ГлавнаяГотовые работы Возрастные кризисы 1 года и 3 лет. Сущность и пути преодоления.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Возрастные кризисы 1 года и 3 лет. Сущность и пути преодоления.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V33186

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность. В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам раннего детства. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что первые годы жизни являются периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент фи-зического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка.
Переход от одного периода развития к другому может протекать лити-чески и критически (2, с.57). Кризисы возникают на стыке двух возрастов и знаменуют собой завершение одного этапа развития и начало другого. Такие периоды характеризуются отмиранием старого, когда ребенок теряет немалое из приобретенного прежде. Основной смысл переходного периода состоит в позитивных изменениях личности, которые дополняются отмиранием старого лишь настолько, насколько этого требует развитие новых свойств и черт. (23, с.47)
Центральное для определенного возраста новообразование, являющееся как бы обобщенным результатом, итогом всего психического развития ребенка, несет в себе побудительную силу и становится исходным для формирования личности ребенка следующего возраста. Это дает право рассматривать кризисы в качестве переломных этапов онтогенетического развития личности. (6, с.5)
Все возрастные кризисы характеризуются некоторыми общими чертами. В критические периоды дети становятся непослушными, капризными, раздра-жительными; часто вступают в конфликт с окружающими взрослыми, особенно родителями и воспитателями; у них возникает отрицательное отношение к ранее выполнявшимся требованиям, доходящее до упрямства и негативизма. (8, с.48)
Такую реакцию на стыке двух возрастов дают дети, у которых не удов-летворяются или даже активно подавляются новые потребности, появляющиеся в конце каждого этапа психического развития вместе с центральным новообра-зованием соответствующего возраста.
Как правило, наиболее трудно дети, а поэтому их родители и воспита-тели, переживают переходные периоды от одного возрастного этапа к другому. Возникающее к этому времени внутреннее противоречие между имеющимися у ребенка возможностями и новыми потребностями становится одной из основ-ных движущих сил развития, так что к внутренним конфликтам на границах возрастов взрослым следует относиться спокойно. Они могут помочь ребенку в расширении его возможностей, в овладении средствами, необходимыми для удовлетворения новых потребностей, и освоения новых сфер жизни. Если же новая потребность подавляется внешними социальными требованиями, то кри-зис у него обостряется и затягивается. В переходные периоды особенно нужны терпение, тактичность. Жесткое давление на ребенка, не приносит ожидаемых результатов.(11, с.64)
Эта тема актуальна и в наши дни, так как еще недостаточно изучены сущность и пути преодоления возрастных кризисов.
1,200 руб.

Похожие работы:

КСЕ реферат "Сущность глобального экологического кризиса, его компоненты и пути преодоления." 

Введение Анализируя современную цивилизационную ситуацию, С. Хантингтон предрекал в условиях обострения экологической ...

Изучение школьной тревожности и пути ее преодоления 

ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в центре внимания психологической науки находится проблема увеличения числа тревожных ...

Найти работу А, которую надо совершить, чтобы увеличить скорость движения тела массой m= 1 т от v1 = 2 м/с до v2 = 6 м/с на пути s = 10 м. На всем пути дей 

Найти работу А, которую надо совершить, чтобы увеличить скорость движения тела массой m= 1 т от v1 = 2 м/с до v2 = 6 м/с ...

Кризис прервого года семейной жизни и пути его преодоления средствами СКД 

Глава 2.
Кризис первого года семейной жизни и его преодоление средствами СКД
2.1. Понятие о социокультурной ...

Формы проявления тревоги в младшем школьном возрасте и пути ее преодоления 

Введение

Каждый думающий человек, живущий в нашем обществе, может по-нять, на основе своего собственного ...

Поиск по базе выполненных нами работ: