ГлавнаяГотовые работы Проблемы использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проблемы использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V23723

Предмет: Педагогика

Год: 2005

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение
Проблема использования наглядности в процессе обучения русскому языку младших школьников, занимает видное место в исследованиях как отечественных, так и зарубежных педагогов, психологов, философов, методистов. На основе этих исследований были сделаны выводы, о максимальной степени взаимосвязи наглядности с учебным процессом-деятельностью учителя и ученика, ее принципами, методами, средствами, видами и формами.
В методике русского языка накоплен значительный опыт применения наглядных пособий. Данным вопросом занимались известные педагоги: Вахтеров В.П., Давыдов В.В., Корф Н.А., Каменский Я.А., Песталоцци И.Г., Руссо Ж.Ж.
При работе с ними обеспечивается формирование полноценных навыков выполнения практических и умственных действий, необходимых для усвоения знаний. Наглядные пособия способствуют организации чувственного познания ученика. Так считают Давыдов В.В., Леонтьев А.Н., Ушинский К.Д. Для младших школьников наглядные пособия имеют большое развивающее значение, так как способствует формированию абстракции, обобщений, операций анализа и синтеза.
Применение наглядных учебных пособии способствует формированию у учащихся материалистических представлений и понятий, выработке у них умений и навыков.
Наглядность как один из важнейших дидактических принципов, разрабатывается и реализуется в теории и практике преподавания русского языка на всех этапах развития школьного образования. Основным способом его реализации является использование средств наглядности в учебном процессе.
Наглядность предполагает создание у обучаемых наглядных представлений в виде психологического образа изучаемого объекта или действия с целью формирования у них знаний, умений и навыков.
Вопрос о том, что же такое наглядность, каковы основные направления её использования в процессе обучения остается один из актуальных на сегодняшний день.
Данное исследование посвящено изучению проблемы использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе.
Цель исследования: изучить теорию использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе.
Объект исследования: процесс обучения русскому языку младших школьников.
Предмет исследования: процесс использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе.
Исходя из цели, мы определили следующие задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы использования наглядности в психолого-педагогической и лингвистической теории;
2. Изучить виды и формы наглядности;
3. Рассмотреть разновидности наглядного материала на уроках русского языка;
4. Определить роль наглядного материала в обучении младших школьников.
Структура квалификационной работы: работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения и списка литературы.
2,500 руб.

Похожие работы:

История методики преподавания русского языка в начальной школе 

История методики преподавания русского языка – наука о процессах развития методики преподавания русского языка ...

Создание имиджа за счет использования литературного русского языка 

ВВЕДЕНИЕ «Красноречие при человеке – великое дело», - эти слова Л.Н.Толстого, ставшие крылатыми, должен помнить ...

Поиск по базе выполненных нами работ: