ГлавнаяГотовые работы Проект мероприятий по увеличению рентабельности турфирмы

Готовая дипломная работа

на тему:

«Проект мероприятий по увеличению рентабельности турфирмы»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V22637

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Начиная с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте услуг. С туризмом прямо или косвенно связано около 30 отраслей экономики. На долю туризма приходится более 31 процента международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. Туризм, по словам Франческо Франжиалли, генерального секретаря UNWTO (Всемирной туристской организацией), за последние пятьдесят лет превратился в одну из ведущих отраслей мировой экономики. Эта быстрорастущая индустрия занимает доминирующее положение в секторе услуг. По данным UNWTO в настоящее время оборот туризма составляет 800 миллиардов долларов в год, и к 2020 году ожидается его удвоение. Развитие туризма главным образом, объясняется ростом общественной производительности труда в результате НТП, повышением материального благосостояния населения, улучшением качества жизни и увеличением продолжительности свободного времени, приведшие к возрастанию доли расходов на туристские услуги в структуре семейного бюджета. На долю туризма приходится около 10 процентов мирового валового национального продукта, мировых инвестиций, всех рабочих мест и мировых потребительских расходов.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления.
В туризме большое значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к потребителю. Продвижение туристского продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже туристского продукта, издание каталогов, буклетов и т.п. Иными словами, продвижение турпродукта предполагает проведение различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулирование возникновения у них желания его купить.
В процессе перехода к рынку, туристские предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней среде принес не столько новые возможности, сколько новые проблемы эффективного функционирования предприятия на рынке. В современных условиях в России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Часто у руководства бытует заблуждение, что конкуренты давно знакомы и нет необходимости отслеживать ситуацию в отрасли. Это заблуждение приводит к тому, что предприятие застывает на определенном этапе развития. Из-за того, что конкурентное положение четко не определяется, руководство начинает понимать, что что-то идет не так только после явного снижения объемов продаж. В данной ситуации, как правило, предпринимаются попытки наладить сбыт поиском все новых и новых рынков сбыта для своей продукции, тогда как ее жизненный цикл, например, вследствие развития технологии у конкурентов уже находится на стадии остаточного спроса.
В условиях развития туристской отрасли и динамики рынка мирового международного туризма повышение рентабельности туристского предприятия становится все более актуальной задачей. Проведенные исследования показывают, что ассортиментная политика и способы продвижения новых турпродуктов является ключевым фактором повышения рентабельности туристского предприятия. Маркетинговая и ассортиментная политика призвана ответить на ряд важнейших экономических вопросов,- какой туристский продукт, для кого и в какой временной промежуток производить. Сложившиеся в Российской Федерации рыночные отношения, насыщение туристского рынка разнообразными предложениями, трансформация общества из «общества производительности и благосостояния» в «общество свободного времени», рост требовательности у туристов, поиск новизны и появление новых видов и направлений в туризме – все эти факторы в корне изменяют подходы к формированию ассортиментной политики в туристских предприятиях.
Современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности.
Цель дипломной работы – рассмотреть деятельность турфирмы и предложить проект мероприятий по повышению её рентабельности.
Для реализации поставленной цели необходимо осуществить следующие задачи:
- изучить теоретические основы формирования и развития туристического рынка;
- выявить особенности маркетинга в туристической сфере;
- определить влияние факторов макро- и микросреды на формирование туристического рынка;
- описать принципы формирования туристического продукта;
- дать общую характеристику турфирмы «Джуманджи»;
- рассмотреть организационную структуру турфирмы «Джуманджи»;
- проанализировать конъюктуру рынка турфирмы «Джуманджи»;
- провести анализ потребителей, конкурентов и конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи»;
- предложить мероприятия по повышению рентабельности турфирмы «Джуманджи»;
- провести расчет затрат на проведение проекта мероприятий и расчет экономической эффективности.
Объект дипломной работы – турфирма «Джуманджи»
Предмет – необходимость проведения мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи».
3,000 руб.

Похожие работы:

Проект мероприятий по повышению конкурентоспособности турфирмы «Джуманджи» 

В процессе перехода к рынку, предприятия столкнулись со многими проблемами выживания. Полный доступ к внешней ...

Проект мероприятий по увеличению прибыли на ООО «Стройформат» 

Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что с переходом от административно-командных методов ...

Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме 

ВВЕДЕНИЕ

Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. ...

'Проект мероприятий по увеличению рентабельности на предприятии ООО Торговый дом 'Иваново- Останкино'' 

Введение
Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что с переходом от административно-командных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: