ГлавнаяГотовые работы Раскрытие основных принципов маркетинга на примере рынке туристических услуг.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Раскрытие основных принципов маркетинга на примере рынке туристических услуг.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32381

Предмет: Маркетинг

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение нужд конкретных потребителей и получение прибыли на основе изучений и прогнозирования рынка, проведения исследования внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых проектов. В этих проектах заложены мероприятия по изучению потребителей, улучшению качества услуг, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.
Маркетинг, являясь порожденным рыночной экономикой, является в некотором смысле философией производства и оказания услуг, полностью подчиненной ситуациям и запросам рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под влиянием обширного спектра экономических политических, научно-технических и социальных обстоятельств.
Предприятия подвергают анализу маркетинг как средство для достижения целей, зафиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической действенностью.
Однако это становится действительным тогда, когда у производителя есть возможность регулярно корректировать свои планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований. При этих условиях маркетинг становится основой для долгосрочного и оперативного планирования деятельности предприятия, налаженности работы коллектива, а управление маркетингом становится важнейшим компонентом системы управления предприятием.
Актуальность темы курсовой работы определена быстрым развитием рынка туристических услуг, характерными свойствами которого на сегодняшний день являются динамичные изменения туристского спроса и предложения. В тяжелых рыночных условиях современного рынка туристических услуг роль и место маркетинга непрерывно возрастают.
Только в туризме предприниматели и организации первостепенным образом ориентированы на практику и работают в соответствии с существующим у них опытом. Насыщенность рынка туризма разнообразными туристическими услугами, острая конкурентная борьба туристических фирм за предпочтения потребителей, возможность предпринимателей самостоятельно определять цели, стратегии, управленческие структуры обусловили необходимость и возможность использования маркетинга в сфере туризма.
В туризме маркетингу уделяется не то участие, которого он заслуживает в условиях рыночных отношений в России. Основной причиной такого утверждения является тот факт, что большинство туристических предприятий до недавних пор могло без особых проблем и маркетинговых изысканий стабильно увеличивать и расширять клиентскую базу и объемы продаж. Экстенсивный рост спроса на туруслуги в России обусловленный громадным квантитативным потенциалом рынка, высокой степенью образования населения, его готовностью тратить деньги на отдых с национальной щедростью русских на отдыхе, в отдаленном прошлом не предназначался стимулом к активизации маркетинговой деятельности организаций туризма.
Усиление индивидуализации потребительского спроса, переход от массового стандартного к дифференцированному предложению туристических услуг и товаров, концентрационные процессы в индустрии туризма обусловливают необходимость обращения все большего внимания на маркетинговые исследования, стратегию и планирование.
Целью курсовой работы является раскрытие основных принципов маркетинга на примере рынке туристических услуг.
Задачи:
1. Раскрыть основные теоретические вопросы маркетинга в туризме.
2. Определить основополагающие принципы маркетинга на рынке туристических услуг.
3. Рассмотреть деятельность туристической компании ООО «Интуравто», определить предмет, цели и задачи деятельности компании на рынке туристических услуг.
4. Описать стратегию развития ООО «Интуравто» на рынке туристических услуг.
5. Разработать комплекс маркетинговых мероприятий, направленных на улучшение деятельности туристических услуг.
Таким образом, предметом исследования являются принципы маркетинга на рынке туристических услуг.
Объект исследования: туристическая компания ООО «Интуравто».
Туристическая фирма является одной из великого множества форм среднего и малого бизнеса, который в соответствии с принятым в России законодательством должен обязательно пользоваться поддержкой со стороны государства. Необходимо также отметить, что создание и деятельность туристической фирмы не связаны с большими инвестициями или капитальными вложениями. По этим причинам в настоящее время наблюдается процесс создания многочисленных туристических фирм.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка программы продвижения на рынке новых услуг связи (на примере ГУП "Почта Татарстана") 

Сегодня, в эпоху постиндустриального общества, в условиях информационного взрыва предприятия вынуждены уделять ...

Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс» 

Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме ...

Маркетинговое обоснование тактики фирмы на рынке услуг на примере страховой компании «АльфаСтрахование». 

Введение

Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного ...

Разработка комплекса маркетинга новой компании на рынке медицинских услуг (на примере МедЦентра ООО "Олви"). 

Введение
Происходящие в последние 10 лет стремительные изменения в политическом устройстве и экономике страны ...

Раскрытие основных принципов менеджмента (на примере ООО "Ресурс") 

Введение


Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что менеджмент в общем, виде можно определить ...

Поиск по базе выполненных нами работ: