ГлавнаяГотовые работы Манипулятивные технологии по связям с общественностью в средствах массовой коммуникации.

Готовые главы к диплому

на тему:

«Манипулятивные технологии по связям с общественностью в средствах массовой коммуникации.»









Цена: 500 руб.

Номер: V33971

Предмет: Разное

Год: 2009

Тип: главы к дипломным

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Глава 2. Анализ использования манипулятивных технологий в работе PR-агентства «Хамелеон»
2.1. Краткая характеристика и основные услуги PR-агентства «Хамелеон»….
2.2. Оценка эффективности использования манипулятивных технологий в системе маркетингового PR в деятельности PR-агентства «Хамелеон»………
2.3. Рекомендации по совершенствованию использования манипулятивных технологий в системе маркетингового PR в деятельности PR-агентства «Хамелеон»…………………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………………………………….
500 руб.

Похожие работы:

Теория массовой коммуникации 

Пропагандистская кампания сталинского времени - "отсрочка вознаграждения", "когда крупная цель, поставленная ...

Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества 

3. Аспекты массовой коммуникации и ее социолингвистическая ориентация на формирование общественного мнения

«В ...

проблемы организации компании по связям с общественностью в муниципальных органах власти 

Список использованной литературы
1. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2007.
2. Блэк С. Введение ...

Организация деятельности по связям с общественностью в туристической сфере 

Практически все субъекты туристской деятельности, в той или иной мере, вынуждены заниматься маркетингом. При ...

Место рекламы в средствах массовой коммуникации 

в конечном счете, социальной мобильности общества.
5. Влияние на экономическое развитие. Ускоряя сбыт, реклама ...

Поиск по базе выполненных нами работ: