обучения и информирования он превращается в способ развлечения для массы людей. Однако взаимоотношения со «старыми» СМИ неоднозначны. По мнению М. Кастельса, гипотеза насчет того, что использование Интернета создает конкуренцию именно в сфере развлечения, не подтвердилась. Есть пределы времени, затрачиваемого на данный вид активности. Однако массовизация состава пользователей Сети, то есть увеличение их числа и расширение социально-демографического состава, уменьшение разницы в доступности пользования Сетью для разных групп, приведет все-таки к тому, что в пределах времени, затрачиваемого на развлечения, лидирующим окажется именно Интернет. В 2002 г. в США доли пользователей, обращавшихся в Сеть для чтения ежедневных газет и для участия в онлайновых играх были, близки. Но ведь назначение Интернета, считает М. Кастельс, не изоляция людей в воображаемом мире, в сфере ролевых игр с их фальсификацией личности. «Он используется для распространения политических посланий, для организации коммуникации по электронной почте с общественными сетями, для выражения идей и поиска информации. Это средство коммуникации
750 руб.
Оглавление:
Введение………………………………………………………………………2
Основная часть.
Глава 1. Понятие Интернета:
1.1. Интернет как средство массовой коммуникации………4
1.2. Анализ аудитории Интернета……………………………9
Глава 2. Функции Интернета:
2.1. Понятие функций Интернета……………………………..12
2.2. Коммуникативная функция Интернета…………………..13
2.3. Информационная функция Интернета…………………...16
2.4. Ценностно-регулирующая функция Интернета…………19
2.5. Развлекательная функция Интернета…………………….21
Заключение………………………………..…………………………...........24
Список используемой литературы………………………………………25
750 руб.
Список используемой литературы:
1. Дайсон Э. Жизнь в эпоху Интернета. Release 2.01. М., 1998.
2. Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. – М., 2000.
3. Кастельс М. Галактика Интернет. М., 2003.
4. Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. Серия «Интернет-журналистика». Вып.1. – М., 2005.
5. Мень Е. Еще раз об умной толпе // Критическая масса. – 2003.
6. Моррис М., Оган С. Интернет как масс-медиа // Журнал коммуникации. – 1996 - № 1.
7. Филатова О.Г. Интернет как масс-медиа // Сборник научных трудов «Актуальные проблемы теории коммуникации». – М., 2004.
750 руб.