ГлавнаяГотовые работы ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – МЕНЕДЖЕРОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – МЕНЕДЖЕРОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33292

Предмет: Психология

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность проблемы. Задача изучения личности студента, его индивидуально-психологических свойств является необходимой предпосылкой успешной подготовки специалистов, развития у них профессионально значимых качеств, требуемых для эффективного выполнения предстоящей деятельности.
Чтобы выявить соответствие личностных качеств студентов тем общим и специфическим требованиям, которые предъявляются управленческой деятельностью, необходимо определить универсальный набор профессионально важных качеств и свойств современного руководителя любого ранга. Данная проблема весьма актуальна, так как ее решение позволит повысить эффективность диагностики и прогнозирования оптимальной структуры личности студента, будущего руководителя, а также сформулировать требования к профессиональной пригодности личности управленца.
Исследование личностных свойств с помощью психодиагностических тестов позволяет определить не только позитивные качества личности, но и скрытые признаки тех свойств, которые могут быть несовместимыми с требованиями будущей профессиональной деятельности. Тесты позволяют обнаружить те свойства личности, которые не являются индивидуально-типологическими характеристиками, которые воспитываются и развиваются в процессе учебной деятельности.
Данная проблема актуальна и потому, что при зачислении в вуз не анализируются личностные качества абитуриентов на соответствие требованиям будущей профессиональной деятельности.
Целью нашего исследования является определение психолого-педагогических условий эффективной подготовки специалистов менеджеров социально-культурной деятельности.

Реализация цели исследования предопределяет решение следующих задач:
1. Проанализировать основные подходы к определению профессионально важных качеств менеджеров социально-культурной деятельности.
2. Определить роль мотивации в структуре подготовки личности менеджера социально-культурной деятельности.
3. Установить влияние лидерских качеств на уровень подготовки менеджеров социально-культурной деятельности.
4. Исследовать мотивационные компоненты управленческой деятельности у студентов – будущих менеджеров социально-культурной деятельности.
5. Проанализировать данные экспериментального исследования организаторских способностей студентов.
6. Исследовать профессионально значимые качества личности студентов, будущих управленцев.
7. Провести сравнительный анализ эффективной подготовки студентов, обучающихся по специальности социально-культурной деятельности.
Объектом исследования послужил процесс подготовки специалистов менеджеров социально-культурной деятельности.
Предметом исследования выступили психолого-педагогические условия эффективной подготовки специалистов менеджеров социально-культурной деятельности.
В качестве гипотезы исследования выступило предположение о том, что изучение психолого-педагогических условий эффективной подготовки менеджеров социально-культурной деятельности является необходимым для осуществления психологической подготовки студентов к будущей управленческой деятельности и создания у них мотивационной готовности к саморазвитию.
Методологической и теоретической основой исследования явились разработанные в социальной психологии, психологии управления, психологии деловых отношений теоретические и практические научные положения о требованиях к личности руководителя и условиях эффективности управленческой деятельности.
Методы исследования. Проведенное исследование базируется на комплексе различных методов, направленных на достижение поставленной цели: анализ литературных источников по теме исследования; беседы, анкетирование студентов, наблюдение; диагностические методы: диагностика личности на мотивацию к успеху Т. Элерса; методика диагностики личности на мотивацию к избеганию неудач Т. Элерса; методика диагностики степени готовности к риску Шуберта; тесты-опросники, направленные на выявление лидерских качеств личности и на выявление психологических свойств человека, препятствующих лидерству; а так же методика изучения профессионально значимых качеств руководителя.
Базой исследования выступили студенты второго и третьего курсов Воронежского института экономики и социального управления, обучающиеся по специальностям «Государственное и муниципальное управление» и «Менеджмент» и студенты второго, четвертого и пятого курсов Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Державина Академии искусств, сервиса и рекламы кафедры социально-культурной деятельности.
Научная новизна работы заключается в определении степени сформированности у студентов личностных качеств, соответствующих профессионально значимым качествам руководителя.
Практическая значимость работы заключается в том, что на основе полученных данных о состоянии развития личностных качеств студентов возможна разработка психологических программ развития у них профессионально значимых качеств для эффективного выполнения предстоящей управленческой деятельности.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

ВЗАИМОСВЯЗЬ СТЕПЕНИ СОВПАДЕНИЯ «Я - РЕАЛЬНОГО» И «Я - ИДЕАЛЬНОГО» МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ И УРОВНЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 

Введение Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе в период преобразований ...

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МСУ ПО РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ (НА ПРИМЕРЕ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ) 

Актуальность темы исследования. Рыночные преобразования и развитие федеративных принципов устройства страны ...

СОСТОЯНИЕ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЮЗе 

В настоящее время социокультурная ситуация характеризуется целым рядом негативных процессов, наметившихся ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК СФЕРА РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Формирование жизнеспособного подрастающего поколения – приоритетная задача для любого здравомыслящего общества. ...

ЖЕНЩИНА – РУКОВОДИТЕЛЬ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ В УСЛОВИЯХ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВА 

ХХ век – эпоха грандиозных социальных трансформаций и политических потрясений, научно-технического прогресса ...

Поиск по базе выполненных нами работ: