ГлавнаяГотовые работы Детское художественное творчество как условие успешного развития литературных способностей детей младшего школьного возраста

Готовая дипломная работа

на тему:

«Детское художественное творчество как условие успешного развития литературных способностей детей младшего школьного возраста»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V32035

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Наиболее частое проявление одаренности у детей – это ранняя речь, большой словарный запас, владение сложными синтаксическими структурами, умение ставить вопросы. Именно это чаще всего привлекает внимание окружающих к одаренному ребенку. Маленькие вундеркинды с удовольствие читают словари и энциклопедии, придумывают слова, должные, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события.
Ни у кого не возникает сомнение, что прогресс цивилизации зависит от исключительно одаренных детей. Несмотря на то, что самые большие надежды на улучшение условий жизни и будущее всей планеты связанно именно с творчески мыслящими молодыми людьми, в детстве им, как правило, не дают раскрыться и проявить свою индивидуальность.
Учителю необходимо создать в классе такой психологический климат, в котором ребенок может отдавать свою энергию творческим, продуктивным занятиям.
«Творческую личность может воспитать только творческая личность» - для педагога эта истина является и девизом, и руководством к действию. Но что такое творчество, и всегда ли труд учителя можно назвать творческим?
«Философская энциклопедия» определяет творчество как деятельность, порождающую «нечто новое, никогда ранее не бывшее». Советский психолог Л. С. Выгодский писал: «Конечно, высшие выражения творчества до сих пор доступны только немногим избранным гениям человечества, но в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека». Перефразировав слова великого ученого, уточним: чтобы создать нечто, в чем будет содержаться хоть «йота нового», необходимо выйти за пределы рутины. А на это требуется и желание, и определенное мужество в борьбе за своё профессиональное «я».
Ну что же считается основным в обучении творчеству? Прежде всего стало понятным, что ребенку необходимо дать средства той деятельности, которой он начинает заниматься. Если он начинает сам сочинять стихи и рассказы, ему необходимо знание и практика овладения художественным словом и т.д. Сам ребенок не сможет найти эти средства. Он сможет открыть, только самые примитивные из них, и творчество его обречено остаться на самой низшей ступени.
Оказывается, что дать ребенку только технические навыки недостаточно. Даже при хорошем овладении ими ребенок остается на уровне ремесла, а не творчества. Нужно суметь ещё вложить в свое произведение эмоции, чувства, переживание.
Вкус ребят к слову лучше всего воспитывать на поэзии. Всем детям доступны для понимания сюжетные поэтические произведения. Нужно просто чаще читать их вслух.
Начальная школа должна найти такие стимулы к творчеству, которые рождали бы у ребенка подлинное желание сочинять.
Учителю необходимо создать особую атмосферу доверия на уроке, обстановку ценности человеческого общения, средством которого и выступает литература как вид искусства, создать атмосферу, в которой ребенок сам начинает творить.
Литературное творчество позволяет развивать как одаренных детей, так и детей, требующих коррекционной работы. Каждому ребенку необходим индивидуальный подход: объяснить, помочь, поддержать, похвалить. Сочинять, творить любят все дети, но у кого-то это получается сразу, а кому-то приходится серьезно поработать над собой и не один год.
Способности к разного рода деятельности у всех разные. И, скажем, писателя без литературных задатков можно вырастить лишь посредственного, впрочем, как и инженера при малых технических способностях. И, тем не менее, множество экспериментов ученых доказывает, что способности можно взращивать и притом весьма значительные.
Говоря о литературной творческой деятельности нельзя забывать о художественной и музыкальной деятельности, так как они очень тесно связаны и в своей совокупности развивают полноценного ребенка – читателя, ребенка – художника, ребенка – музыканта. Можно сделать вывод, что если не уделять должного внимания художественному и музыкальному творчеству, то весьма сомнительно привить ребенку любовь к книге и литературному творчеству.
В выпускной квалификационной работе мы продолжаем изучение литературных способностей и находим связь их развития с художественным творчеством, как с одним из условий их формирования.
Объект исследования - уроки литературного чтения.
Предмет - развитие литературных способностей.
Цель исследовательской работы – определить влияние художественного творчества на развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста.
Для подтверждения гипотезы и реализации цели исследования были решены следующие задачи:
1. Изучить особенности развития литературных способностей детей младшего школьного возраста.
2. Определить специфику художественного детского творчества
3. Исследовать влияние художественного творчества на развитие литературных способностей.
Гипотеза: мы предположили, что художественное детское творчество непосредственно влияет на развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста
Методологической основой послужили работы Выгодского Л.С., Голубкого В. В., Горецкого В.Г., Шереметьевского В.П., Буслаева Ф.И. .
Для подтверждения гипотезы и решения поставленных задач были использованные такие методы: беседа, анализ, психолого-педагогической и методической литературы, тестирование, анализ результатов деятельности.
2,500 руб.

Похожие работы:

Роль занятий по декоративно-прикладному творчеству в формировании эстетической культуры и развития мотивации у детей младшего школьного возраста 

Введение Для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства в нашей ...

Социально-психологические причины, влияющие на уровень развития тревожности детей младшего школьного возраста 

Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее ...

Поиск по базе выполненных нами работ: