Готовая лекция
на тему:«История методики преподавания русского языка в начальной школе»
Цена: 500 руб.
Номер: V40294
Предмет: Русский Язык
Год: 2008
Тип: лекции
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Целью данного учебно-методического пособия является описание процесса становления и развития методики преподавания русского языка как поступательный, актуализирующий и совершенствующий методические системы в зависимости от социально-экономических и научно-технических требований, а также в углублении понимания тех теоретических (лингвистических, литературоведческих, психолого-педагогических) положений, на которых базируется современная методика обучения русскому языку; систематизация методических знаний, расширение методического кругозора, определение своего отношения к существующим методическим концепциям, а затем на основе изученного подхода – осознанный выбор методики современных направлений обучения русскому языку.
Будущему учителю начальных классов на современном этапе развития общества важно знать о различных методических и психолого-педагогических концепциях преподавания русского языка в начальной школе, понимать их сущность, достоинства и недостатки; творчески осмысливать исторически накопленный методический опыт, с этих позиций уметь проектировать учебное занятие по обучению грамоте, литературному чтению, русскому языку, на котором современный младший школьник – субъект обучения.
Исторический принцип помогает проследить тенденции развития нашего предмета, те полемические пространства, между полюсами которых развёртывались дискуссии: букварные или звуковые методы обучения грамоте? Дедуктивные методы в грамматике или наблюдения над языком? Грамматическое или антиграмматическое направление в обучении орфографии? Подражание или творчество в развитии речи? Формально-грамматический или функционально-семантический подход в изучении языка? Методика преподавания русского языка как педагогическая наука не стоит на месте, и сегодня многие проблемы она решает иначе, чем вчера. Без такого понимания будущий учитель начальных классов не может осознанно воспринимать методические рекомендации, видеть перспективы развития школьного курса обучения русскому языку.
Похожие работы:
Методика преподавания иностранного языка.Мотивация на уроках английского языка ➨
Введение Актуальность исследования. Современный уровень развития российского общества выдвигает новые требования ...
Проблемы использования наглядности на уроках русского языка в начальной школе ➨
Введение Проблема использования наглядности в процессе обучения русскому языку младших школьников, занимает ...
Формирование орфографического навыка на уроках русского языка в начальной школе ➨
3.1.Орфографическая работа в начальной школе.
О чем обычно в первую очередь заботится учи¬тель, начиная вводить ...