ГлавнаяГотовые работы Экологическое воспитание младших школьников в группе продленного дня

Готовая курсовая работа

на тему:

«Экологическое воспитание младших школьников в группе продленного дня»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33098

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Основной целью экологического воспитания является формирование экологического сознания личности, неотъемлемым элементом которого является экологическая культура. Каждому этапу личностного развития соответствуют свои методы и формы образования, содержание образования, обусловленные психологическими особенностями, спецификой возраста.
В младшем школьном возрасте происходит качественный скачок, определяющий процесс развития экологической культуры личности в дальнейшем, выражающийся в формировании у ребенка осознанного отношения к окружающему миру.
В качестве основных критериев успешного формирования экологического сознания, на наш взгляд, являются следующие проявления нравственно-экологической позиции личности:
• усвоение норм и правил взаимодействия с окружающим миром;
• наличие потребности в приобретении экологических знаний, ориентация на их практическое применение;
• проявление эстетических чувств, умения и потребность видеть и понимать прекрасное, потребность самовыражения в творческой деятельности;
• потребность в общении с живой природой; сопереживание; бережное отношение ко всему окружающему;
• проявление инициативы в решении экологических проблем.
Младший школьный возраст – этап формирования основ нравственно-экологической позиции личности. Показателями сформированности экологической культуры ребенка начальной школы, на наш взгляд, являются:
• соблюдение правил поведения в окружающей среде вошло в привычку, ребенок контролирует свои действия;
• выраженная потребность в заботе о животных или растениях;
• способность ребёнка самостоятельно выбирать объекты своей экологической деятельности;
• доброта, отзывчивость и внимание к окружающим (людям, природе), готовность ребенка оказать помощь нуждающимся в ней.
Для развития экологической культуры детей младшего школьного возраста можно использовать различные развивающие игры, игры-путешествия по экологическим станциям, диспуты, экскурсии, посещение театров и музеев, написание писем представителям живописного и растительного мира с выделением проблемных вопросов. Приведём несколько таких методов, положительно зарекомендовавших себя на практике.
Цель работы – изучение экологического воспитания младших школьников в группе продленного дня.
Объект исследования – экологическое воспитание младших школьников.
Задачи исследования:
- изучить особенности группы продленного дня в общеобразовательном учреждении
- выявить особенности экологического воспитания младших школьников
- разработать программу экологического воспитания младших школьников в условиях группы продленного дня.
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников 

Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...

Правовое воспитание младших школьников 

Введение. Становление и развитие правового государства, в котором доминирующее начало приобретают права человека ...

Эстетическое воспитание младших школьников средствами природы 

Актуальность. Воспитание как общественное явление — сложный и противоречивый социально-исторический процесс ...

Экологическое образование и воспитание младших школьников. 

ВВЕДЕНИЕ

Приоритетной целью современного начального образования является развитие личности ребенка. Эта ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Поиск по базе выполненных нами работ: