ГлавнаяГотовые работы ВЗАИМОСВЯЗЬ СТЕПЕНИ СОВПАДЕНИЯ «Я - РЕАЛЬНОГО» И «Я - ИДЕАЛЬНОГО» МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ И УРОВНЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Готовая дипломная работа

на тему:

«ВЗАИМОСВЯЗЬ СТЕПЕНИ СОВПАДЕНИЯ «Я - РЕАЛЬНОГО» И «Я - ИДЕАЛЬНОГО» МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПЕРСОНАЛУ И УРОВНЕМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29791

Предмет: Психология

Год: 0

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что на современном этапе в период преобразований в системе управленческих кадров требуются высоко квалифицированные специалисты - менеджеры. Становление таких специалистов является процессом достаточно сложным и длительным по времени, включающем как саму подготовку, так и их непосредственную деятельность в сфере управления. В профессиональном становлении менеджера как субъекта профессиональной деятельности первостепенное значение имеют психические образования, входящие в базис личности, обеспечивающие целостность и устойчивость ее структуры, придающие социальную значимость профессиональным установкам. К числу таких образований относится Я-концепция менеджера. Поэтому на этапе отбора персонала в организации важно опираться на особенности развития Я-концепции той личности, которая предполагает в будущем профессиональную деятельность в системе управления. Исследование Я-концепции менеджера необходимо осуществить в рамках имеющихся в науке разработок Я-концепции личности, сравнительного анализа личности, ориентированной на профессии в системе управления. При этом важно постоянно иметь в виду идеальную и реальную Я-концепции в пространстве их расхождения и сближения.
Состояние научной разработанности проблемы исследования. Анализ зарубежной и отечественной научной литературы, содержащей различные подходы к исследованию Я-концепции личности, позволяет сделать вывод о том, что в настоящее время разработаны фундаментальные основы исследования данного феномена. Это, прежде всего, исследования содержательных аспектов Я-концепции: проблем самосознания и в частности его онтогенетических особенностей (Б. Г. Ананьев, Е. Н. Акудинова, Р. Берне, Л. И. Божович, Н. Е. Ведерникова Т. В. Драгунова, И. С. Кон, М. С. Неймарк, Ю. М. Орлов, С. Л. Рубинштейн, Г. А. Собиева, А. Г. Спиркин, В. В. Столин, И. И. Чеснокова, Т. Шибутани, А. Л. Шнирман и др.); самооценки как внутреннего фактора самоопределения, в том числе профессионального (Б. Г. Ананьев, А. Н. Леонтьев, B. C. Мерлин, В. В. Столин, Д. Сьюпер, И. И. Чеснокова, Е. В Шорохова и др.); сопоставления различных образов «Я» (Б. С. Братусь, Р. Ленг, Е. Т. Соколова); ожидания успеха (Б. В. Зейгарник, К. Левин, Ф. Хоппе); мотивационно-потребностной и ценностной обусловленности Я-концепции (B. C. Агапов, К. Спенс, Дж. Холл, А. Маслоу, Г. Г. Овчинникова и др.). Важное место занимают работы, раскрывающие структуру Я-концепции: психоаналитические теории 3. Фрейда и его последователей, когнитивистские (Н. Manais, P. Nurius); гуманистические (А. Маслоу,); символического интеракционализма (Ч. Х. Кули, Дж. Мид), феноменолистические (К. Роджерс), теории личностного смысла (А. В. Петровский, А. А. Леонтьев В. В. Столин), теории идентификации И. Л. Джаниса, А. Фрейд, А. Бандуры, Е. Е. Маккоби и др., идентичности и самоидентичности Э. Эриксона. В научной литературе, затрагивающей проблему становления Я-концепции в управленческой деятельности, обнаруживается многообразие подходов. Однако только в рамках акмеологического направления осуществлен анализ прогрессивных и регрессивных путей становления профессиональной Я-концепции; идет поиск критериев продуктивного ее становления, способов достижения вершин личностно-профессионального развития. Вместе с тем пока лишь относительно полно на уровне акмеологической теории решены проблемы становления и развития Я-концепции личности. В психолого-акмеологической литературе проблемы Я-концепции представлены в общем контексте развития профессионализма менеджеров (О.С. Анисимов, С.А. Анисимов, А.С. Гусева, А.А. Деркач, В. Г. Зазыкин, Е. А. Климов, Р.Л. Кричевский, Л. Г. Лаптев, А. К. Маркова, В. Г. Михайловский, Ю.П. Поваренков, И. Н. Семенов, Ю. В. Синягин, С. Ю. Степанов, В. Д. Шадриков, Е. А. Яблокова и др.); в связи с рассмотрением структуры личности как субъекта профессиональной деятельности (К. А. Абульханова, О. С. Анисимов, А. А. Бодалев, В. Г. Зазыкин, А. С. Гусева, Л.И. Катаева, П. А. Корчемный, А. Ю. Кривокулинский, В. Н. Маркин, А. К. Маркова, Е. Б. Старовойтенко, Л. В. Темнова, Е. А. Яблокова); в аспекте процесса и факторов становления управленца (B. C. Агапов, Т. Л. Григорьева, А. А. Деркач, А. Л. Емельянов, Е. В. Козиевская, С. В. Кошелев, И. В. Куликов, С. Ф. Мурашко, А. В. Садкова и др.). Актуальность темы, степень ее разработанности в науке определили цель, объект, предмет и задачи исследования.
Объект исследования - менеджеры по персоналу ООО «АРТ».
Предмет исследования – взаимообусловленность эффективности деятельности организации от Я-концепции личности менеджеров по персоналу.
Цель исследования - выявление взаимосвязи психолого-акмеологических особенностей развития Я-концепции личности менеджеров по персоналу и эффективностью деятельности организации.
Задачи исследования:
1. Изучить основные подходы к пониманию «Я - концепции» личности в отечественной и зарубежной психологии.
2. Охарактеризовать структурные компоненты «Я – концепции»: «Я - реальное» и «Я - идеальное».
3. Обосновать специфику соотношения «Я - реального» и «Я - идеального» в профессиональном самоопределении менеджеров по персоналу
4. Проанализировать взаимосвязь степени совпадения «Я - реального» и «Я - идеального» менеджеров по персоналу и уровнем эффективности их деятельности на ООО «АРТ» с учетом применения методов математической статистики.
5.Разработать рекомендации по повышению эффективности подбора менеджеров по персоналу с учетом сформированности их «Я – концепции» для успешного функционирования организации.
Гипотеза исследования: логично предположить, что «Я – концепция» личности менеджеров по персоналу является сложным многомерным образованием, которая включает в себя такие структурные компоненты, как «Я - реальное» и «Я - идеальное», совпадение «Я - реального» и «Я - идеального» обуславливает эффективность профессиональной деятельности менеджеров по персоналу: у менеджеров по персоналу со стажем работы более 10 лет - совпадение «Я - реальное» и «Я - идеальное» выражено в большей степени, чем у менеджеров по персоналу со стажем работы – до 5 лет.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого - акмеологических исследований Я - концепции личности, основанный на принципах системности, целостности, развития, гуманизма, единства и взаимообусловленности внешнего и внутреннего, единства сознания и деятельности, единства теории и практики; обобщение и систематизация научных представлений о содержании, структуре Я-концепции, закономерностях и механизмах ее развития. Эмпирические: включенное наблюдение; индивидуальное собеседование; метод аналогии; психологическое тестирование с использованием следующих методик: для выявления совпадение «Я - реального» и «Я - идеального» в профессиональной сфере методика «Q-сортировка» В. Стефансона, для подтверждения данных была использована социометрическая методика Тест «Межличностных отношений» Т. Лири, оценка эффективности деятельности сотрудников определялась по методике «Оценка эффективности деятельности» - экспертный опрос, контент-анализ результатов исследования, полученных данных с помощью статистической обработки данных по Пирсону. Выборку составили 30 человек – менеджеры по персоналу организации ООО «АРТ».
3,000 руб.

Похожие работы:

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ – МЕНЕДЖЕРОВ СОЦИАЛЬНО - КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Актуальность проблемы. Задача изучения личности студента, его индивидуально-психологических свойств является ...

УЧЕТ И АУДИТ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» (НА ПРИМЕРЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО «КАРГО-ЛАЙН» 

Введение. Национальные экономики стран СНГ все в большей степени интегрируются сквозь нынешние свои границы ...

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ КАК ПОИСК ЛИЧНОСТНОГО СМЫСЛА В ВЫБИРАЕМОЙ, ОСВАИВАЕМОЙ И ВЫПОЛНЯЕМОЙ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 

Введение
Каждый человек осуществляет в своей жизни в той или иной степени разные виды самоопределения: профессиональное ...

ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 

Введение
Актуальность исследования. Основной целью проводимых в совре-менной России соци¬ально-экономических ...

Поиск по базе выполненных нами работ: