ГлавнаяГотовые работы Художественный дизайн в создании рекламных объявлений

Готовая дипломная работа

на тему:

«Художественный дизайн в создании рекламных объявлений»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33341

Предмет: Дизайн

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Как верно замечено многими учеными, истоки рекламы лежат в сфере общественной практики, производственной, трудовой, художественной деятельности. [Ученова В. В., Старых Н. В., История рекламы: детство и отрочество. - М.: Смысл, 2007. – 512 с.]. С развитием форм межчеловеческой коммуникации реклама действует как ответ на потребность человека в передаче духовно-ценностных отношений, позволяющий индивиду (коллективу) подключать свою самоценную единичность к общественной. Не случайно в рекламе выстраивается несколько направлений форм-медиаторов для передачи информации, осуществляющих связь не только в коллективе и с коллективом, но и с внешними коллективу сущностями - как природными, так и внеприродными. Сюда с полным правом можно отнести первичные образно-художественные формы коммуникации: графические символы, воплощенные в пикто- и идеограммах; графемы и рисунок; сигнографические и фигуративные знаки; естественные предметы и значащие формы, а также вещные символы, привязанные к конкретной форме мира (фетиши, тотемы и т.п.); мимико-графические знаки; звуковые сигналы, записывающие сообщения от языка жеста (как способа передачи информации) до телодвижения (двигательно-ритмическая графема) и т.д. Эти и другие подобные формы коммуникации фиксировали ценностно-важные события, общественные явления, значимый коллективный опыт, нормы и стандарты поведения.
Таким образом, реклама прошла длительный путь эволюции. На протяжении своей истории она приобретала различные черты, отражавшие культурные нормы и ценности той или иной эпохи.
Преобразования в сфере идеологии и экономики в начале 90-х гг. ХХ в. привели к возрождению в России печатной рекламы, существовавшей в нашей стране с XIX века. Реклама, в свою очередь, изменила облик средств массовой информации, став неотъемлемой составной частью современных газет, журналов и других носителей информации. В России вновь появились частные издания, существование которых ставится в прямую зависимость от количества подписчиков и доходов от рекламы.
Актуальность темы исследования определяется насущной потребностью в изучении, анализе и обобщении новейших тенденций в области массовой информации и коммуникации.
Объект исследования – рекламные блоки в региональной прессе.
Предмет исследования – художественный дизайн рекламных блоков.
Цель работы состоит в выявлении основных условий приемов художественного дизайна печатной рекламы как средства визуальной коммуникации на современном этапе.
В задачи работы входит:
1) Изучить феномен печатной рекламы как средства визуальной коммуникации.
2) Выявить особенности дизайна газетной рекламы.
3) Рассмотреть основные аспекты художественного дизайна в рекламе.
4) Рассмотреть приемы художественного дизайна в газетах «Мозаика» и «Сити-Симбирск».
Теоретической и информационной базой работы послужили публикации отечественных и зарубежных теоретиков рекламы, культурологов, социологов, маркетологов, журналистов и других специалистов, в сферу интересов которых входит изучение закономерностей развития и условий эффективного функционирования такой междисциплинарной области как реклама; материалы печатной рекламы, представленные на российском рынке рекламной продукции; исследования российского и зарубежных рекламных рынков; материалы специализированных сайтов в сети Интернет.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, в котором обоснованы актуальность, цели и задачи работы, и трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты художественного дизайна рекламы в прессе.
Во второй главе рассматривается художественный дизайн в создании рекламного объявления.
В третьей главе проводится сравнительная характеристика приемов художественного дизайна рекламы в региональной прессе на примере газет «Мозаика» и «Сити-Симбирск».
Практическая значимость работы. Результаты дипломного исследования могут быть использованы в разработке и подготовке рекламных материалов для прессы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Методика обучения дизайну (ландшафтный дизайн) 

Введение Согласно древнему китайскому верованию, о характере человека можно судить по его отношению к природе. ...

Особенности конструктивного мышления старших дошкольников в детском дизайне. 

ВВЕДЕНИЕ

Детский дизайн является посредником между художественным и научным постижением мира. Он служит ...

дизайн-проект 

С ростом благосостояния нашего общества и повышением требований к качеству жизни населения, проблема благоустройства ...

Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий 

1.3. Виды рекламных средств

В торговле используют разнообразные средства рекла¬мы, представляю-щие собой ...

Классификация мотивов, используемых в рекламных обращениях 

Конкретная потребность не вызывает определенного типа поведения, равно как и определенный тип поведения не вытекает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: