ГлавнаяГотовые работы Центр по продаже автомобилей

Готовая курсовая работа

на тему:

«Центр по продаже автомобилей»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3418

Предмет: Программирование

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В настоящее время рынок продаж автомобилей можно считать достаточно развитым, но вместе с тем развитие его не остановлено и продолжает набирать темпы. Существующие центры могут активно вести продажи не только готовых автомобилей, но составляющих узлов автомобильной техники.

Тенденции, складывающиеся на рынке, приводят к тому, что в целях повышения эффективности бизнеса и увеличения его прибыльности менеджерам и владельцам центров продаж необходимо решать задачи организации реального полномасштабного управления, что добавляет актуальности к реализуемому проекту.

Целью курсового проекта ставится закрепление теоретических знаний и навыков проектирования баз данных, полученных при изучении курса «Базы данных», а также проектирование системы учета движения автомобилей, «проходящих» через центр продажи.





.....







Список заказанных автомобилей. Поскольку простым выбором записей из таблицы не удастся получить должный результат запроса, то для этого отчета был использован запрос:

SELECT Автомобили.КодАвтомобиля, [Справочник марок автомобилей].Имя AS [Справочник марок автомобилей_Имя], [Справочник типов автомобилей].Имя AS [Справочник типов автомобилей_Имя], [Справочник цветов автомобилей].Имя AS [Справочник цветов автомобилей_Имя], Автомобили.ЦенаЗак, Автомобили.ГодВыпуска, Заказы.ИспКДате, Заказы.ДатаЗаказа

FROM [Справочник цветов автомобилей] INNER JOIN (

[Справочник типов автомобилей] INNER JOIN (

[Справочник марок автомобилей] INNER JOIN (

Заказы INNER JOIN Автомобили ON Заказы.КодЗаказа=Автомобили.КодЗаказа

) ON [Справочник марок автомобилей].КодМарки=Автомобили.КодМарки

) ON [Справочник типов автомобилей].КодТипа=Автомобили.КодТипа

) ON [Справочник цветов автомобилей].КодЦвета=Автомобили.КодЦвета

WHERE (((Автомобили.КодПоступления) Is Null));



Этот отчет позволит выявить список автомобилей с их подробным описанием, которые на данный момент заказаны, которые нужно закупить в первую очередь, когда будет производится закуп у поставщика.
1,200 руб.

Похожие работы:

Рекламное агентство по продаже автомобилей 

В данной работе оценивается программное средство «Рекламное агентство по продаже автомобилей» на фазе реализации ...

Регулировние экономических отношений \'клиент-дилер\' при выполнении гарантийного ремонта на СТО официального дилера легковых автомобилей 

Информация для потребителя
1. Предпродажная подготовка. Для того чтобы автомобиль был полно-стью подготовлен ...

Центробежный насос (Гидравлика) 

1. Определение рабочей точки насоса при его работе на сеть
2. Определение изменения напора и мощности насоса ...

Проектирование БД центра по продаже автомобилей 

ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рынок продаж автомобилей можно считать достаточно развитым, но вместе с тем развитие ...

Рекламные кампании автомобилей. (Сопоставить рекламные кампании Европейских и Японских автомобилей) 

Введение.
Автомобилестроение развитых рыночных стран в начале XX в. превратилось из "отрасли промышлен¬ности" ...

Поиск по базе выполненных нами работ: