ГлавнаяГотовые работы 'Проект мероприятий по увеличению рентабельности на предприятии ООО Торговый дом 'Иваново- Останкино''

Готовая дипломная работа

на тему:

«'Проект мероприятий по увеличению рентабельности на предприятии ООО Торговый дом 'Иваново- Останкино''»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V6273

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что с переходом от административно-командных методов управления экономикой к рыночным значительно изменилась роль прибыли в развитии экономики России. Прибыль занимает одно из центральных мест в общей системе стоимостных инструментов и рычагов рыночной экономики. Поскольку финансы, кредит, цены, себестоимость и другие экономические рычаги прямо или косвенно связаны с прибылью. От прибыли зависит финансовое положение предприятий, уровень удовлетворения личных и общественных потребностей работников. Кроме того за счет платежей из прибыли в бюджет формируется основная часть ресурсов государства, региональных и местных органов власти.

Основой рыночного механизма являются экономические показатели, необходимые для планирования и объективной оценки производственно-хозяйственной деятельности предприятия, образования и использования специальных фондов, соизмерения затрат и результатов на отдельных стадиях воспроизводственного процесса. В условиях рыночной экономики главную роль в системе экономических показателей играет прибыль.

Получение прибыли играет большую роль в стимулировании развития производства. Но в силу определенных обстоятельств или упущений в работе (невыполнение договорных обязательств, незнание нормативных документов, регулирующих финансовую деятельность предприятия) предприятие может понести убытки. Прибыль - это обобщающий показатель, наличие которого свидетельствует об эффективности производства, о благополучном финансовом состоянии.

В современных рыночных условиях любое предприятие не застраховано от возможности оказаться банкротом или жертвой "чужого" банкротства. И только умелая стратегия экономического управления позволяет предприятию избежать и сохранять в течение многих лет деловую активность, прибыльность и высокую репутацию надежного партнера и производителя качественной продукции, работ, услуг. Чтобы достичь этого, предприятие должно постоянно следить за хозяйственной ситуацией на рынке и обеспечивать себе высокую конкурентоспособность. Грамотно управлять сегодня невозможно без умения анализировать. Вот почему в настоящее время развитие и углубление экономического анализа и, в первую очередь, финансового составляет саму сущность перестройки хозяйствования в условиях рынка, нового хозяйственного мышления.

Предприятие, на котором серьезно поставлена аналитическая работа, способно раньше распознать надвигающийся кризис, оперативно отреагировать на него и с большей вероятностью избежать "неприятностей" или уменьшить степень риска. Проведения глубокого финансового анализа предприятия сегодня невозможно без использования специализированных программных средств, в которые по исходным данным (в основном по данным бухгалтерской отчетности), используя заложенные в них алгоритмы расчета тех или иных финансовых показателей, предоставляют пользователю готовый результат в удобных для восприятия формах.

Надо сказать, что в настоящее время российский рынок информационных систем представляет немало продуктов, которые позиционируются как "системы анализа финансового состояния предприятия" и позволяющих пользователям оценить результаты деятельности компаний по данным бухгалтерской отчетности. Они различаются как по спектру задействованных показателей, так и по реализованным в них подходам к решению основных задач анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятий. В этих условиях перед потенциальными пользователями стоит нелегкая проблема выбора средства, которое могло бы наилучшим образом решить его проблемы.

Цель деятельности предприятий при переходе российской экономики от директивно-плановой к рыночной кардинально изменилась. Так, если раньше цель деятельности организации заключалась в выполнении государственного плана, а, следовательно, основным показателем являлась количественная результативность, то теперь целью работы предприятий (большинство из которых стало частными в ходе приватизации, в начале 90-х гг. 20 века) является быть конкурентоспособными и эффективными.

Несомненно, рыночная экономика дала неоспоримые плюсы для развития предпринимательства, и, в первую очередь, для развития малого и среднего бизнеса. Но, с другой стороны, большинство предприятий не имели гарантированного будущего при потере государственной поддержки (за исключением объектов стратегического назначения). Теперь при наличии серьезной конкуренции оценка эффективности финансовой деятельности стала гораздо актуальнее чем в "госплановские времена", и вследствие этого в оценке эффективности нуждается достаточно большой круг лиц, куда, в первую очередь, включаем стратегических партнеров по бизнесу и инвесторов, собственников, так же кредитных отделов коммерческих банков, персонал, налоговые службы и государственные органы (управленческий аппарат для большей информативности используют данные управленческой отчетности).

В настоящее время анализ субъектов малого предпринимательства по данным внешней отчетности проводится не столь активно чем анализ деятельности крупных предприятий и корпораций: связано это с тем, что затраты на качественный анализ высоки и не соотносятся с размерами малого бизнеса.

Однако, приведем ситуацию, когда в малом бизнесе актуален и финансовый анализ. При наличии в одном сегменте рынка большого круга предприятий, являющихся конкурентными по отношению друг к другу, например, сеть франчайзи компании "1С", которая составляет более 2600 компаний, внешний партнер при инвестировании заинтересован в выявлении наиболее эффективно работающей организации.

Планирование прибыли, с переходом к рыночной экономике занимает центральное место в стратегическом управлении коммерческим предприятием.

Рыночная экономика обусловливает необходимость развития финансовой диагностики предприятия, как анализа в первую очередь на микроуровне - то есть на уровне отдельных предприятий, так как именно предприятия (при любой форме собственности) составляют основу рыночной экономики.

Анализ на микроуровне наполняется совершенно конкретным содержанием, связанным с повседневной финансовой деятельностью предприятий, их коллективов, менеджеров, владельцев-собственников.

Актуальность данной работы связана с тем, что, в настоящее время необходимо проводить анализы обоснования и выполнения бизнес-планов, маркетинговых исследований, возможностей производства и сбыта, изучения внутренних и внешнеэкономических ситуаций, влияющих на производство и сбыт, соотношения спроса и предложения, конкретных потребителей и оценки последними качества выпускаемых изделий, затрат живого и овеществленного труда с необходимой их детализацией.

Разработка плана по прибыли - сложный процесс, основанный на глубоком знании конъюнктуры рынка, возможностей предприятия, условий и факторов, определяющих конкурентоспособность предприятия, умении предвидеть реальные пути получения высоких доходов.

В условиях нестабильного развития экономики предприятия могут оказаться в тяжелом финансовом состоянии. Однако, умелая экономическая стратегия, политика в области финансов, инвестиций, цен и маркетинга позволяют предприятию избегать этого и сохранить в течение многих лет деловую активность, прибыльность и высокую репутацию надежного партнера и производителя качественной продукции.

Формирование рыночных отношений, переход к многообразию форм собственности требуют развития теории и практики.

В современных условиях анализ должен не только давать оценку производственно-торговой, финансовой и другой деятельности предприятий, но и выявлять пути повышения эффективности использования экономического потенциала, разрабатывать и принимать оптимальные управленческие решения.

Целью дипломной работы является изучение путей повышения прибыльности торгового предприятия ООО «Торговый дом «Иваново- Останкино»

Задачами работы:

- дать понятие прибыли и рентабельности,

- изучить функции прибыли,

- рассмотреть роль прибыли в рыночной экономике,

- изучить факторы, оказывающие влияние на величину прибыли и уровень рентабельности,

- провести изучение методологических подходов к анализу прибыли,

- провести анализ прибыли на предприятии ООО «Торговый дом «Иваново- Останкино».

При написании работы были использованы монографии и учебные пособия таких авторов, как М.С. Абрютиной, И.А. Бланка, А.В. Грачева, Г.В. Савицкой, А.Д. Шеремета, Р.С. Сайфулина, И.Г. Балабанова, В.В. Ковалева, Донцовой, Никифоровой.

Теоретическая часть

Глава 1. Теоретические основы прибыли и рентабельности

1.1. Прибыль и рентабельность

Прибыль, являясь главной движущей силой экономики рыночного типа, характеризуется многообразием содержания форм.

Рассматривая сущность прибыли, следует в первую очередь отметить такие ее характеристики [4, с.54]:

1. Прибыль представляет собой форму дохода предпринимателя, осуществляющего определенный вид деятельности. Эта внешностная, наиболее простая форма выражения прибыли является вместе с тем недостаточной для ее полной характеристики, так как в ряде случаев активная деятельность в какой-либо сфере может и не быть связанной с получением прибыли (например, деятельность политическая, благотворительная и др.).

2. Прибыль является формой дохода предпринимателя, вложившего свой капитал с целью достижения определенного коммерческого успеха. Категория прибыли неразрывно связана с категорией капитала – особым фактором производства – и в усредненном виде характеризует цену функционирующего капитала.

3. Прибыль не является гарантированным доходом предпринимателя, вложившего свой капитал в тот или иной вид бизнеса. Она является результатом только умелого и успешного осуществления этого бизнеса. Но в процессе ведения бизнеса предприниматель вследствие своих неудачных действий или объективных причин внешнего характера может не только лишиться ожидаемой прибыли, но и полностью или частично потерять вложенный капитал. Поэтому прибыль является в определенной мере и платой за риск осуществления предпринимательской деятельности.

4. Прибыль характеризует не весь доход, полученный в процессе предпринимательской деятельности, а только ту часть дохода, которая "очищена" от понесенных затрат на осуществление этой деятельности. Иными словами в количественном выражении прибыль является остаточным показателем, представляющим собой разность между совокупным доходом и совокупными затратами в процессе осуществления предпринимательской деятельности.
3,000 руб.

Похожие работы:

Производительность труда на сельскозодяйственном предприятии предприятии и ее связь с эффективностью производств 

В условиях рынка трудовые коллективы ставятся в такие экономические условия, когда они заинтересованы в изыскании ...

Проект мероприятий по увеличению прибыли на ООО «Стройформат» 

Актуальность выбранной темы дипломной работы связана с тем, что с переходом от административно-командных методов ...

Проект мероприятий по увеличению рентабельности турфирмы 

Введение Начиная с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте услуг. С туризмом прямо или косвенно ...

Проект мероприятий по увеличению объема реализации услуг в турфирме 

ВВЕДЕНИЕ

Проблема увеличения объема продаж в туристских фирмах в условиях кризиса приобрела особую актуальность. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: