ГлавнаяГотовые работы Интернет-маркетинг и его составляющие

Готовая дипломная работа

на тему:

«Интернет-маркетинг и его составляющие»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V34395

Предмет: Маркетинг

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Сейчас как у нас в стране, так и за рубежом Интернет становится активным участником жизни человека. Интернет – блестящее место для реализации творческих стремлений. Интернет хорошо сочетает в себе практически все то, что уже придумало человечество или с успехом это заменяет, это активная среда.
Совмещая все это, можно говорить и о маркетинге.
Интерактивный маркетинг осуществляется с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для оперативного маркетинга используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем.
После периода бурного развития в середине 1990-х годов коммерческие оперативно-информационные службы начали испытывать острую конкуренцию со стороны Интернет как главного канала интерактивного маркетинга. С другой стороны, сами оперативно-информационные службы сейчас предоставляют доступ к Интернет в качестве одной из основных своих услуг. Интернет – бурно развивающаяся глобальная Сеть компьютерных сетей. Начало Интернет еще в 60-е годы было положено одним из проектов Министерства обороны США, которым предполагалось связать в единую компьютерную сеть государственные научно-исследовательские институты, предприятия-подрядчики и военные объекты. Сегодня эта колоссальная общедоступная компьютерная сеть связывает компьютерных пользователей всего мира.
Широкое использование Интернет стимулировалось разработкой «дружественного» стандарта доступа к World Wide Web и программного обеспечения Web-браузера (программы просмотра Web),такого как Netscape Navigator, Microsoft Интернет Explorer и Mosaic.
Несмотря на то, что Интернет по-прежнему пребывает в младенческом возрасте, использование Интернет и интерактивного маркетинга переживает период бурного роста.
Это лавинообразное нарастание использования Интернет свидетельствует о наступлении новой эры в истории человечества – эры электронной торговли. Электронная торговля – общий термин, обозначающий процесс покупки и продажи, поддерживаемый электронными технологиями.
В связи с этим, возросла роль и рекламы в Интернете. Реклама довольно быстро проникла в Интернет, практически сразу же, как только он стал доступен для широкого круга пользователей. Сначала это терминалы, Fido, e-mail, когда реклама была только почтовой, затем появление концепции WWW и бурное развитие Интернета в визуальной части. Изображения – вот что захватило Интернет, теперь это уже по большей степени web. Реклама вышла на новый уровень – визуальный. Появились картинки, аналоги обычной печатной рекламы в интерактиве, затем картинки-ссылки и это открыло новую сторону мира рекламы. Если до сих пор реклама была пассивной, то теперь она стала активной. Появление CGI, Java, SWF еще более добавили активности новому детищу коммерции – Интернет - рекламе.
Однако, вскоре после того, как завершились основные технологические моменты встал вопрос: как делать правильную интерактивную рекламу? Какие методы применять? Появились первые ресурсы, освещающие эту проблему. Сначала в США, потом в Европе и, примерно в 1996 году у нас, в России. Стало понятно, что в большинстве случаев такой рекламой занимаются непрофессионалы: это либо программисты, либо дизайнеры, и, зачастую, даже профессионалы в разных областях рекламы, даже в малой степени не осведомлены в таком понятии, как Интернет-реклама.
Объектом исследования данной работы является предмет маркетинга с точки зрения использования его в Интернет-сети и разработка сайта.
Предмет исследования – основные теоретические и практические подходы к разработке и использованию сайта в Интернет.
В этой связи можно выделить цели и задачи при написании данной работы.
Цель данной работы: разработка бизнес-плана сайта в Интернет.
Задачи:
1. Анализ основных теоретических и методологических подходов к определению и оценке понятия управления маркетингом в Интернете.
2. Выявление основных методик и показателей построения рекламных кампаний в Интернет-маркетинге.
3. Разработка бизнес-плана сайта в Интернет.
Структура данной работы состоит из трех разделов. В первом разделе рассматриваются роль и значение рынка информационно-справочных ресурсов и значение Интернет в маркетинговой деятельности.
Второй раздел описывает исследование основных методов оценки рекламных кампаний в Интернет-маркетинге и роль Интернет-услуг в практике маркетинга.
В третьем разделе описывается бизнес-план разработки сайта в Интернет, маркетинговые разработки и финансовое планирование.
Степень изученности вопроса: Котлер Ф., Ламбен Ж.- Ж., Мхитарян С.В.
Публикации многих авторов в таких журналах, как «Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг», «Новости торговли» рассматривают методики и подходы Интернет-маркетинга в управлении предприятием в современных условиях при помощи инструментов организационного маркетинга.
3,000 руб.

Похожие работы:

Интернет-маркетинг 

Введение Говоря о сегодняшних тенденциях развития экономики и частного его явления маркетинга, можно отметить, ...

Эволюция взглядов на сущность организации. Организационная культура и ее составляющие. 

1. Эволюция взглядов на сущность организации

Словосочетание «теория организации» используется сейчас в ...

Содержание и составляющие здорового образа жизни. 

Введение

Не смотря на высокие достижения медицины, совершенства технических средств диагностики и лечения ...

29. рассмотрите Риски высокотехнологического бизнеса (эти положения на базе стратегических последовательностей содержащие составляющие 

2. Анализ рисков интеллектуального, финансового и материального капиталов высокотехнологического бизнеса

Интеллектуальный ...

Поиск по базе выполненных нами работ: