ГлавнаяГотовые работы Изобразительное искусство как средство формирования эстетических чувств у дошкольников

Готовая дипломная работа

на тему:

«Изобразительное искусство как средство формирования эстетических чувств у дошкольников»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33726

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность исследования. Эстетическое воспитание - целенаправленный процесс формирования у человека эстетического отношения к действительности. Это отношение с возникновением человеческого общества развивалось вместе с ним, воплощаясь в сфере материальной и духовной деятельности людей. Оно связано с восприятием и пониманием ими прекрасного в действительности, наслаждением им, эстетическим творчеством человека.
Эстетическое отношение к действительности - специфический вид общественно значимой деятельности, осуществляемой субъектом (общество и его специализированные институты) по отношению к объекту (индивид, личность, группа, коллектив, общность) с целью выработки у последнего системы ориентации в мире эстетических и художественных ценностей в соответствии со сложившимися в данном конкретном обществе представлениями о их характере и назначении. В процессе воспитания происходит приобщение индивидов к ценностям, перевод их во внутреннее духовное содержание путем интериоризации. На этой основе формируется и развивается способность человека к эстетическому восприятию и переживанию, его эстетический вкус и представление об идеале. Воспитание красотой и через красоту формирует не только эстетико-ценностную ориентацию личности, но и развивает способность к творчеству, к созданию эстетических ценностей в сфере трудовой деятельности, в быту, в поступках и поведении и, конечно, в искусстве.
Прекрасное в жизни — и средство и результат эстетического воспитания. Оно концентрируется в искусстве, художественной литературе, неразрывно связано с природой, общественной и трудовой деятельностью, бытом людей, их взаимоотношениями. Система эстетического воспитания в целом использует все эстетические явления действительности. Особое значение при этом придается восприятию и пониманию прекрасного в трудовой деятельности, развитию у человека способности вносить красоту в процесс и результаты труда.
Важнейшей частью эстетического воспитания является художественное воспитание, использующее в качестве воспитательного воздействия средства искусства, формирующее специальные способности и развивающее дарования в определенных его видах — изобразительном, музыкальном, вокальном, хореографическом, театральном, декоративно-прикладном и др.
Цель исследования: определить значение изобразительного искусства в эстетическом воспитании дошкольников.
Область исследования: процесс эстетического воспитания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: эстетическое воспитание детей дошкольного возраста средствами изобразительного искусства.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. Изучение и анализ научной психолого-педагогической литературы по данной проблеме.
2. Рассмотреть понятие детского изобразительного творчества и выявить его особенности в дошкольном возрасте.
3. Дать понятие эстетического воспитания.
4. Обозначить роль эстетического воспитания в образовании.
5. Определить особенности эстетического воспитания детей средствами изобразительного искусства.
6. Организация и проведение эксперимента по исследованию значения изобразительного искусства в формировании эстетических чувств у дошкольников.
7. Подведение итогов исследования и выработка рекомендаций.
Гипотеза: использование изобразительного искусства в воспитательном процессе в дошкольных образовательных учреждениях будет способствовать формированию эстетических чувств дошкольников.
Используемые методы исследования:
Теоретические - анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Эмпирические - наблюдение, опрос, беседа, тестирование.
Используемые методики: Комарова Т. С. «Методика обучения изобразительной деятельности и конструированию»; Казакова Т.Г. «Развивайте у дошкольников творчество», Швайко Г.С. «Занятия по ИЗО в детском саду»; методика руководства изобразительной деятельностью детей Косминской В.Б и др.
Теоретической и методологической базой исследования послужили: научное положение о ведущей роли обучения в развитии ребенка, в формировании его творчества (Л.С.Выготский, А.В. Запорожец, В.В. Давыдов, Н.А. Ветлугина, Н.П. Саккулина); исследования в области развития детской изобразительной деятельности Л.А. Венгер, Н.А.Ветлугина, Т.Г. Казакова, Е.А. Флериной и др.
База исследования: МДОУ №29 "У Лукоморья", группа №7, 16 чел.
Практическая значимость: состоит в разработке и теоретическом обосновании, комплекса педагогических условий, обеспечивающих эффективность эстетического развития дошкольников посредством изобразительного творчества.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование дифференцированного подхода в процессе формирования гуманных чувств и отношений между детьми старшего дошкольного возраста 

Снижение многих показателей нравственного и духовного здоровья личности в настоящее время происходит начиная ...

ролевая игра как средство развитии речи дошкольников с нарушеным слухом 

Игра занимает важное место в жизни ребенка дошкольного и младшего школьного возраста, являясь ведущим видом ...

Поиск по базе выполненных нами работ: