Готовая курсовая работа
на тему:«Организация (предприятие) в условиях рынка»
Цена: 1,200 руб.
Номер: V3429
Предмет: Экономика предприятия
Год: 2007
Тип: курсовые
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Чтобы рассмотреть организацию (предприятие) в условиях рыночной экономики, не-обходимо кратко освятить понятие «рыночная экономика» и дать ей характеристику (Приложение 1).
Организация- это определённым образом организованное объединение лиц, которое:
имеет обособленное имущество,
отвечает этим имуществом по своим обязательствам,
может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимуще-ственные права,
нести обязанности,
быть истцом и ответчиком в суде,
иметь самостоятельный баланс или смету
Предприятие — это хозяйственная единица, обладающая опре¬деленной законом экономической и административной самостоя¬тельностью, т.е. правами юридического лица, организационно-тех¬ническим, экономическим и социальным единством, обу-словлен¬ным общностью целей деятельности: производством и реализацией товаров, ра-бот, услуг и получением прибыли.
Фирма – это наименование, под которым предприятия (или их объединения) выступают в хозяйственной деятельности в качестве самостоятельного субъекта.
Предприятие имеет конкретное название - завод, фабрика, комбинат, шахта, мастер-ская и т.п. Любое предприятие является юридическим лицом, имеет законченную сис-тему учета и отчетности, самостоятельный бухгалтерский баланс, расчетный и другие счета, печать с собственным наименованием и товарный знак (марку).
Существенным признаком предприятия является совокупность работников, объеди-нённых общим процессом труда. В процессе труда между работниками возникают «производственные отношения», которые включают:
организационные отношения, обусловленные особенностями технологии произ-водства и разделения труда в рамках данного предприятия (последовательность проведения работ, их упорядочение, взаимодействие различных частей и звеньев предприятия);
связи, которые обусловлены и вытекают из отношений собственности на средст-ва производства (отношения распределения, управления, потребления);
связи, в которые вступает каждое предприятие с другими, внешними по отноше-нию к нему субъектами хозяйственной деятельности.
Похожие работы:
Организация потребительского кредита в условиях современного кризиса ➨
Объектом приобретения за счет кредита выступают разнообразные ценности (вещи, товары). Однако вещное толкование ...
Управление организациями в условиях международного рынка ➨
Введение Актуальность темы настоящего исследования определяется процессами, происходящими в экономике России ...
Организация службы ДОУ в условиях функционирования современного предприятия. ➨
Введение
Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет ...
Организация и технология продажи товаров и услуг на различных рынках. ➨
Введение
Товар в маркетинге - средство удовлетворения потребностей потребителя. Потребительская ценность ...
Налоговая статистика в России в условиях рынка. ➨
Введение
Налоги представляют собой обязательные и безвозмездные сборы (изъятие средств), взимаемые государственными ...