ГлавнаяГотовые работы Педагогическое поведение учителя на уроке иностранного языка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Педагогическое поведение учителя на уроке иностранного языка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32181

Предмет: Педагогика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Актуальность изучения проблемы педагогического поведения учителя на уроке иностранного языка обусловлена тем, что на современном этапе развития главная цель учебно-воспитательного процесса в школе – это воспитание самостоятельной, творчески активной и гармонически развитой личности. Важно, чтобы выпускники были хорошо образованны, то есть обладали широким кругозором и современными знаниями о науке, природе, культуре. От того, насколько правильно построит педагог учебную деятельность зависит дальнейшее становление и развитие личности ребенка. Ведь все педагогические усилия учителя иностранного языка направлены на формирование у ребенка коммуникативных умений, на овладение им иноязычной речью.
Человек, получающий знания в любой образовательной системе, является обучающимся. В этом понятии подчеркивается то, что он обучается сам при помощи других (учителя, соучеников), являясь активным субъектом образовательного процесса, а также выступает объектом данного процесса, потому что на него направлено обучение и воспитание. Исследованием проблемы поведения учителя в системе взаимодействия учителя и ученика в учебно-воспитательном процессе занимались Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, И.А. Зимняя и многие другие. Исходя из актуальности вышеизложенного, недостаточной разработанности данной темы, открывающей возможности ее дальнейшего исследования, мы предлагаем в качестве темы нашего исследования: «Педагогическое поведение учителя на уроке иностранного языка».
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс обучения иностранному языку
Предмет исследования – педагогическое поведение учителя на уроке иностранного языка.
Цель исследования – проанализировать сущность и стили педагогического поведения учителя на уроке иностранного языка с позиции субъектно-объектных отношений в учебно-воспитательном процессе.
Задачи исследования:
1.Изучить сущность и структуру профессиональной деятельности педагога.
2.Охарактеризовать педагогическое поведение в системе взаимодействия субъектов учебно-воспитательного процесса.
3.Обосновать основные подходы к изучению поведения учителя на уроке иностранного языка.
4. Выделить стили поведения учителя на уроке иностранного языка.
Методологической основой нашего исследования стали труды ведущих педагогов Н.И. Дереклеевой, Д.Б. Эльконина, Марковой А.К. и психологов Л.С. Выготского, С.Я. Рубинштейна, И.А. Зимней и многие другие.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

теоретические основы развития навыков диалогической речи на уроке иностранного языка  

Необходимость постоянного совершенствования системы и практики образования обусловлена социальными переменами, ...

Учёт половых особенностей школьников в процессе взаимодействия на уроке иностранного языка. 

Введение

С древних времен к проблеме полового воспитания отношение общества неодинаковое. Теория полового ...

Работа с текстом на уроке иностранного языка 

2.2 Особенности работы с текстом в процессе иноязычного общения

Текст является, пожалуй, основной учебно-методической ...

Художественные произведения на уроках иностранного языка 

Введение

Новая социокультурная ситуации в обществе требует не только изменения содержания образования, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: