Готовая курсовая работа
на тему:«Предпринимательская деятельность предприятия»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3273
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2008
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Предпринимательство - это способ хозяйствования, который в резуль-тате многовековой эволюции утвердился в экономике всех развитых стран. Первоначально предпринимателями называли предприимчивых людей, дей-ствующих на рынке, или просто людей энергичных, азартных, склонных к рискованным операциям. В дальнейшем к предпринимательству стали отно-сить любую деятельность, направленную на увеличение прибыли и не за-прещённую законом. Однако возникновение предпринимательства как офор-мившегося устойчивого явления относят к XVII веку. Оно развивалось слож-но, сопровождалось и сопровождается бесконечным процессом возникнове-ния и разрешения многочисленных противоречий. Его первые ростки начали пробиваться вместе со становлением рыночных отношений.
Формирование субъектов предпринимательства в принципе возможно двумя путями:
Первый путь – эволюционный. Он предполагает постепенное накопление денежных и других ресурсов, достаточных для открытия и развития своего дела. Этот процесс может быть довольно длительным. Он ускоряется применением акционерной формы предпринимательства. В Украине возможности эволюционного пути формирования участников предпринимательства к началу 90-х годов были очень ограничены. К причинам такого положения можно отнести:
– отсутствие достаточных сбережений у населения;
– недоверие населения к ценным бумагам — акциям, облигациям и пр.;
– недостаточная подготовленность кредитной системы;
¬¬¬ у людей отсутствовали достаточные психологические, социальные установки на предпринимательство.
Второй путь предполагает ускоренное формирование субъектов предпринимательства. Его, как правило, используют страны, осуществляющие переход от централизованно-плановой к смешанной экономики.
Анализ распределения малых предприятий по отраслям народного хозяйства свидетельствует об уменьшении удельного веса МП почти во всех областях экономики, за исключением торговли, общественного питания и материально-технического снабжения. Малые компании концентрируются в областях, где быстро скупается капитал и не нужно больших материальных затрат и инвестиций для ведения бизнеса. Наметилась четкая тенденция сокращения малых предприятий в промышленности и строительстве.
2. Анализ предпринимательской деятельнеости на примере ЧП «Шатлык»
2.1. Анализ хозяйственной деятельности ЧП «Шатлык»
Историческая справка ЧП «Шатлык»
ЧП «Шатлык» магазин является юридическим лицом. Зарегистрировано администрацией центрального района г. ………….. 7 февраля 1994г. за № 666к. Магазин имеет круглую печать с указанием своего полного наименования, а так же штампы, бланки. Магазин является хозяйствующим субъектом ……………. района, созданным для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Магазин осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и законодательством РФ.
Направления деятельности предприятия: производство колбасных изделий, производство хлеба и хлебобулочных изделий, розничная торговля, общественное питание, оказание услуг населению.
Конкуренты: фирмы, частные предприниматели района; долгосрочные контакты отсутствуют.
...................
Похожие работы:
Коммерческая деятельность предприятия на рынке ресторанных услуг на примере ООО «Альянс Ресторанс» ➨
Сегодня в коммерческой деятельности занято большее количество человек и организаций, чем в производстве. Кроме ...
С переходом на рыночные отношения перед предпринимателями и руководителями предприятий встает множество вопросов: ...
Инвестиционно – инновационная деятельность в рамках стратегического развития предприятия ➨
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе мы попытались изложить основные аспекты, касающиеся формирования и выбора ...
Маркетинговая деятельность предприятия (организации, фирмы) и пети ее совершенствования ➨
ВВЕДЕНИЕ
Любое предприятие работает в условиях сложной, изменчивой маркетинговой среды. Для выживания ...