ГлавнаяГотовые работы Теория массовой коммуникации

Готовая шпаргалка

на тему:

«Теория массовой коммуникации»









Цена: 500 руб.

Номер: V30164

Предмет: Социология

Год: 2007

Тип: шпаргалки

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Пропагандистская кампания сталинского времени - "отсрочка вознаграждения", "когда крупная цель, поставленная перед обществом и конкрет-ным человеком, делает второстепенным сиюминутное вознаграждение. Это позволяет концентрировать усилия и ресурсы на стратегических направлениях. А что, Днепрогэс, Магнитка, Победа, Гагарин не являлись выплатой этого "отсроченного вознаграждения", не принимались народом как коллективная награда? Конечно, нельзя утверждать, что подобная мотивация труда появилась впервые при Сталине. Был аскетический и высокоэффективный труд монахов в монастырях - во имя Бога, была и есть фантастическая работоспособность ученых, художников, всецело увлеченных своим делом...". Необычность здесь не только в найденном позитиве сталинского времени, но в попытке сформулировать задачу одухотворения нашего труда, который в настоящий мо-мент получает только одно измерение — денежное. Происходит явное обеднение жизни нашего общества, когда оказывается задействованной только одна его составляющая.
Пропаганда Д. Рокфеллера. Его образ резко отличался от имиджа денежного мешка. Занимаясь снижением уровня шахтерских забастовок, Рокфеллер приезжал в шахтерские поселки, спускался вниз в шахты, а вечером танцевал с женами шахтеров, становясь своим парнем...
500 руб.

Похожие работы:

Использование психологических средств воздействия и роль средств массовой коммуникации при формировании общественного мнения и настроения общества 

3. Аспекты массовой коммуникации и ее социолингвистическая ориентация на формирование общественного мнения

«В ...

Либеральные концепции свободы печати. Модели массовой коммуникации У. Шрама и Райли 

Введение
Мало для кого является секретом, что под свободой СМИ на Западе понимаются, прежде всего, СМИ, свободные ...

Место рекламы в средствах массовой коммуникации 

в конечном счете, социальной мобильности общества.
5. Влияние на экономическое развитие. Ускоряя сбыт, реклама ...

Интернет как средство массовой коммуникации 

обучения и информирования он превращается в способ развлечения для массы людей. Однако взаимоотношения со «старыми» ...

Поиск по базе выполненных нами работ: