ГлавнаяГотовые работы Р.Гвардини "Концепция нового времени"

Готовая работа

на тему:

«Р.Гвардини "Концепция нового времени"»









Цена: 400 руб.

Номер: V33710

Предмет: Философия

Год: 2007

Тип: разное

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Романо Гвардини (1885-1968) — немецкий философ и теолог итальянского происхождения. Изучал политические и естественные науки в Берлине, Мюнхене, Тюбингене, философию и теологию - во Фрейбурге и Тюбингене. Католический священник (с 1910), магистр теологии (1915), ординарный профессор философии религии и католического мировоззрения в Берлине (1923). Отстранен от преподавания и лишен звания профессора нацистами в 1939. Вернулся в университетские аудитории в 1945.
Деятельность и работы Гвардини сыграли заметную роль в духовном возрождении и обновлении европейской культуры. Основания миропредставления Гвардини являли собой религиозную версию философии экзистенциализма и персонализма. Гвардини, вслед за Дильтеем, Зим-мелем и Шелером, отвергал позитивизм и абстрактный рационализм, усматривая смысл философствования в постижении "конкретно-живого" (целостности, порожденной "нераздельными" и "неслиянными" моментами) в существовании людей. Познание, по Гвардини, есть "конкретно-жизненное отношение" конкретного человека к конкретному предмету. Следуя парадигме Николая Кузанского и развивая ее, Гвардини постулировал универсальный статус идеи и явления противоположности в рамках повседневной жизни людей (на ана-томо-физиологическом, эмоциональном, интеллектуальном и волевом уровнях). Анализируя в контексте "внутренней саморазорванности", античеловеческий характер и планетосо-размерный масштаб мировых войн 20 в., Гвардини, в частности, стремился изыскать ответы на вопрос о сути культуры людей, ее моральной и жизненной ценности. По убеждению Гвардини, традиционная гуманистическая культура Европы, основанная на возрожденческом провозглашении высшей ценностью оригинальности человека, на тезисе о "гениальности в индивидуальности" романтизма, умирает: в мире "невозможны боги" и "господствует техника".
Одним из основных философско-теологических сочинений Гвардини является «Конец нового времени», написанное в 1950 году. Этому известному сочинению и будет посвящена данная работа.
400 руб.

Похожие работы:

Понятие "нового" товара в маркетинге. Структура управления маркетингом. 

Понятие «нового» товара в маркетинге . Этапы разработки нового товара
Когда мы говорим «новый товар», мы имеем ...

Российско-китайские отношения на пороге нового тысячелетия. 

Введение

Еще в конце XIX в. Дж. Хей - государственный секретарь США утверждал: «Средиземное море - океан прошлого, ...

Особенности ценового регулирования на рынке совершенной конкуренции 

2.1. Монополия – сущность, возможности монополистического господства

Совершенно конкурентные рынки эффективно ...

Основные факторы и средства ценового маркетинга 

1.3. Особенности разработки ценовой стратегии фирмы
Стратегия ценообразования – выбор возможной динамики изменения ...

Разработка нового товара и выход с ним на внутренний и внешний рынок 

1.3. Роль маркетинговых исследований в разработке стратегии выведения нового продукта на рынок

Развитие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: