ГлавнаяГотовые работы Управление сервисом в гостинице

Готовая дипломная работа

на тему:

«Управление сервисом в гостинице»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3408

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Одной из важнейших закономерностей развития экономики во всем мире является взаимосвязь экономического роста и повышения роли услуг в национальной экономике. Это находит выражение в увеличении доли трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых в сфере услуг.
По мере развития общества, роста производительных сил происходит определенное развитие сферы услуг. Наблюдается увеличение занятости в этой сфере, рост технической оснащенности труда, внедрение все более совершенных технологий. В настоящее время роль услуг, как одного из важнейших секторов экономики, очень велика и актуальна. Это связано с усложнением производства, насыщением рынка товарами как повседневного, так и индивидуального спроса, с быстрым ростом научно-технического прогресса, который ведет к нововведениям в жизни общества.
По международным данным статистики свыше 40% иностранных инвестиций вкладываются в развитие сферы услуг, что подтверждает актуальность, интерес и видение перспективы развития данного сектора экономики.
Высокие темпы развития рынка гостиничных услуг, появление новых форм оказания услуг определили усиление конкурентной борьбы, что наряду с быстроизменяющимися условиями внешней среды, диктует предприятиям индустрии гостеприимства как полноправным субъектам рынка необходимость бороться за свое существование, совершенствуя организационно-экономический механизм своего функционирования, используя грамотное управление и маркетинговый подход в своей деятельности.
Цель дипломной работы – разработать проект совершенствования управлением сервисом в гостинично-туристском комплексе «Турист».
Достижение поставленной цели решается путем последовательного решения ряда задач:
1. Рассмотрение теоретических аспектов проблемы управления сервисом гостиничных услуг
2. Изучение особенностей предоставления гостиничных услуг
3. Определение стратегии организации эффективного сервиса в гостиницах
4. Рассмотрение механизма и критерии оценки сервиса в гостиничных предприятиях
5. Изучение зарубежного и отечественного опыта управления гостиничным сервисом
6. Анализ существующей системы управлением сервисом в гостинично-туристском комплексе «Турист»
7. Разработка проекта совершенствования управлением сервисом в гостинично-туристском комплексе «Турист»

Гипотеза исследования: только грамотно выстроенная и реализуемая система управления в гостинично-туристкском комплексе позволяет обеспечить качество гостиничных услуг, а значит и удовлетворение потребностей гостей.
Степень разработанности проблемы. При подготовке дипломной работы были проанализированы и обобщены законодательные и нормативные документы, учебная и методическая литература, научные статьи и другие материалы в области оказания гостиничных услуг, вопросам маркетинга и менеджмента в сфере гостеприимства, статистические данные о гостиничных, туристических услугах в мире и в России, основы рекламной деятельности и опыта в гостинично-туристском бизнесе.
Однако в научной литературе ощущается недостаток научных исследований, посвященных рассмотрению проблеме сервиса в гостинично-туристском комплексе. Из отечественных источников интересными представляются следующие издания: Волков Ю.Ф. «Экономика гостиничного бизнеса», Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны), Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. «Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт» и другие.
Практическая значимость: В работе представлены рекомендации, которые будут полезны специалистам в сфере управления малым бизнесом, а предложенный проект может быть использованы в практике работы гостиницы.
При написании дипломной работы нами использовались различные методы исследования, а именно методы проблемного анализа, моделирования, системного и сравнительного анализа, статистический, математический, контент-анализа.
Структура дипломной работы последовательно решает поставленные цели и задачи. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты проблемы управления сервисом гостиничных услуг, особенности предоставления гостиничных услуг, определена стратегия организации эффективного сервиса в гостиницах.
Вторая глава посвящена изучению зарубежного и отечественного опыта управления гостиничным сервисом, рассмотрению механизма и критерии оценки сервиса в гостиничных предприятиях.
В третьей главе осуществлен анализ существующей системы управлением сервисом в гостинично-туристском комплексе «Турист» и разработан проект совершенствования управлением сервисом в гостинично-туристском комплексе.
3,000 руб.

Похожие работы:

Управление капиталом компании в условиях рынка 

ВВЕДЕНИЕ

На современном этапе хозяйствования перед каждым предприятием стоит вопрос эффективного функционирования ...

Управление в некоммерческих организациях 

Введение

Цель прохождения практики – закрепить полученные теоретические знания по дисциплине менеджмент ...

Управление качеством (ЗАО СТРОЙРЕСУРС производство ЖБИ) 

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день задачи коренного повышения технического уровня и качества продукции приобретают ...

Управление государственной и муниципальной собственностью 

Введение
В любой цивилизованной стране с развитой экономической системой одним из основных элементов механизма ...

Управление активами предприятия 

Индивидуальный актив характеризует вид (или разновидность) имущественных ценностей, который является единичным, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: