ГлавнаяГотовые работы Анализ организационной культуры и конкурентоспособности фирмы ООО "АРТ"

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ организационной культуры и конкурентоспособности фирмы ООО "АРТ"»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V32543

Предмет: Менеджмент

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Темпы изменения условий и увеличения объема знаний в сегодняшнем мире настолько высоки, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает организацию средств создания плана деятельности, как на перспективный, так и на текущий периоды и дает основу для принятия управленческих решений.
Стратегическое планирование способствует поиску наиболее подходящих направлений действий, обоснованию и систематизации плановых решений, снижению риска принятия неправильных решений из-за ошибочной или недостаточной информации о возможностях организации или о внешней среде. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей и разработки путей их реализации, помогает создать единство общих целей внутри организации и тем самым является организующим началом в деятельности предприятия .
Учитывая всевозрастающую ограниченность ресурсов, очень важно добиваться их максимально эффективного использования. План должен быть разработан настолько умело, чтобы использование ограниченных ресурсов было оптимальным. Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Это объясняется тем, что в современной экономике именно фирмы производят основную массу товаров и услуг, которые удовлетворяют потребности человека. В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и систематизировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в компании. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели. Для этого собирается полная информация о внутренней среде организации, ее конкурентах, ситуации на рынке и обо всем остальном, что так или иначе поможет повлиять на работу компании . После проведения SWOT-анализа готовится подробный отчет о сильных и слабых сторонах компании, возможностях и угрозах, с которыми ей придется столкнуться. Затем руководство решает, какими конкретно видами деятельности и товарами следует заниматься, какую поддержку необходимо предоставить каждому из них. В то же время требуется разработать свои подробные маркетинговые и другие планы, в соответствии с общими целями и задачами. Таким образом, маркетинговое планирование осуществляется на каждом этапе производства, отвечающих за отдельные виды деятельности, категории товаров и рынки. Оно облегчает стратегическое планирование за счет детального планирования различных маркетинговых ситуаций. Одна из главных трудностей при освоении процесса выработки стратегии связана с тем, что во многих ор-ганизациях процесс принятия предварительных решений находится в полной зависимости от структуры власти. Стратегия привносит тот элемент рационализма, который разрушает сложившийся в фирме тип взаимоотношений и может подорвать политику руководства. Естественная реакция организации — бороться против разрушения традиционных взаимоотношений и структуры власти, но не брать на себя решение задач, которые ставит перед нею внешнее окружение. При внедрении стра-тегического планирования в фирмах она обнаруживается не столь очевидно, но достаточно определенно.
Другая, не менее существенная трудность состоит в том, что внедрение стратегического планирования приводит к «конфликтам» между прежними видами деятельности, обеспечивающими прибыль, и новыми. Как правило, в организациях нет ни традиции и склонности к тому, чтобы мыслить и действовать стратегически, ни соответствующей мотивации. Наконец, организации обычно не располагают информацией, достаточной для эффективного стратегического планирования, ни о себе, ни о своем окружении; нет у них и талантливых управляющих, которые могли бы заниматься выработкой и реализацией стратегии.
Актуальность темы исследования определяется объективной необходимостью эффективного анализа организационной культуры фирмы, а также в проведении анализа конкурентоспособности фирмы на рынке для выработки оптимальной стратегии функционирования на современном рынке. Этим обусловлен выбор темы нашего исследования: «Анализ организационной культуры и конкурентоспособности фирмы ООО «АРТ»
Цель работы состоит в изучении теоретических основ организационной культуры фирмы и путей оценки конкурентоспособности фирмы на рынке аналогичных товаров и услуг.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику организационной культуре ООО «АРТ» и определите ее соответствие стратегии.
2. Определить основные сильные и слабые стороны ООО «АРТ» относительно 2-3 ближайших конкурентов.
Объект исследования - ООО «АРТ».
Предмет исследования – организационная культура фирмы, стратегия и конкурентоспособность на рынке аналогичных товаров и услуг.
Практическая значимость работы состоит в том, что положения и выводы представленной работы могут использоваться в работе ООО "АРТ" при выработке конкурентной позиции предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ конкурентоспособности фирмы (на примере ООО "Галерея Вин") 

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...

Анализ уровня организации фирмы '......' за 2007г. и разработка стратегии и тактики развития фирмы на 2009г.' 

Введение
Целью курсовой работы является проведение анализа уровня организации ООО «Стиль».
Задачами курсового ...

Исследование организационной культуры фирмы. 

Глава 1. Понятие организационной культуры

Интерес к культуре организаций в последние годы резко усилился. ...

Анализ внутренней среды фирмы и его влияние на планировние деятельности фирмы 

1.ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Внутренние переменные
Менеджер ...

Поиск по базе выполненных нами работ: