего лишь надводная часть айсберга, носящего имя маркетинг.
Поэтому цель курсовой работы: изучить особенности маркетинговой деятельности предприятия туризма.
В соответствии с целью были сформулированы основные задачи исследования:
- определить сущность и функции маркетинговой деятельности;
- изучить основные этапы маркетинга;
- сформулировать концепцию маркетинга в туризме;
- исследовать этапы маркетингового исследования в туризме;
- выявить основные маркетинговые стратегии в туристическом бизнесе;
- провести анализ маркетинга в деятельности турфирмы.
База исследования: туристическая фирма "Северная столица" г. Санкт-Петербурга.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговая стратегия на предприятии 

Введение Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что в настоящее время в России развитие рынка специальной ...

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

Маркетинговые коммуникации на частном предприятии 'Промстройконструкция' 

В качестве носителей наружной рекламы используются крупногабаритные плакаты, электрифицированные или газосветные ...

Маркетинговая деятельность на предприятии 

Методы оценки состояния рыночных позиций должны основы¬ваться на процессах закрепления фирмы на рынке в динамике. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: