ГлавнаяГотовые работы Политический имидж в молодежной среде

Готовая дипломная работа

на тему:

«Политический имидж в молодежной среде»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33321

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Последние годы являются для всего российского общества определяющими с точки зрения содержания политических событий. Выборы в Государственную Думу Федерального Собрания РФ 2 декабря 2007 года и выборы Президента РФ 2 марта 2008 года заставили заново пересмотреть свои политические взгляды большую часть обладающего правом голоса населения. Безусловно, фиксация этих взглядов и их последующее изучение являются необходимым элементам для понимания общих политических настроений в обществе, социальных проблем, особенностей политического сознания.
В нашем исследовании мы коснемся изучения политического имиджа в молодежной среде, каким он является на момент смены структур власти. Изучение необходимо для выявления всех проблем политического имиджа во время преемственности выбранного курса, для их последующего учета при организации целенаправленной молодежной политики, создания перспектив на будущее, так как молодежь – это то, что послужит основой будущему обществу.
Изучение данной проблематики в России активно велось в рамках нескольких научных дисциплин, таких как социология, психология, политология. Известны труды Зубок Ю.А. «Феномен риска в социологии. Опыт исследования молодежи», Ильинский И.М. «Молодежь планеты», Ручкин В.А. «Молодежь-97: надежды и разочарования», Ольшанский Д.В. «Психология масс». Однако политическое сознание очень гибко и легко меняется под влиянием происходящих событий в мире, стране и регионе. Появляется необходимость во все более новом исследовании. В результате возникает потребность в фиксировании, изучении, анализе динамики изменения политического сознания молодежи. Особенно важно оценить изменения на пути обновления структур власти.

В работах отечественных исследователей, выполненных в последнем десятилетии прошлого века, представлены различные аспекты имиджа, имеющие принципиальное значение для обеспечения успешности имиджа: одни из них касаются имиджа личности политика (Амелина В.Н., Гринберг Т.Э., Егорова-Гантман Е.В., Жмыриков А.Н., Зазыкин В.Г., Крамник В.В., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Яблокова Е.А.), другие — предпринимателя (Блажнов Е.А., Емельянов Ф.Н., Кузин А.Ф., Кричевский Р.Л., Ладанов И.Д., Уткин Э.Т, Пелих А.С., Петрова Е.А., Коропцева Н.А., Страбинский Э.Е., Фалько Л.Ю., Шепель В.М.), педагога (Кузьмина E.B., Русская Е.), организации (Алехина И., Гришунина Е.В., Криксунова И., Красовский Ю.Д.), средств массовой информации (Адамьянц Т.З., Алехина И., Амелин Н., Еуревич П.С., Феофанов О.).
Богатый теоретический и практический материал по проблеме имиджа наработан также западными учеными, среди которых следует отметить следующие имена: Болдинг К., Берд П., Браун Л., Дейвис Ф., Джеймс Дж., Спиллейн М., Шпигель Дж. и др.
В трудах названных авторов представлены перспективные идеи, предложены тактики по созданию личностного неповторимого имиджа и его роли в политике, шоу-бизнесе — не только, даже не столько, в прошлых социально-экономических условиях, сколько в новых, образовавшихся в конце XX в. и начале.
В современных отечественных исследованиях политического имиджа можно выделить три основных направления: первое сосредоточено на раскрытии психологических проблем индивидуального имиджа политического лидера, общественного деятеля (Егорова Е.В., Иванникова О.В., Зазыкин В.Г., Почепцов Г.Г., Фуре Р.Ф., Шепель В.М. и др.), второе – на имидже политических движений, организаций, политической системы и государства в целом (Зазыкин В.Г., Захарова С.Е., Почепцов Г.Г., Петренко В.Ф., Митина О.В., Швец Г.М. и пр.), третье раскрывает взаимосвязи между ними (Зазыкин В.Г., Захарова С.Е. и др.).
Необходимость данного исследования ставит перед нами основную цель – выявить специфику политического имиджа в среде студенческой молодежи.
Объект исследования: политическое сознание общества.
Предмет – политическое сознание студентов.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть особенности молодежи как социальной группы.
2. Выявить сущность категории «политическое сознание».
3. Проанализировать феноменологии политического сознания молодежи.
4. Изучить специфику политического сознания студенческой молодежи.
5. Разработать методические рекомендации по формированию политического сознания молодежи.
Теоретическую базу исследования составляют положения и выводы о ценностных ориентациях современной молодежи Семенова В.Е., а также труды Сорокина О.В. связанные с особенностями формирования политического сознания современной российской молодёжи.
Методы, с помощью которых проводилось исследование: теоретический анализ литературы, изучение документации, анкетирование.
3,000 руб.

Похожие работы:

Основные операции в среде Windows 98 

Введение

Операционная оболочка Windows 98 - это разработанная фирмой Microsoft надстройка над операционной системой ...

Опыт Юнга проводится в среде с n=1,5. Расстояние между щелями 2,0 мм, между 5 и 2 темными полосами 1,0 мм, между щелями и экраном 2,0 м. Найти длину волны 

Опыт Юнга проводится в среде с n=1,5. Расстояние между щелями 2,0 мм, между 5 и 2 темными полосами 1,0 мм, между щелями ...

Поиск по базе выполненных нами работ: