ГлавнаяГотовые работы Организация (предприятие) в условиях рынка

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация (предприятие) в условиях рынка»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V3429

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1.1 Понятие организации (предприятия), цели и направления деятельности.

Чтобы рассмотреть организацию (предприятие) в условиях рыночной экономики, не-обходимо кратко освятить понятие «рыночная экономика» и дать ей характеристику (Приложение 1).

Организация- это определённым образом организованное объединение лиц, которое:

 имеет обособленное имущество,

 отвечает этим имуществом по своим обязательствам,

 может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимуще-ственные права,

 нести обязанности,

 быть истцом и ответчиком в суде,

 иметь самостоятельный баланс или смету

Предприятие — это хозяйственная единица, обладающая опре¬деленной законом экономической и административной самостоя¬тельностью, т.е. правами юридического лица, организационно-тех¬ническим, экономическим и социальным единством, обу-словлен¬ным общностью целей деятельности: производством и реализацией товаров, ра-бот, услуг и получением прибыли.

Фирма – это наименование, под которым предприятия (или их объединения) выступают в хозяйственной деятельности в качестве самостоятельного субъекта.

Предприятие имеет конкретное название - завод, фабрика, комбинат, шахта, мастер-ская и т.п. Любое предприятие является юридическим лицом, имеет законченную сис-тему учета и отчетности, самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный и другие счета, печать с собственным наименованием и товарный знак (марку).

Существенным признаком предприятия является совокупность работников, объеди-нённых общим процессом труда. В процессе труда между работниками возникают «производственные отношения», которые включают:

 организационные отношения, обусловленные особенностями технологии произ-водства и разделения труда в рамках данного предприятия (последовательность проведения работ, их упорядочение, взаимодействие различных частей и звеньев предприятия);

 связи, которые обусловлены и вытекают из отношений собственности на средст-ва производства (отношения распределения, управления, потребления);

 связи, в которые вступает каждое предприятие с другими, внешними по отноше-нию к нему субъектами хозяйственной деятельности.
1,200 руб.

Похожие работы:

Организация потребительского кредита в условиях современного кризиса 

Объектом приобретения за счет кредита выступают разнообразные ценности (вещи, товары). Однако вещное толкование ...

Управление организациями в условиях международного рынка 

Введение Актуальность темы настоящего исследования определяется процессами, происходящими в экономике России ...

Организация службы ДОУ в условиях функционирования современного предприятия. 

Введение
Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет ...

Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. 

Введение

Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность ...

Налоговая статистика в России в условиях рынка. 

Введение

Налоги представляют собой обязательные и безвозмездные сборы (изъятие средств), взимаемые государственными ...

Поиск по базе выполненных нами работ: