ГлавнаяГотовые работы Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V33770

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке.
В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности.С появлением стратегического планирования и развитием теории конкуренции появился подход к обеспечению конкурентоспособности предприятий, основанный на стратегиях конкуренции. Следует заметить, что данный подход позволяет провести анализ достигаемых конкурентных преимуществ предприятия, но не дает точного количественного выражения результатов оценки и поэтому не может быть взят за основу современной системы обеспечения конкурентоспособности.
Часто у руководства бытует заблуждение, что конкуренты давно знакомы и нет необходимости отслеживать ситуацию в отрасли. Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, что конкурентное положение четко не определяется, руководство начинает понимать, что что-то идет не так только после явного снижения объемов продаж. В данной ситуации, как правило, предпринимаются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса. Следовательно, актуальность темы заключается в необходимости мониторинга отрасли и комплексного исследования своего конкурентного положения в ней.
Исследование существующих подходов к оценке и управлению конкурентоспособностью предприятия целесообразно осуществлять в три этапа:
Первым этапом является анализ категории конкуренции и изучение теории конкуренции как основы разработки системы обеспечения конкурентоспособности (уровень теоретического осмысления);
Второй этап – анализ категории конкурентоспособности и исследование методов разработки эффективных конкурентных стратегий (уровень стратегического управления предприятием и принятия долгосрочных решений);
Третий этап – анализ методов оценки конкурентоспособности различных объектов (уровень текущего или оперативного управления и принятия краткосрочных решений).
На сегодняшний день отечественная и зарубежная теория и практика располагают значительным количеством методов оценки и управления конкурентоспособности. Вместе с тем, несмотря на большое число научных публикаций, ряд узловых теоретических, методологических и методических вопросов обеспечения конкурентоспособности раскрыты не в полной мере, а проблема создания и поддержания стратегических конкурентных преимуществ российских предприятий в условиях особенностей экономики переходного периода остается по существу нерешенной.
В настоящее время отсутствует единство мнений относительно содержания экономических категорий «конкуренция» и «конкурентоспособность», существующие организационно-экономические концепции не учитывают коренных преобразований внешней и внутренней среды предприятий, следствием которых стало изменение характера конкуренции. Обобщил определения конкуренции и дал единое, по нашему мнению, более полное определение конкуренции современный российский экономист Р.А. Фатхутдинов который считает, что конкуренция – процесс управления субъектом своими конкурентными преимуществами для одержания победы или достижения других целей в борьбе с конкурентами за удовлетворение объективных или субъективных потребностей в рамках законодательства либо в естественных условиях. Конкуренция является движущей силой развития субъектов предпринимательской деятельности и объектов управления, общества в целом.
В современном мире туризм рассматривается как социально-экономическое явление, оказывающее прямое и опосредованное влияние на развитие всей связанной с ним инфраструктуры. Однако, в России, обладающей колоссальными туристскими ресурсами, туризм еще не достиг уровня развития, адекватного своим потенциальным возможностям. Туристские объекты остаются невостребованными вследствие неразвитости инфраструктуры туристских услуг, несовершенства механизмов государственного регулирования на различных уровнях власти, отсутствия мотивации для частных инвестиций в туристские рынки и эффективных методов экономического анализа туристского комплекса регионов.
Вопросы управления туристским комплексом, адаптации зарубежного опыта развития туризма активно обсуждаются современными российскими исследователями.
Вопросы конкуренции рассматриваются различными исследователями, например, в работах Г. Л. Азоева, М. Котлера, А.С.Ларионов, А. Ю. Юдаков и др. Проблемами конкурентоспособности занимались такие исследователи как Ю.Я.Еленева, П. С. Завьялов, А. Н. Захаров, А. А. Зокин, В. К. Сенчагов, Р. А Фатхутдинов и др.
Цель дипломной работы – разработать проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи».
Для реализации поставленной цели необходимо реализовать следующие конкретные задачи:
- проанализировать состояние развития туриндустрии РФ;
- изучить факторы повышения конкурентного потенциала;
- дать характеристика конкурентной среды;
- описать элементы анализа конкурентов;
- рассмотреть организационную структура управления на предприятиях сферы туризма;
- выявить основные направления деятельности турфирм по повышению конкурентоспособности;
- дать общую характеристику турфирмы «Джуманджи»;
- проанализировать организационную структуру турфирмы «Джуманджи»
- дать анализ конъюктуры рынка турфирмы «Джуманджи»;
- дать анализ потребителей турфирмы «Джуманджи»;
- перечислить конкурентов турфирмы «Джуманджи»;
- анализ конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи»
- разработать мероприятия по совершенствовоанию организационной структуры турфирмы «Джуманджи»
- рекомендовать мероприятия по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи»
Объект дипломной работы – турфирма «Джуманджи»
Предмет – необходимость проведения мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи».
3,000 руб.

Похожие работы:

Проект мероприятий по увеличению рентабельности турфирмы 

Введение Начиная с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте услуг. С туризмом прямо или косвенно ...

Проект мероприятий по повышению прибыли на ООО “НПП Интепс» (производство электротехнической продукции) г. Псков 

ВВЕДЕНИЕ

Процесс производства электротехнической продукции, а впоследствии её продажа, является функцией ...

Разработка предложений по повышению конкурентоспособности туристских маршрутов в Испанию (на примере турфирмы «Эльф») 

ВВЕДЕНИЕ
Последние десятилетия характеризуются быстрым возрастанием спроса населения развитых стран на туристские ...

Разработка мероприятий по повышению эффективности банковской деятельности 

Эффективность работы банка определяется рентабельностью проводимых им операций и его способностью максимизировать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: