ГлавнаяГотовые работы Рынок PR-услуг в РФ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Рынок PR-услуг в РФ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33328

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В России связи с общественностью (Public Relations — РR) как контент эффективных коммуникаций развиваются стремительно и яв-ляются одним из ключевых элементов маркетинга. Уже сегодня накоплен достаточный опыт практического РR с учетом специфики России, ее территориальной масштабности, ресурсного потенциала, культуры, традиций. За последние 15 лет РR как наука об управлении состоянием общественного мнения превратилась в национальную РR-логию, направленную на гармонизацию взаимоотношений внутри определенного маркетингового проекта, с его внешним окружением.
Гибкое использование инструментов РR в экономической сфере неразрывно связано с такими его элементами, как концепция партнерства, согласие, компромисс, имидж, репутация. Для решения многих проблемных ситуаций, в том числе паблисити и успешного по-зиционирования на рынке, коммерческая организация вынуждена проявлять смекалку, использовать творческие формы и находки. Не-предсказуемая рыночная среда требует от участников маркетинговых исследований установления результативных контактов с различными целевыми аудиториями: клиентами, партнерами, инвесторами, пред-ставителями властных структур и деловых кругов, чем и объясняется актуальность данного исследования.
На основании вышеизложенного, цель работы – проанализировать рынок PR-услуг в РФ за 2008 год.
Объектом данного исследования является рынок PR-услуг в РФ.
Предметом исследования – PR-услуга как основной аспект применения PR-технологий.
Задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты PR-деятельности, ее историю и основные компоненты;
- сделать анализ рынка PR-услуг в РФ в 2008 году по видам деятельности;
- сделать прогноз дальнейшего развития рынка PR-услуг на 2009 год.
В современной науке представлено большое количество трудов, посвященных рынку PR-услуг. Общие теоретические и методологические вопросы PR-рынка рассмотрены в работах отечественных и зарубежных авторов, таких как И. Ансофф , A.A. Богданов, Г. Ганнт, A.M. Гинзбург, Т.П. Данько, Ф.П. Друкер, П.М. Керженцев, А.Э.Котляр , Г. Кунц, Р. Лайкерт, Д. Макгрегор, Д.К. МакКлелланд, А. Маслоу,, М.Х. Мескон, Р. Оуэн, Ф.М.Русинов, М.П. Фоллет, Г. Эмерсон Л. Якокка и др. Вопросы, касающиеся научного исследования различных аспектов деятельности организаций на рынке PR-услуг представлены в работах Аристовой Л.В ., Гостева Р.Г., Иоффе М.Я., Кузина В.В., Нелюбина Д.В., Орлова A.B., Томича М. и др .
В то же время в управлении сферой PR-услуг не произошел поворот, адекватный повышающейся экономической и социальной роли этого рынка. Специалисты в области управления PR-услугами используют преимущественно теоретико-методологическую базу, заимствованную либо из других дисциплин, таких, как менеджмент организаций, маркетинг, и др., либо искусственно подгоняя их для изучения взаимодействия PR, государственного регулирования и менеджмента. Можно отметить также отсутствие новых направлений теоретико-методологического характера и оригинальных методик исследований в этой сфере.
Методологической и теоретической основой исследования являются работы в области PR-услуг, касающиеся финансовой, маркетинговой, организационной деятельности данных организаций; научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории государственного управления и менеджмента в сфере адаптивного спорта; нормативные и законодательные акты, регламентирующие содержание и характер отношений в сфере PR-услуг, возможности привлечения и использования ресурсов.
В процессе исследования использованы методы структурно-функционального, логического анализа, а также метод логико-аналитического моделирования и метод экспертных оценок.
Научная новизна и теоретическая значимость исследования.
• Полученные данные способствуют расширению теоретических представлений о социально-психологических особенностях восприятия PR услуг в российской действительности.
• Выявлен устойчиво повторяющийся набор категорий, используемых в применении PR-технологий на российском рынке.
• Выявлена групповая схема рынка PR-услуг в РФ.
• Изучена проблема выбора конкретных PR-услуг для разных ситуаций.
• Анализ гендерных и профессиональных особенностей восприятия Pr-технологий.
Практическая значимость работы. Полученные в ходе проведенного исследования данные об особенностях рынка PR в России и основных факторах, определяющих его характер, могут быть использованы для увеличения эффективности коммуникациий, в сфере государственной информационной политики, сфере маркетинга, в разработке рекламной продукции и информационных кампаний, а также в преподавании спецкурсов по психологии PR-деятельности: психологии групп, социальной психологии рекламы и массовых коммуникаций.
3,000 руб.

Похожие работы:

Рынок джинсовой одежды в России на примере розничного торгового предприятия ООО «ТД Медео». 

Введение

С приходом в моду синего цвета вновь актуальны классические синие джинсы. Казалось бы, мир перепробовал ...

Рынок труда и механизм социальной защиты безработных граждан. 

ВВЕДЕНИЕ
Рынок труда как экономическая категория долгое время рассматривался как явление, присущее лишь капиталистическим ...

Рынок труда и проблема занятости 

Рынок труда – это особый рынок, где наемные работники могут торговать своей рабочей силой. Этот рынок и похож ...

Рынок ценных бумаг ( 2 вопроса 3 задачи) 

2. Понятие производных ценных бумаг. Опцион как разновидность производных ценных бумаг

По сравнению с основными ...

Рынок факторов производства. Рынок труда 

Введение
Чтобы производить продукты, необходимо исполь¬зовать ресурсы. Факторы производства — за¬действованные ...

Поиск по базе выполненных нами работ: