ГлавнаяГотовые работы Методика использования занимательного материала на уроках природоведения во 2 классе

Готовая курсовая работа

на тему:

«Методика использования занимательного материала на уроках природоведения во 2 классе»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33169

Предмет: Педагогика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Актуальность. На современном этапе становления образования науки о природе определяют приоритетные направления научно-технического прогресса, играют огромную роль в научном миропонимании, раскрывают закономерности развития природы.
Большой вклад в развитие методики естествознания внесли В.Ф. Зуев, А.Я. Герд, К.П. Ягодовский, М.Н. Скаткин, П.А. Завитаев и другие ученые и педагоги.
Задача школы состоит в том, чтобы быстро и доступно сделать завоевания научной мысли достоянием общества, в первую очередь ее наиболее восприимчивой и обучаемой части. Запас человеческих знаний велик. Поэтому важно среди этого огромного запаса отобрать тот минимум, который наиболее необходим молодому поколению.
В этой связи задачами методики являются отбор учебного материала на основе принципов научности и доступности, его перегруппировка и обработка, определение порядка и последовательности изучения материала, который составляет содержание учебного предмета. Из всего обширного естественнонаучного материала для изучения в школе отобраны только те понятия, которые составляют основу наук. Изучая природу и хозяйственную деятельность человека, учащиеся не только получают знания, необходимые для естественнонаучного образования, но и приобретают навыки и умения, необходимые им в практической деятельности.
Не менее важной задачей методики является разработка наиболее эффективных методов и приемов преподавания основ наук. Она показывает учителю, как сделать научные материалы более доступными для учащихся, обеспечить формирование и развитие естественнонаучных понятий, подготовить базу для предметного изучения наук о природе. Выбор методов и приемов во многом зависит от возрастных особенностей учащихся.
Несмотря на многообразие методов и приемов, до сих пор нет единого универсального метода, который бы позволил успешно обучать всех учащихся природоведению.
1,200 руб.

Похожие работы:

Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка 

Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...

Методика работы над художественным произведением в начальных классах. План-конспект урока русского языка в 3 классе по теме «Род имён существительных». 

Главная цель школьного обучения – формирование личности ученика. Чтение как учебный предмет имеет в своем распоряжении ...

Методика расследования органами ФСБ России уголовных дел о контрабанде, возбужденных по материалам оперативных подразделений. 

Актуальность выбранной темы, объясняется значительным увеличением контрабанды наркотических средств в Россию, ...

Проблемы использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе 

Введение Проблема использования наглядности в процессе обучения русскому языку младших школьников, занимает ...

Методика обучения учащихся аппликационным работам с природными материалами. 

Введение

За последние десятилетия изменились жизненные приоритеты всего общества, произошла ломка многих ...

Поиск по базе выполненных нами работ: