ГлавнаяГотовые работы Мода 21 века. Творчество Вивьен Вествуд, Жан Поля Готье, Джона Гольяно

Готовая курсовая работа

на тему:

«Мода 21 века. Творчество Вивьен Вествуд, Жан Поля Готье, Джона Гольяно»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32256

Предмет: Разное

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Кто только не изучает моду - социологи и психологи, искусствоведы и экономисты. И определений этого понятия - сама бесконечность.
Особый интерес вызывают тенденции моды 21 века?
Все дамы уже сейчас оказались жертвами унисекс-направления. Даже те, кто борется с ним и не желает впустить в свою жизнь. Все носят что-нибудь мужское. Вещи, которые были изначально в мужском гардеробе, стали женскими. Начнем с коротких волос. Далее - мужские ботинки, свитера, рубашки... Застежка спереди. Она появилась в женском гардеробе в первую мировую войну... Метод одевания вещей через голову - прежде тоже был чисто мужским. Общая цветовая гамма - лидирующие черный, темно-синий, серый (прежде женскими считались розовый, персиковый, лиловый, сиреневый). Практически все в однотонном, с небольшими вкраплениями черного и белого. Во всех этих тонах может ходить мужчина и не выглядеть женщиной. Унисекс победил полностью. Хотите вы этого или не хотите. И это очень большая проблема, с которой мы столкнемся в ХХI веке.
В XX веке мы похоронили часть аксессуаров. В частности, головные уборы. Если раньше даму без шляпы на улице было представить невозможно, до конца 50-х годов женщина без шляпы не существовала, то сейчас женщина в шляпе - редкость (кроме климатических головных уборов). Шляпа умерла по причине изменения женской прически. Все головные уборы ХIХ и ХХ веков были рассчитаны на длинные волосы, в ХIХ веке вообще носили очень сложные прически и шляпы прикреплялись на булавки. Теперь, извините, прикалывать больше не к чему. Вторая причина - транспорт. Женщина, сев за руль, не может носить шляпу: а) она мешает смотреть на дорогу, б) крыша автомобиля очень низкая, и шляпа высокой быть не может.
Произошли изменения в обуви. Раньше с женственностью и сексуальностью ассоциировался высокий тонкий каблук, сегодня мы идем в другом направлении. Имеем квадратные каблуки, которые просто припаяны к форме, напоминающей утюги, летающие тарелки, мобильные телефоны... все, что угодно. Психологически это объяснимо - женщина хочет встать вровень с мужчиной, хочет сказать, что она устойчива.
Большие метаморфозы с сумками. Женские сумки появились в наполеоновскую эпоху. В то время платья шили с очень узкой талией и не делали карманов. Сумки придумали для того, чтобы дамы могли взять с собой платок или бальную книжку. Дамы начинали с мешочка размером в 20 см, сейчас они ходят с чемоданом, в котором помещается персональный компьютер. В России это еще не распространено, но на Западе женщина с компьютером в руках - обычное явление.
Теперь о роли женских украшений. Их носят очень мало. Жизнь во многих городах мира стала неспокойной. Казаться богатой стало опасно. Еще десять лет назад стремились показать свое богатство, теперь избегают его демонстрировать.
Изменения в женском белье. Если раньше идея соблазнения была очень важна, то теперь идея удобства доминирует над идеей соблазнения. Раньше кружево и вышивка были обязательной составляющей любого предмета женского белья, теперь практицизм победил эстетику. Идея сексуальной привлекательности в женском белье видоизменилась. Это связано с новой ролью трикотажа. Если раньше положение груди было важно в платьях с бюстье, с вытачками, то сегодня свитера и майки «стирают» грудь. Грудь на вынос - «люди на балкончике» - больше не актуальна. Есть тенденция к исчезновению лифчика как такового. У молодежи это поветрие очень распространено. В гардероб проникают другие вещи, заменяющие лифчики (типа облегающих трикотажных маек), но формы лифчика не имеющие. Этот важный аксессуар, изобретенный в 1915 году (первый лифчик был сделан из носовых платков и запатентован во Франции), постепенно сходит на нет.
Что же остается чисто женским? Косметика. Это единственный бастион, который женщина хранит и куда мужчины еще не прокрались. У губной помады, лака для ногтей - большое будущее. Губы красные, лиловые, синие, зеленые, оранжевые, черные, губы всех цветов - это визуально останется самым сексуальным элементом женской внешности.
Что касается современного делового костюма, то в нашем понятии деловая одежда была изобретена тоталитарными режимами и в регламентированном виде осталась только в государствах, которые эти тоталитарные режимы пережили. В России дамы одеты немножко как женщины из министерства - пиджаки, подплечики... Я сейчас пишу книгу «150 лет русской моды в фотографиях», там есть и об истории делового костюма. В России кодекс деловой женщины, запрещающий декольте, разрезы, определяющий длину волос и длину юбок, был выработан в 30-40-ые годы при Сталине... Было специальное постановление, которое издала тов. Каганович (супруга того самого...), о том, что можно и что нельзя носить советской женщине на работе. В государствах демократических (или которые мы считаем демократическими), регламентированной одежды для офиса не существует. Вы приходите в банк - люди одеты как попало: мини, декольте... Я прихожу в Париже на почту (а почта там играет роль банка, при ней есть сберкасса, письма французы писать ленятся, а на почту ходят, как в банк за деньгами), за стойкой сидит служащая - дама средних лет, декольте, бусы, цепи, прическа с локонами, одета во все цветное, прозрачное. Если бы это была барменша в ночном клубе, я бы понял... Приходит ее коллега - молодой человек - джинсовая куртка, волосы, крашенные в ярко лиловый цвет, все ухо в серьгах, в носу - металлический штырь... Вот и весь регламент делового костюма.
