Готовая дипломная работа
на тему:«Детское художественное творчество как условие успешного развития литературных способностей детей младшего школьного возраста»
Цена: 2,500 руб.
Номер: V32035
Предмет: Педагогика
Год: 2006
Тип: дипломы
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Наиболее частое проявление одаренности у детей – это ранняя речь, большой словарный запас, владение сложными синтаксическими структурами, умение ставить вопросы. Именно это чаще всего привлекает внимание окружающих к одаренному ребенку. Маленькие вундеркинды с удовольствие читают словари и энциклопедии, придумывают слова, должные, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события.
Ни у кого не возникает сомнение, что прогресс цивилизации зависит от исключительно одаренных детей. Несмотря на то, что самые большие надежды на улучшение условий жизни и будущее всей планеты связанно именно с творчески мыслящими молодыми людьми, в детстве им, как правило, не дают раскрыться и проявить свою индивидуальность.
Учителю необходимо создать в классе такой психологический климат, в котором ребенок может отдавать свою энергию творческим, продуктивным занятиям.
«Творческую личность может воспитать только творческая личность» - для педагога эта истина является и девизом, и руководством к действию. Но что такое творчество, и всегда ли труд учителя можно назвать творческим?
«Философская энциклопедия» определяет творчество как деятельность, порождающую «нечто новое, никогда ранее не бывшее». Советский психолог Л. С. Выгодский писал: «Конечно, высшие выражения творчества до сих пор доступны только немногим избранным гениям человечества, но в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека». Перефразировав слова великого ученого, уточним: чтобы создать нечто, в чем будет содержаться хоть «йота нового», необходимо выйти за пределы рутины. А на это требуется и желание, и определенное мужество в борьбе за своё профессиональное «я».
Ну что же считается основным в обучении творчеству? Прежде всего стало понятным, что ребенку необходимо дать средства той деятельности, которой он начинает заниматься. Если он начинает сам сочинять стихи и рассказы, ему необходимо знание и практика овладения художественным словом и т.д. Сам ребенок не сможет найти эти средства. Он сможет открыть, только самые примитивные из них, и творчество его обречено остаться на самой низшей ступени.
Оказывается, что дать ребенку только технические навыки недостаточно. Даже при хорошем овладении ими ребенок остается на уровне ремесла, а не творчества. Нужно суметь ещё вложить в свое произведение эмоции, чувства, переживание.
Вкус ребят к слову лучше всего воспитывать на поэзии. Всем детям доступны для понимания сюжетные поэтические произведения. Нужно просто чаще читать их вслух.
Начальная школа должна найти такие стимулы к творчеству, которые рождали бы у ребенка подлинное желание сочинять.
Учителю необходимо создать особую атмосферу доверия на уроке, обстановку ценности человеческого общения, средством которого и выступает литература как вид искусства, создать атмосферу, в которой ребенок сам начинает творить.
Литературное творчество позволяет развивать как одаренных детей, так и детей, требующих коррекционной работы. Каждому ребенку необходим индивидуальный подход: объяснить, помочь, поддержать, похвалить. Сочинять, творить любят все дети, но у кого-то это получается сразу, а кому-то приходится серьезно поработать над собой и не один год.
Способности к разного рода деятельности у всех разные. И, скажем, писателя без литературных задатков можно вырастить лишь посредственного, впрочем, как и инженера при малых технических способностях. И, тем не менее, множество экспериментов ученых доказывает, что способности можно взращивать и притом весьма значительные.
Говоря о литературной творческой деятельности нельзя забывать о художественной и музыкальной деятельности, так как они очень тесно связаны и в своей совокупности развивают полноценного ребенка – читателя, ребенка – художника, ребенка – музыканта. Можно сделать вывод, что если не уделять должного внимания художественному и музыкальному творчеству, то весьма сомнительно привить ребенку любовь к книге и литературному творчеству.
В выпускной квалификационной работе мы продолжаем изучение литературных способностей и находим связь их развития с художественным творчеством, как с одним из условий их формирования.
Объект исследования - уроки литературного чтения.
Предмет - развитие литературных способностей.
Цель исследовательской работы – определить влияние художественного творчества на развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста.
Для подтверждения гипотезы и реализации цели исследования были решены следующие задачи:
1. Изучить особенности развития литературных способностей детей младшего школьного возраста.
2. Определить специфику художественного детского творчества
3. Исследовать влияние художественного творчества на развитие литературных способностей.
Гипотеза: мы предположили, что художественное детское творчество непосредственно влияет на развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста
Методологической основой послужили работы Выгодского Л.С., Голубкого В. В., Горецкого В.Г., Шереметьевского В.П., Буслаева Ф.И. .
Для подтверждения гипотезы и решения поставленных задач были использованные такие методы: беседа, анализ, психолого-педагогической и методической литературы, тестирование, анализ результатов деятельности.
Наиболее частое проявление одаренности у детей – это ранняя речь, большой словарный запас, владение сложными синтаксическими структурами, умение ставить вопросы. Именно это чаще всего привлекает внимание окружающих к одаренному ребенку. Маленькие вундеркинды с удовольствие читают словари и энциклопедии, придумывают слова, должные, по их мнению, выражать их собственные понятия и воображаемые события.
Ни у кого не возникает сомнение, что прогресс цивилизации зависит от исключительно одаренных детей. Несмотря на то, что самые большие надежды на улучшение условий жизни и будущее всей планеты связанно именно с творчески мыслящими молодыми людьми, в детстве им, как правило, не дают раскрыться и проявить свою индивидуальность.
Учителю необходимо создать в классе такой психологический климат, в котором ребенок может отдавать свою энергию творческим, продуктивным занятиям.
«Творческую личность может воспитать только творческая личность» - для педагога эта истина является и девизом, и руководством к действию. Но что такое творчество, и всегда ли труд учителя можно назвать творческим?
«Философская энциклопедия» определяет творчество как деятельность, порождающую «нечто новое, никогда ранее не бывшее». Советский психолог Л. С. Выгодский писал: «Конечно, высшие выражения творчества до сих пор доступны только немногим избранным гениям человечества, но в каждодневной окружающей нас жизни творчество есть необходимое условие существования, и все, что выходит за пределы рутины и в чем заключена йота нового, обязано своим происхождением творческому процессу человека». Перефразировав слова великого ученого, уточним: чтобы создать нечто, в чем будет содержаться хоть «йота нового», необходимо выйти за пределы рутины. А на это требуется и желание, и определенное мужество в борьбе за своё профессиональное «я».
Ну что же считается основным в обучении творчеству? Прежде всего стало понятным, что ребенку необходимо дать средства той деятельности, которой он начинает заниматься. Если он начинает сам сочинять стихи и рассказы, ему необходимо знание и практика овладения художественным словом и т.д. Сам ребенок не сможет найти эти средства. Он сможет открыть, только самые примитивные из них, и творчество его обречено остаться на самой низшей ступени.
Оказывается, что дать ребенку только технические навыки недостаточно. Даже при хорошем овладении ими ребенок остается на уровне ремесла, а не творчества. Нужно суметь ещё вложить в свое произведение эмоции, чувства, переживание.
Вкус ребят к слову лучше всего воспитывать на поэзии. Всем детям доступны для понимания сюжетные поэтические произведения. Нужно просто чаще читать их вслух.
Начальная школа должна найти такие стимулы к творчеству, которые рождали бы у ребенка подлинное желание сочинять.
Учителю необходимо создать особую атмосферу доверия на уроке, обстановку ценности человеческого общения, средством которого и выступает литература как вид искусства, создать атмосферу, в которой ребенок сам начинает творить.
Литературное творчество позволяет развивать как одаренных детей, так и детей, требующих коррекционной работы. Каждому ребенку необходим индивидуальный подход: объяснить, помочь, поддержать, похвалить. Сочинять, творить любят все дети, но у кого-то это получается сразу, а кому-то приходится серьезно поработать над собой и не один год.
Способности к разного рода деятельности у всех разные. И, скажем, писателя без литературных задатков можно вырастить лишь посредственного, впрочем, как и инженера при малых технических способностях. И, тем не менее, множество экспериментов ученых доказывает, что способности можно взращивать и притом весьма значительные.
Говоря о литературной творческой деятельности нельзя забывать о художественной и музыкальной деятельности, так как они очень тесно связаны и в своей совокупности развивают полноценного ребенка – читателя, ребенка – художника, ребенка – музыканта. Можно сделать вывод, что если не уделять должного внимания художественному и музыкальному творчеству, то весьма сомнительно привить ребенку любовь к книге и литературному творчеству.
В выпускной квалификационной работе мы продолжаем изучение литературных способностей и находим связь их развития с художественным творчеством, как с одним из условий их формирования.
Объект исследования - уроки литературного чтения.
Предмет - развитие литературных способностей.
Цель исследовательской работы – определить влияние художественного творчества на развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста.
Для подтверждения гипотезы и реализации цели исследования были решены следующие задачи:
1. Изучить особенности развития литературных способностей детей младшего школьного возраста.
2. Определить специфику художественного детского творчества
3. Исследовать влияние художественного творчества на развитие литературных способностей.
Гипотеза: мы предположили, что художественное детское творчество непосредственно влияет на развитие литературных способностей детей младшего школьного возраста
Методологической основой послужили работы Выгодского Л.С., Голубкого В. В., Горецкого В.Г., Шереметьевского В.П., Буслаева Ф.И. .
Для подтверждения гипотезы и решения поставленных задач были использованные такие методы: беседа, анализ, психолого-педагогической и методической литературы, тестирование, анализ результатов деятельности.
2,500 руб.
Похожие работы:
Введение Для всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства в нашей ...
Введение Напряженная, неустойчивая социальная, экономическая, экологическая обстановка, сложившаяся в настоящее ...
Дидактическая игра, как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста ➨
1.2. Психологическая характеристика возраста (с трех до шести)
Третий год жизни - год завершения раннего детства, ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам