Готовые главы к диплому
на тему:«Эстетическое воспитание младших школьников средствами природы»
Цена: 500 руб.
Номер: V33167
Предмет: Педагогика
Год: 2008
Тип: главы к дипломным
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
На современном этапе образования особую роль играет эстетическое воспитание как часть базовой культуры личности. Это обусловлено тем, что оно призвано сформировать у учащихся способность эстетически относиться к миру: воспринимать и оценивать прекрасное, своей деятельностью умножать красоту окружающего мира.
Эстетическое отношение человека к миру формируется и развивается на протяжении всей жизни. Отечественные педагоги, психологи, писатели, такие как К.Д. Ушинский, Л.Н. Толстой, В.А. Сухомлинский, Б.М. Неменский, писали, что младший школьный возраст наиболее благоприятен для формирования эстетической культуры личности .
Одним из средств формировани эстетической культуры личности является природа. И.Ф. Смольянинов объясняет это тем, что «природа – первооснова красоты и величия» .
Похожие работы:
Особенности динамики развития воображения дошкольников и младших школьников ➨
Актуальность выбранной темы заключается в том, что современное общество, переступившее порог третьего тысячелетия, ...
Правовое воспитание младших школьников ➨
Введение. Становление и развитие правового государства, в котором доминирующее начало приобретают права человека ...
Воспитание патриотизма у младших школьников средствами праздничной культуры. ➨
Актуальность ориентации личности в мире ценностей обусловлена социальной ситуацией развития современного общества, ...
Экологическое воспитание младших школьников в группе продленного дня ➨
Основной целью экологического воспитания является формирование экологического сознания личности, неотъемлемым ...
эстетическое воспитание дошкольников средствами изобразительного искусства ➨
Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности. ...