Деловой одежды в ХХI веке будет меньше, а не больше. На меня произвела впечатление реклама одной компьютерной фирмы - господин лежит под периной в халате, и у него на коленях - компьютер. Деловое совещание - в кровати. На самом деле это серьезная тенденция. Ходить на работу будут все меньше и меньше, и работать дома все больше и больше. Это заставит совершенно иначе взглянуть на одежду для дома, о которой никто никогда всерьез не думал, потому что были уверены: «Если мы дома, значит нас никто не увидит, а одеваться надо только на работу». Теперь одеваться надо будет дома, и у пижамы и халата появятся новые роли - как одежды для приема гостей. Сейчас такого специального направления в моде не существует - это не платье в ресторан, для коктейля или на выход, это совсем другое.
Натуральные ткани всегда будут существовать. Но они будут переходить из области повседневной в область люкса и станут достоянием привилегированного общества. Натуральные шелка, шелковый бархат, шелковые атласы, шелковое органза, шелковые муслины будут всегда в высокой моде, которая имеет очень ограниченный круг потребителей. (Во Франции таких потребителей, например, не более 2000 человек. Из-за высокой стоимости изделий. Средняя начальная цена платья от кутюр - 20 тыс. долларов.). Тенденции льна, хлопка всегда будут очень важны. Хлопка больше, чем льна, потому что хлопок легче, чем лен, и легче гладится. Роль натуральной шерсти будет меньше, чем теперь.
У мужчин есть несколько проблем. Морально-психологические - большинству мужчин кажется, что быть внимательным к своему гардеробу - недостаточно мужественно. И вторая - неразвитый вкус и полагательство на вкус женщины, которая рядом: какой галстук скажет надеть, тот и надевается...
Каковы направления в мужской моде? Как дань унисексу - исчезновение последних мужских аксессуаров. Первым отомрет мужской галстук. За своей ненадобностью. Его единственное предназначение - играть роль фаллического символа. Галстук - не что иное, как подвешенный к шее мужской орган, своим направлением адресующий взгляд женщины туда, где у мужчин основная мужская сила.
Умирает жилетка. Почти умерли шляпы, уступив место кепкам. Перчатки - только для зимы. Запонки - только когда женятся или идут в театр. Рубашку сменяют свитера и майки...
Изменения в качестве мужского гардероба происходят, в частности, потому, что становится все больше и больше одиноких мужчин (и одиноких женщин). Если раньше мужчина имел или жену, или прислугу, которая приводила в порядок его гардероб, то теперь они обходятся сами и имеют дома в качестве прислуги - стиральную машину, которая решает все проблемы. А стиральная машина хороша, когда вещи после нее не надо гладить. И в этом направлении очень сильно развивалась мода. Мода для одиноких людей, которые могут очень быстро привести в порядок свой гардероб и выглядеть хорошо.
В XXI веке особенно важным в женском облике станет «состояние кожи и фигура».
Мода будет развиваться и в направлении «эффекта постоянной молодости» - подтяжек лица и тела.
Кроме того, более активная жизнь, питание по калориям и тренажерные залы, которые уже теперь становятся обязательным атрибутом жизни, по мнению Васильева, сделают фигуру женщины более подтянутой. Впрочем, он обещает, что и мужчина XXI века забудет о «проблеме авокадо» (так красиво «у них» определяют то, что у нас называют «авторитетом», «животом» или попросту «пузом»).
Что же касается века минувшего, то самым революционным событием в мире моды XX столетия он считает изобретение синтетических тканей и материй:
Самое комфортное изобретение века - трикотаж, а самое неудобное - платформы мужские и женские, которые, несмотря на свое неудобство, «изобретались» трижды. Впервые появились в 37-м - исчезли в 47-м, вновь пришли в 71-м - «испарились» в 85-м и опять вернулись в 91-м...
Цель исследования- рассмотреть основные тенденции моды 21 века, ее особенности и творчество выдающихся модельеров Вивьен Вествуд, Жан Поля Готье и Джона Гольяно.
Объект исследования – тенденции моды 21 века.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть капризы и тенденции моды 21 века.
2. Рассмотреть творчество европейских модельеров Вивьен Вествуд, Жан Поля Готье и Джона Гольяно.
1,200 руб.

Похожие работы:

Культура конца 19 - начало 20 века. (Культура серебрянного века) 

Введение. Начало XX в. – переломное время не только в политической и социально – экономической жизни России, но ...

Российские последователи идей Европейского просвещения в начале 19 века.Русский либерализм второй четверти 19 века. 

Введение
Социальные и политические идеи в пореформенной России приобрели небывалую силу, вышли за пределы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: